Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как просчитать акцию?, что б не уйти в минус
 
Цитата
Sensatus пишет:
Любые скидочные акции, которые мне известны:
1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами);
2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил.

Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому.

Варианты акций, которые могут вам помочь:
1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ.
2. А больше я и не знаю, что посоветовать.
Как раз у нас клиенты все берут за корпоративыне ))). Но смотрите, на примере спортзалов. Обычная цена простенького спортзала 100 баксов в год, но они вечно проводят акции, что мол супер-пупер скидка, но условия заказа сразу на 1,5 или 2 года. тут выигрыш полюбому: новый клиент, кто-то продляет, и даже тот кто походит всего три месяца, всеравно платит за полтора года.
Как просчитать акцию?, что б не уйти в минус
 
Может как-то не так провести акцию?
Как просчитать акцию?, что б не уйти в минус
 
Здравствуйте форумчане. Я в компании (где работаю) хочу запустить акцию/скидку, но как мы все знаем, любая акция несет в себе идею либо повышения продаж с сохранением прибыли либо еще и доход. Мы занимаемся сопровождением 1С и для этого у нас разработаны тарифы (каждый включает разное количество человеко-часов).

Я планирую запустить акцию, по условиям которой, человек получает скидку на человеко-часы если подключается скажем не на 1 мес. сопровождения, а скажем минимум на 3 месяца. Тобиж скидка будет действовать на первый месяц, а вернуть потери двумя другими месяцами. (соответственно можно так: скидка столько то % - включаем на первые три месяца, по условия подключение на тариф минимум на 9 месяцев. За оставшиеся 6 месяцев вернуть затраты на предоставленую скидку)

Можете подсказать, как просчитать такую акцию, что б не уйти в минус?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом