Спасибо. Как только вы встанете на мою точку зрения, я с вами полностью соглашусь (вылетело, чьё))
28-07-2008 11:50:29
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
С автомобилями вопрос решен положительно: уже используются и демократичные наклейки, и более дорогостоящее нанесение устойчивых изображений/ тонировки методом аэрографии. Что касается мобильной техники, то дизайнерам, на примере дизайн-студии Goldphone.ru, до сих пор приходится заниматься "баловством и развлекаловкой" для частных клиентов. Отчего же компании до сих пор не берут на вооружение такой канал коммуникации? Довольно часто бросается в глаза, что лицевые крышки ноутбуков тоскливо пусты, словно глухие стены зданий, и ничего не говорят собеседникам, сидящим напротив во время переговоров или презентации. Дизайн-студия Goldphone.ru мечтает и готова превращать корпоративную мобильную технику в "живую и полезную", меняя ее внешний вид в соответствии с фирменным стилем. Слоган компании www.goldphone.ru так и звучит: "Техника оживает". Оживает она, надо сказать, не только в смысле персонализации. Здесь ее еще и ремонтируют. Лечат) Вопросы: (495) 625-98-35
Изменено: |
|