Цитата |
---|
Sensatus пишет:
Любые скидочные акции, которые мне известны: 1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами); 2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил. Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому. Варианты акций, которые могут вам помочь: 1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ. 2. А больше я и не знаю, что посоветовать. |