Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
речевка
 
предсталяю эту картину:
группа чарлидеров прыгает с пушками перед бандой очкариков и выкрикивает рифмы про синтаксис и пунктуацию
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Мне казалось, что блог это персональный дневник
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Для провинции:30-50т.р.
Для столицы: 130-150т.р.
Это не работа, это вы сами. Бонусы накручиваете исходя из уровня заказчика. Т.е. приидываете, сколько они отдали бы в агенство и делите на два.
Это мы не учитываем предварительные исследования для постановки задачи. В прошлом году полный пакет иследований по изученному локальному рынку от агенств из первой десятки стоил 150-200т.р. Сейчас мог и подешеветь.
Вот и суммируйте.
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Андрей, я разрабатывал концепцию продукта с нуля до обложки. И каждый раз это стоило по разному. Поэтому реально можно говорить только о порядке цифр.
Я всегда отталкивался от своей собственной стоимости, т.е. сколько стоит моя голова. Ниже я никогда не опущусь. Остальное бонусы, и они зависят от уровня заказчика и рыночной конъюктуры. Соответственно и по вашему вопросу придется обсуждать вашу стоимость, как специалиста.
Так что сбавьте обороты. Это вы пришли за помощью к нам, а не наоборот. И мы имеем право знать подробности.
Каков ваш профессиональный опыт?
Сколько это стоит?, Концепция позиционирования, каналы продвижения, ассортимент, цена.
 
Это стоит столько, сколько вы сумеете выбить из заказчика. Порядок цифр для провинции десятки тысяч рублей, для столицы сотни тысяч долларов.
Но если ваш потенциальный клиент не полный лох, вам заплатят копейки.
А ваше руководство знает о вашей самодеятельности?
GRP (наружка)
 
Только не забывайте, что к реальному количеству просмотров данной площади этот показатель имеет весьма косвенное отношение.
Наших бьют!!! Рекламщика жестоко уволили, вытащив из офиса за ноги.
 
Так там уже есть платные ссылки. Какая никакая копечка, а уже капает...
Наших бьют!!! Рекламщика жестоко уволили, вытащив из офиса за ноги.
 
Подобный материал серьезный повод для материальной компенсации. Одной вскользь брошенной фразы о том, что я мол сейчас загляну в прокуратуру достаточно, чтобы руководство раскошелилось на круглую сумму.
Дальше. Его уволили без предупреждения? Обходной лист он не заполнял? Тогда куда его понесли? В бухгалтерию за расчетом?...

Ну и самое главное, ссылка ведет не на файлообменник или поток, а непосредственно на сайт, который вы должны посмотреть.

Вывод: мальчик пиарить свой сайт постановочными видео. Качество видео(а может и участники) из того же ряда, что и "двое спецназовцев насилуют студентку в подмосковном лесу".
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
audry пишет:
Я лично маркетолог. А вы все мне уже достаточно помогли.

пипец магазину
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Теперь понятно, почему наша страна в такой жопе.
Как говорил вечно живой классик революции "Не будут они работать, Феликс Эдмундович, не будут..."
корпаративные конкурсы
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:

Стишки, рецепты, анегдоты и т.п. глупо и не интересно..

Все остальное тоже глупо и не интересно. Поверьте человеку, который издавал журнал. Во-первых, конкурсы сами по себе апофеоз пошлости и бессмысленности, а во-вторых угодить грузчику и сисадмину невозможно. Корпоративное издание подчиняется тем же законам, что и обычное публичное. То есть должна быть четка аудитория с заданными параметрами. Для вас этот параметр - место работы и все что с ним связано. То есть с кем спит начльник, когда повысят зарплату и кого уволят следующим.
особенности продвижения IT-услуг, нужна помощь в выборе оптимальных способов продвижения
 
Цитата
ksenia пишет:
эффективно ли вообще в данной сфере (только ИТ-услуги без продаж самих компьютеров) использование стандартных каналов: местные журналы и наружная реклама?
).

Нет.
Просчитайте минимальный бюджет и поймете почему.
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
"-Что вы можете сказать о России?
-Воруют..."(С)
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
Ну, в ФАСе, да и в той же налоговой, равно как и в прокуратуре они сами вам дадут шаблон заявления. От вас, Михаил, понадобится только изложить по существу дела. Дальше они сами все раскрутят. Вы только не забывайте, что пчелайновцы скажут, что оператор что-то напутал(попутал)и давно уволен.
Удивляет другое...вы на полном серьезе ждете от мэтээсовцев отношения к клиенту какого-то другого?...
Продвижение регионального канала СТС
 
Нанять толкового комдира и сейлзов. И будет счастье.
Маркетологи, HELP ME!!!!, нужна информация для написания дипломного проекта....
 
1. исследование.
2. расчеты
3. подготовка проекта
4. опять расчеты
5. корректировка проекта
6. преднулевые продажи без плана
7. строительство по этапам, план продаж
8. сдача объекта, продажи

Это по одному объекту. С комплексом сложнее, но все равно календарь тут не причем.
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
Только вот вчерась выхожу из корпуса экономфака ВГУ...в вестибюле перед лестницей висит "биг бон" метр на метр. С подсветкой.
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
Михаил, под рекламой я подразумеваю промышленные масштабы.
Если бы не контртеррорестический режим, я бы сделал несколько фоток на этажах нашего гибдд.
В садике, куда ходила моя дочь, треть стен была посвяшена имиджевой рекламе нашего местного силивестра андреевича и его холдинга. На кой ляд они это делали я так и не понял. Единственный, кто заметил эту рекламу был я один.
Изменено: Konstantin Filatov - 27-04-2009 19:25:51
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
Михаил,приезжайте, покажу...Начиная с ГАИ и заканчивая детскими садами.Речь не о полноформатной рекламе, но и узконаправленной хвататет. Как правило это рекламодатели связанные с руководством учереждения.
Изменено: Konstantin Filatov - 27-04-2009 14:49:01
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
:D
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
Да только кто ж его соблюдает?
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
Речь идет именно о сам институте госучереждений. А внутренние инструкции являются дополнением к закону и регламентируют деятельность сотрудников.
ассоциации
 
не только вам
зазывалка для кафе
 
Цитата
Дмитрий пишет:
е
для посетителей типа: "на завтрак второй напиток бесплатно"
"при заказе от 200 р. чашка кофе в подарок" и тому подобное

но вот, что именно было бы интересно посетителям ТЦ, что аставит их спуститься и зайти в кафе?


Дежурную информацию обычно размещают в буклетах, листовках, флаерах и информсообщениях. На крупных поверхностях разумней будет запостить имидж заведения. Первый контакт у потенциального посетителя мотивируется цветовой схемой и как она ложится на ассоциативный ряд данного потребителя.
Пример:
Иду по городу. Впереди кафешка. Зайти-незайти у меня отталкивается от моего стеротипа идеального заведения: недорого и вкусно. А этот стереотип окрашен в стандартные краски типового европейского заведения: немцы, чехи, французы.
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А если завтра задачи поменяются, то поменяется и КК?

Это как!?! Продажи уже будут не нужны?!?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом