Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
Эдак вы замахнулись...оптимизм...
А лояльность КК культурой не повышают, а поддерживают.
Начните с регламента предприятия. Это сама по себе задача не из легких...
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
КК это форма внутреннего и внешнего общения компании. Начиная с бланков и заканчивая мотивацией персонала. То есть здесь все - регламент и содержание ежедневной жизни коллектива.
Но отталкиваетесь вы от конкретных сеюминутных задач: продажа продуции, товара.
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
Для начала забейте в поисковик "корпоративная культура" и пару дней почитайте то, что найдете. А потом полазте по сайтам крупных компаний и посмотрите, как они оформляют свои требования к КК.
Но это все оболочка.
Суть в слове культура.
Реклама в госучреждениях...какие проблемы?
 
Закон о реламе.
Размещать можно с учетом специфики учереждения.
оптимизация затрат на рекламу
 
Точно.
Мы это уже проходили.
Помните, Татьяна, решая задачу руководства нельзя забывать о своих задачах. Потом спросят.
Чтобы не пришлось оправдываться "яжепредупреждала!!!!", предупреждайте в планах и отчетах.
"Чем больше бумаги, тем чище жопа."(С) - великая офисная мудрость.
оптимизация затрат на рекламу
 
Уменьшить затраты на материалы и не потерять в качестве невозможно, если вы уже выбрали все возможности на скидках и бонусах от поставщиков и изготовителей. начнет страдать качество. Это тупик.
А прогноз роста цен на материалы это вообще нонсенс, я тихо офигеваю.
Ваша задача слишком умозрительна и академична для реальной компании. Колитесь, это пример для ВУЗа?
оптимизация затрат на рекламу
 
Cо стороны бюджета.
Пусть руководство озвучит рамки этого "ужимания".
оптимизация затрат на рекламу
 
А почему они сейчас не оптимальны?
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата


Konstantin Filatov пишет:
Да, тенедеры выигрывают откаты.
и все таки "свои и наши" и откаты - это немного разные вещи

безусловно
разработка текстов для брошюры
 
И это главная причина.
Подобное внимание к этим нюансам весьма льстит клиентам. Вам не сложно, а программа лояльности реально работает.
разработка текстов для брошюры
 
Цитата
Елена пишет:



Цитата



Да именно повеселили в кавычках... К сожалению, "как бы тендеры" (я их называю) процветают и частенько поражают своей наглостью и жадностью... С одного такого тендера можно симпатичный домик построить...

Да, тенедеры выигрывают откаты.
разработка текстов для брошюры
 
Макет лучше сразу согласовать.
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Цитата
Егор пишет:

а то, что эмоции изображаются топорно-прямолинейно (чиииз и всё такое), эт действительно беда...

Беда не в топорности. Беда в неточности посыла. Значительная часть эмоциональной рекламы мимо кассы.
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Это всего лишь слова для публики Настоящие причины выбора слогана никто никогда не озвучит.

Часто этой самой причны нет вообще.
Решение принимается под воздействием тех самых эмоций. Генеральному понравилось...
Как привлечь людей в ресторан во время кризиса
 
Снизьте цены до разумных. Начните нормально готовить.
Народ хлынет.
В моем городе одна ресторанная сеть скинула чек до 500р с двоих и у них каждый вечер аншлаг.
Рядом пафосные тошняки стоят пустые.
Реклама ретро-вечеринок
 
Имеет.
Вопрос в том, как...
Анализ рынка гитар ?, Подскажите пожалуйста где взять информацию по конкурентам, главные цел
 
Для этого нужен сам рынок. Его сейчас в России нет.
Оно и раньше то не очень было.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Инициатива наказуема.
По сути нынешний топ это бывший пионЭр. Гонору до хрена, ответственности ноль.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Я взял за привычку требовать подпись под всеми моими документами. Чтобы не было соблазна у руководства сказать, что ничего не видели и не читали.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Если маркетинг не нужен, на фига там работать...
Я бы сказал все-таки, что какой маркетинг - такое и отношение к нему.

Распространена ситуация, когда охотно выслушивают все ваши рекомендации но не прислушиваются ни к одной.Маркетинг вроде как есть, грамотный и целевой, а результата нет.
Абсурд?
Для провинции это в большинстве норма.
Многим маркетолог нужен как видимое обоснование собственной некомпетенции.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
А прописана ли схема взаимодействия отделов? А как к этому бардаку относится руководство? А с кого спрашивают за маркетинг на предприятии?
Если такая ситуация устраивает руководство, надо искать другое место работы.
А на будущее, такие вопросы надо задавать на собеседовании.
Если маркетинг не нужен, на фига там работать...
Деловая игра
 
Ничего не бойтесь. Будте уверенны и собраны. Не спешите и не торопитесь. Не зацикливайтесь на результате. Работодатель оценивает не столько ваши профессиональные навыки(для этого достаточно собеседования), сколь поведенческие.
Как оценить свою работу?, з/п
 
Как давно вы работаете?
Обычно при поступлении соглашаются чуть ниже среднерыночной стоимости рабочего места с условием повышения сверх среднерыночной.
Если вы уверенны в себе и есть видимые результаты вашей деятельности просите прибавку на 10-15% выше среднего по городу.
Но опять же не зная деталей это все разговоры в пользу бедных.
Отдел маркетинга
 
Жуть какая...
Наймите опытного маркетолога и пусть он создает отдел.
Реклама в СМИ, быть или не быть
 
Целевая рассылка в отличие от веерной работает.По крайней мере в премиум.
Я лично передаю в агенство список нужных мне компаний и подготовленный мной же материал для рассылки. Адресат - руководство компаний. Головная боль агенства - донести до адресата лично. Как они это сделают меня не волнует.
По окончании акции я лично звоню на выбор из списка(как правило это или личные знакомства или по рекомендации) и интересуюсь "кагдила". Если дальше секретаря или о/м не пошло, то дасвидос...если все в ажуре, то мониторим отклики, корректируем и по результатам расширяем базу...
А с веером лучше не связываться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом