предсталяю эту картину:
группа чарлидеров прыгает с пушками перед бандой очкариков и выкрикивает рифмы про синтаксис и пунктуацию
группа чарлидеров прыгает с пушками перед бандой очкариков и выкрикивает рифмы про синтаксис и пунктуацию
13-05-2009 14:25:11
Ну, в ФАСе, да и в той же налоговой, равно как и в прокуратуре они сами вам дадут шаблон заявления. От вас, Михаил, понадобится только изложить по существу дела. Дальше они сами все раскрутят. Вы только не забывайте, что пчелайновцы скажут, что оператор что-то напутал(попутал)и давно уволен.
Удивляет другое...вы на полном серьезе ждете от мэтээсовцев отношения к клиенту какого-то другого?... |
|
27-04-2009 19:22:57
Михаил, под рекламой я подразумеваю промышленные масштабы.
Если бы не контртеррорестический режим, я бы сделал несколько фоток на этажах нашего гибдд. В садике, куда ходила моя дочь, треть стен была посвяшена имиджевой рекламе нашего местного силивестра андреевича и его холдинга. На кой ляд они это делали я так и не понял. Единственный, кто заметил эту рекламу был я один.
Изменено: |
|
27-04-2009 14:44:46
Михаил,приезжайте, покажу...Начиная с ГАИ и заканчивая детскими садами.Речь не о полноформатной рекламе, но и узконаправленной хвататет. Как правило это рекламодатели связанные с руководством учереждения.
Изменено: |
|
28-04-2009 08:48:02
Дежурную информацию обычно размещают в буклетах, листовках, флаерах и информсообщениях. На крупных поверхностях разумней будет запостить имидж заведения. Первый контакт у потенциального посетителя мотивируется цветовой схемой и как она ложится на ассоциативный ряд данного потребителя. Пример: Иду по городу. Впереди кафешка. Зайти-незайти у меня отталкивается от моего стеротипа идеального заведения: недорого и вкусно. А этот стереотип окрашен в стандартные краски типового европейского заведения: немцы, чехи, французы. |
|||