Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Спасибо. Как только вы встанете на мою точку зрения, я с вами полностью соглашусь (вылетело, чьё))
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Спасибо за интерес и вопрос.
Индивидуальность человека-покупателя воплощается в воспроизведении того сюжета и теми методами, которые пожелал и выбрал сам покупатель (в нашем случае - заказчик). Общение, согласования с заказчиком всех стадий (по аналогии с примерками в ателье) - совершенно обычная практика.
Другое дело, что индивидуальность - тоже уловка. Чаще, как ни печально, видим стойкое стремление к типизации. В широком смысле проявляемое словом "тоже". Например, "чтобы у меня ТОЖЕ был уникальный телефон". ))
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Это понятно, лишнее опустим. А интерес и вопросы все же остаются.
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
С автомобилями вопрос решен положительно: уже используются и демократичные наклейки, и более дорогостоящее нанесение устойчивых изображений/ тонировки методом аэрографии.
Что касается мобильной техники, то дизайнерам, на примере дизайн-студии Goldphone.ru, до сих пор приходится заниматься "баловством и развлекаловкой" для частных клиентов. Отчего же компании до сих пор не берут на вооружение такой канал коммуникации?
Довольно часто бросается в глаза, что лицевые крышки ноутбуков тоскливо пусты, словно глухие стены зданий, и ничего не говорят собеседникам, сидящим напротив во время переговоров или презентации. Дизайн-студия Goldphone.ru мечтает и готова превращать корпоративную мобильную технику в "живую и полезную", меняя ее внешний вид в соответствии с фирменным стилем. Слоган компании www.goldphone.ru так и звучит: "Техника оживает".
Оживает она, надо сказать, не только в смысле персонализации. Здесь ее еще и ремонтируют. Лечат)
Вопросы: (495) 625-98-35
Изменено: Светлана Егорова - 28-07-2008 11:52:21
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом