Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
Привет! Я работаю в маркетинге в телекоммуникациях (КТВ, интерент, связь)....
Ну неужели никто не знает о BTL?, Интересует любая инфо
 
Юлия, вош вопрос подразумевает ответ, что,действительно, никто ничего не знает.
Спрашивайте....Знающие найдутся.....
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Волгоград - 10-20 тыс. руб. рядовые сотрудники, 20 и выше - руководители.
помогите придумать акцию
 
Сама тема итальянского кафе очень интересна...Итальянцы ориентиованны на семью... Используйте это как основную фишку - семейные обеды, воскресные семейные посиделки, семейные праздники... И конечно реклама. как торговая, так и имиджева... Сделайте директ-мейл по домам в радиусе 500-600 метров: приглашение + что-то в подарок ( например, чашка капучино).... вторая чашка аналогичного напитка в подарок...Можно выпустить накопительные семейные карты...Можно доставлять итальянские блюда для домашних праздников... Делайте акцент на то, чтобы клиенты приходили к вам семьями или дружескими компаниями...
помогите придумать акцию
 
Лена, а какую цель вы ставите? Увеличить средний чек? Увеличить количество посетителей или, может быть, количество госетй за одним столиком? В зависимости от цели смогу что-то подсказать...
Помогите установить цену
 
1. Проведите мониторинг рынка по аналогичным предложениям.
2. Определените какое количество катеров и за какой период вы хотете реализовать.
3. В разные моменты времени для достижения цели используйте соответствующий метод ценообразования. Если хотите прогнуть рынок - самая низкая цена, если заработать - ориентируйтесь на затраты и включайте их в стоимость.... например, если вы готовы предложить клиенту кроме катера еще и сервис.
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
для имиджа слишком мудро. поддержка такого посыла по каналам продвижения станет сложной.
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Вы знаете, а мне визуалы понятны. Полагаю, данные схемы будут составной частью отчета или презентации. В этом случае вопросы от маркетологов возникнуть не должны. Если читатель не маркетолог, расширьте текстовку и вопросы отпадут.
Изменено: Инна Сергачева - 24-07-2008 18:37:28
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом