Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Цитата

И это уже вторая фирма по счету (от первой мы отказались) нам заливает, что Яндекс постоянно меняет алгоритм и что они не могут гарантировать 100% результативность. И договр так хитро составлен, что никакой ответственности они за это не несут.

Это не фирма заливает - это общеизвестный факт.
Ассоциации к слову....
 
Отходы
Вирусный маркетинг
 
Про где и когда можете прочитать в блоге модного рекламного агенства Good Ideas:
Цитата

Современная городская среда и городские коммуникации от высокой архитектуры, до технических пространств сегодня превращаются в вирусные рекламные носители. Вирусная реклама не просто «паразитирует» на архитектуре или технических устройствах, но трансформирует и делает их частью себя. Такая вирусная стратегия, казалось бы, лежит на поверхности и достаточно прямолинейна, но от этого не менее эффектна и заметна, что делает ее в контексте «экономики внимания» чрезвычайно эффективной. Вирусными рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы , преходы и лестницы, технические люки, урны, турникеты, фонарные столбы , автобусные остановки, зеленые насаждения, афишные тумбы, уличная разметка, навигация или фактура городской среды. Городская инфраструктура является уже «продолжением» вирсуной рекламы, в которую радостно включаются люди, которые являются ее участниками (и соучастниками), а не только зрителями.


Про стоимость такой рекламы - узнайте сколько стоит у ваших конкурентов (например у того же Good Ideas), отсюда и отталкивайтесь в установлении цены.

P.S. Из вопроса непонятно собираетесь ли вы заказывать вирусную рекламу или предоставлять?
Изменено: Михаил - 26-07-2008 10:30:40
предложите слоган, футбольный унитаз
 
"Не промахнись" :drinks:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом