Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
GR, нужна помощь
 
Цитата
Константин пишет:
. Мне нужна теоретиская база, чтобы описать это в дипломе...первая часть диплома должна быть полность теоретическая, с ознакомлением методов, принципов, функций, целей и задач GR, примерами ведения GR-деятельности в практике российских и международных компаний.



!

Мда...не повезло вам с темой.
В нашей стране подобного легального опыта нет, а след и нет теоретической базы.
Ищите источники на английском и немецком по теме лоббирования и отдавайте на перевод.
А хозяева вам естественно ничего рассказывать не будут. Это же статья УК.
Отдел маркетинга
 
Цитата
Юлия пишет:
который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа)

?

Это как?!? :shok:
Отдел маркетинга
 
курсяк пишите?
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Це ж була хохма...
Сейчас привлечет именно цена.
Изменено: Konstantin Filatov - 16-03-2009 14:38:39
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цены снижают лохи. :)
Крутые пацаны придумывают акции.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата

анна огреб пишет:
1)Изделия из какого драгоценного металла вы предпочитаете? из золота из серебра
Не пугайте их анкетами, неграмотно составленными (Вы уж простите за прямоту).

Да их лучше вообще не пугать анкетами. Человек пришел выбрать украшение, а его заставляют морщить лоб и клеточки заполнять.
Пару дней продавцов погонять по вопроснику и пусть сами заполняют по результатам беседы с покупателем. Уже сервис, а не напряг...поболтать с симпатичной девченкой никто не откажется...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Кстати, да...если анкета с целью улучшения качества обслуживания, то вопросы должны быть про салон и продавцов.
Концепция 10 летия банка
 
Так агенство и должно предоставить концепцию. Потому что все остальное можно сделать и без них.
Контроль акции
 
Бить продавцов. И это не шутка.
Поверьте, очень действенный метод.

Запускаете в магазин ТП и по итогам контрольной покупки разбираетесь с хозяевами.
СПРАВОЧНИК ПРОГНОЗНЫХ ЦЕН, Нужен ли такой сайт? Как Вы думаете?
 
а главное, кто и как будет ПРОГНОЗИРОВАТЬ
Рекламная кампания для игрового клуба
 
Никак. Все методы пограничные и прокатывают, пока антимонопольщики вас не видят. Как только ваша реклама засветится, на вас спустят всех собак.
Бренд
 
Цитата
Ela пишет:
Поверьте, Константин, я этого стою!...

Хороший ход. Но с него и надо было начинать. Небольшой анонс с заявленной проблемой принес бы намного больше внимания.
Бренд
 
Цитата
Ela пишет:
Я смотрю, маркетологи совсем не живут в гармонии с собой... если у Вас нет времени, чтобы посмотреть ссылку, как Вы находите время, чтобы написать комментарий?

Сударыня, комментарии для своего удовольствия, а простмотр не анонсированной ссылки для ВАШЕГО...
Чуствуете разницу?..
Бренд
 
Цитата
Ela пишет:
Тёмный лес.....

И не говорите...
Злые люди стали, жадные...
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
По поводу данных для расчетов...
В каждой области есть свое областное статуправление. За какую то денежку они продают данные по всем отраслям производства. А уж потребление рассчитать совсем не сложно.
Изменено: Konstantin Filatov - 11-03-2009 09:27:41
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
уже сейчас наружка потеряла больше половины бюджета за счет ухода строителей и снижения цен
Хороший ресторан-что это?
 
Да, еще в догонку...
Уж коли речь зашла о пиве(пятница всеж), обычных норамльных пивных у нас тоже нет.
пиво этов первую очередь культура, на оснвое которой растет этот бизнес.
Хороший ресторан-что это?
 
Цитата
Гость пишет:
Что же тут феноменального? ))) Если посмотреть на ту же Германию, то нам до их пивных ресторанов семь верст и всё на карачках

В германии нет пивных ресторанов, у них обычные пивные с хорошей кухней. равно как и в чехии, австрии, англии и пр., где высокая пивная культура.
А в ресторанах там пиво почти не пьют, смысла нет.
А у нас везде льют химическую бурду из калуги под видом аутентичного(нефильтрованного!!!это вообще жесть! нефильтрованное пиво из кеги!)бада, ганса и пр.
Изменено: Konstantin Filatov - 06-03-2009 14:23:03
Хороший ресторан-что это?
 
Российский феномен - пивной ресторан.
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Константин, пожалуй, соглашусь. Но это только часть правды. Еще это инструмент самообучения. Хотя бы в написании текстов и формулировании мысли.

"Одиночиство" далеко не постулат. Илья Тавли одинок? Дануна! Или Давыдов? Или Лебедев? А другие?!

Из ваших слов лучше неписать чем писать. А это НЕТ творчеству. Не позитивно!

.

Ни в коем случае я так не считаю, что мол блоги полное говно и смысла никакого...
Но...
Автор - ментор. Он по сути выдает свои мысли в эфир, а читатели ищут в них свои ассоциации. И либо находят, тогда - ДА!!!, либо не находят, тогда - НЕТ!!!
А ищут их именно люди ИЩУЩИЕ, то есть ментально или эмоционально одинокие.
Как раз следующая стадия развития - либо создание своей трибуны(если неймется), либо общение на форуме, где мы делимся опытом и отвечаем, когда нас спрашивают.
Так что я за самообучение.
Когда формировалось мое моровоззрение, интернета не было вообще. Иначе я бы тоже прошел стадию блог-поиска.
Мне кажется, есть смысл все-таки плясать от ЧИТАТЕЛЯ. Кто он и как его можно использовать.
А использовать его можно.
начиная от пиара собственного бизнеса(или продукта(пример - блог Минаева)) и заканчивая пиаром идеологии.
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
Потому что стартопик в любом блоге это не вопрос, а постулат, который либо яростно поливают грязью - недруги, либо льстиво до тошноты поддерживают "друзья".
В отличие от форумов, блоги это обычная сублимация внешнего одиночества.
Вот и спрашивается, что хорошего и полезного можно там подчерпнуть.
Кроме того, блог это мнение вообще в отличии от профессионального форума.
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
я тоже
но это особая аудитория и в неккоторых случаях ее стоит использовать
Выбор лого, В ожидании критики
 
А мне мята напоминает зубной порошок...
Исследование рынка автомобилей.
 
И что, присылают?..
эффективное промо
 
Хе-хе...
а ведь потребители подгузников все-таки взрослые...
ибо потребление означает АКТИВНОЕ использование продукта...
так что пример неудачный.
А вот у снеков разница уже явная - покупают родители, травятся дети, которые АКТИВНО стимулируют родителей на покупку.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом