Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете?
 
За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете? :)
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Елена пишет:



Цитата

Mak$imu$ пишет:

Обязательно напишу!

Цитата

Елена пишет:

У нас аськи нет
м-дя, это затруднит общение...
а установить нельзя?
ну, пишите тогда поподробнее на "мыло":
что за организация, регион, охват, покупателей (опт - розница)и зачем вам годовой список акций?

tkachev@inmircom.ru



А у тебя Windows Messenger не стоит?
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:

Обязательно напишу! :yahoo:

Цитата

Елена пишет:

У нас аськи нет
м-дя, это затруднит общение...
а установить нельзя?
ну, пишите тогда поподробнее на "мыло":
что за организация, регион, охват, покупателей (опт - розница)и зачем вам годовой список акций?

tkachev@inmircom.ru
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Елена пишет:
вот на тебе!!!!!и как Ваша фирма называется?
подробности при встрече (с)
пишите в аську - в профиле есть



У нас аськи нет :(
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
вот на тебе!!!!!и как Ваша фирма называется? :wink:
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
ассортимент следующий: это инструменты - столярные, слесарные, садовые, строительно-отделочные, измерительные, автомобильные,крепежные, режущие. Из-за сбоев поставок, часто получается так, что востребованные товар приходит позже,т.е. не в сезон. Например, снеговые лопаты - у нас весной!!! :wacko: Соответственно, много остатков, кот. необходимо сплавить. По конкурентной среде - компания примерно на втором месте. Да в общем то по-человечеки на 2009год никак это не прссчитаешь :umnik: все будет слишком относительно. Может быть подскажешь какую-нибудь интересную акцию?
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
дело в том, что ассортимент составляет около 3 тыс наименований :( получается ориентироваться можно только по остаткам на каждый месяц??? и эти остатки пускать на акцию???бред же получится..... :pioneer:
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Кто подскажет, каким образом можно расписать план проведения акций на 2009 год? на основании каких данных?
Помогите найти правила раскладки товаров в торговом зале! а именно инструментов!
 
Помогите найти правила раскладки товаров в торговом зале! а именно инструментов! :umnik:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом