Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19 След.
GR, нужна помощь
 
Цитата
Константин пишет:
. Мне нужна теоретиская база, чтобы описать это в дипломе...первая часть диплома должна быть полность теоретическая, с ознакомлением методов, принципов, функций, целей и задач GR, примерами ведения GR-деятельности в практике российских и международных компаний.



!

Мда...не повезло вам с темой.
В нашей стране подобного легального опыта нет, а след и нет теоретической базы.
Ищите источники на английском и немецком по теме лоббирования и отдавайте на перевод.
А хозяева вам естественно ничего рассказывать не будут. Это же статья УК.
Отдел маркетинга
 
Цитата
Юлия пишет:
который придумывает акции и рекламу (просто так, без анализа)

?

Это как?!? :shok:
Отдел маркетинга
 
курсяк пишите?
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Це ж була хохма...
Сейчас привлечет именно цена.
Изменено: Konstantin Filatov - 16-03-2009 14:38:39
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
Цены снижают лохи. :)
Крутые пацаны придумывают акции.
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Цитата
Гость пишет:



Цитата

анна огреб пишет:
1)Изделия из какого драгоценного металла вы предпочитаете? из золота из серебра
Не пугайте их анкетами, неграмотно составленными (Вы уж простите за прямоту).

Да их лучше вообще не пугать анкетами. Человек пришел выбрать украшение, а его заставляют морщить лоб и клеточки заполнять.
Пару дней продавцов погонять по вопроснику и пусть сами заполняют по результатам беседы с покупателем. Уже сервис, а не напряг...поболтать с симпатичной девченкой никто не откажется...
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????