Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
Если в общем про стратегию маркетинга услуг, то она складывается из 3-ех стратегий. Компания-потребитель, компания-персонал, персонал потребитель.
1.Компания → потребитель.
В традиционное описание составляющих внешнего маркетингового комплекса входит перечень предлагаемых услуг, их цены, каналы распределения и способы продвижения.
2.Компания → персонал.
Внутренним маркетингом называется маркетинг организаций сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей.
3.Персонал → потребитель.
Комплекс двухстороннего маркетинга описывает стратегию отношений «персонал-потребитель».Двухсторонний маркетинг – это маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуг в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя и продавца»
Ответ немного не по теме но надеюсь поможет в чем-то...
В интеренете кстати есть инфа по этому поводу...
Директ-маркетинг, Дорогой мистер Джонс, Мы заметили, что Вы давно не покупали презервати
 
:D блин...вот это сила коммуникаций:)))))))))) класс 5 баллов! :)
Супер нейминг, и прочий криатифф
 
:pioneer: жрачь.... спс админу.. огромное..
Тест мозга, чувства или логика
 
Девушка крутиться против часовой стрелки... Во первых растояние от ноги до тени писутствует(значит нога поднята) и наклон головы соответствует... А такжи пряди волос... Это при условии что она повернута к нам лицом... :wink:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом