Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Согласна с автором во многом.
Хотя маркетинг безусловно есть, но это факт, что довольно большая прослойка руководителей, да и наверное самих маркетологов, воспринимают его как шаманство.
Кстати, как раз про шаманство в маркетинге недавно писала в своем блоге:
Скорая маркетинговая помощь
или же и на 4P
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Как раскрутить навесные потолки?
 
Согласна с Евгений Штангом.
А самая тривиальная идея, не знаю особенностей рынка, - размещать рекламу в изданиях, посвященных ремонту, а так же в районных изданиях - потребителю удобно, если все "под рукой".
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
"Скорая маркетинговая помощь" возвращается...
 
Коллеги! Профессионалы!
Маркетологи! Аналитики! Исследователи! Консультанты!

Все те кому интересен маркетинг, консалтинг и те, кто всегда хочет узнать что-то новое о нем!

Возвращается проект "Скорая маркетинговая помощь"!
Теперь мы сможем видеться чаще :)
Вы снова имеете возможность задать любой вопрос по теме маркетинга и наши специалисты без-воз-мез-дно, то есть даром, дадут на него внятный и развернутый комментарий. Нет, конечно, кое-что мы у вас попросим взамен :) Но это будут не деньги :)

Заходите не страницу нашего блога и узнайте подробности!

www.sbs-blog.ru
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Основные тенденции развития маркетинга в России
 
Михаил,
повторюсь. Сегментировать можно не только покупателей/ потребителей.
Если Вы такой эксперт словарей, чем с вашей точки зрения являются готовые исследования на рынке маркетинговых услуг?
Или возьмем например, рынок хлебо-булочных изделий, какие вы на нем выделите сегменты?
Спасибо:)
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Основные тенденции развития маркетинга в России
 
Василий, если вы действительно, хотите поспорить, зайдите к нам на сайт.
Но простите не пойму, чем "готовые исследования" не "сегмент рынка маркетинговых услуг"? Это одна из услуг, которые предлагают агенства.

Если же вас смущает, или вернее вы нас критикуете в том, что далее следует вопрос об уровне подготовки специалистов. То не вижу здесь противоречия. В посте затрагиваются темы/ вопросы, проблемные для сегодняшнего российского мракетинга. Как известно и сегментировать можно по разным основаниям.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Основные тенденции развития маркетинга в России
 
Уважаемые коллеги!
Хочется обсудить что творится в нашей отрасли сегодня. Если есть желающие принять участие в обсуждении, то милости прошу на наш блог на 4Р.

http://www.4p.ru/main/blogs/sbs/
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Если Вы собираетесь разговаривать с управленцами, то тем более нужны глубинные интерью. опять же в их пользу говорит и Ваше намерие узнать тенденции рынка. Емкость рынка - важный показатель, но по-моему не это здесь главное. Чтобы выявить первичный спрос достатчно опроса и не по репрезентативной выборке.

Вероятно, г-н Полиенко, скажет, что сейчас начнется "драка за клиента", но предложенные советы обратиться к профессионалам не так плохи, тем более раз Вы новичок.
Можно бесконечно долго обсуждать вашу проблему на форуме и даже придумывать варианты вопросов, но не проще ли позвонить в какое-нибудь агенство, просто поговорить и возможно встретиться со специалистами. За это денег не берут, а ситуация и дальнейшие действия для Вас станут более понятными:)
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
1. С кем именно вы собиратесь там разговаривать? - От статуса лица зависит и количество вопросов и форма разговора.
2. Вам нужны статвыводы или общие тенденции по рынку?
На первый взгляд, есть мысль, что Вам нужно проводить глубинные интервью с представителями домов отдыха и пр. Точнее можно будет сказать, если конкретизируете цели и задачи.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Вступление в ассоциацию помогает в бизнесе?
 
По нашему опыту членство в различных ассоциациях/ гильдиях/ партнерствах носит прежде всего имиджевый характер и придает Вашей компании солидности. Информация о членстве в ассоциациях, размещенная в портфолио, на сайте и т.п. производит благоприятное впечателение на потенциальных клиентов. Конечно, это не гарантия, что клиент придет к Вам, но уровень доверия повышается.
Т.е. скорее это привлечет клиентов из вне, чем оттуда, хотя зависит от того, в какой отрасли вы работаете.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Вопросы по бренд-буку
 
Согласна с предыдущими комментаторами.
Но перед написанием бренд-бука не забудьте изучить вашего потребителя, определить основные характеристики целевой аудитории. Если вы представляете торговую сеть, то изучение целевой аудитории - обязательный момент.
Как я понимаю Ваша аудитория - физлица, но бренд-бук Вы будут передавать арендодателям, т.е. владельцам зданий. В этом случае в нем обязательно должна быть отражена ЦА.
Не стоит забывать, что помимо этого еще нужно уточнять у этих владельцев, какие у них есть пожелания, как они хотели бы, чтобы был представлен бренд.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
8-800
 
Горячую линию иметь всегда полезно. Если компания имеет свою Горячую линию, то это бесспорный плюс для нее. На ГЛ их потребителей смогут консультировать относительно уникальных особенностей услуги или продукта, принимать заказы, притензии, оформлять партнерство, консультировать по поводу цен и ближайших торговых точек. В настоящее время существует достаточно много call центров, которые специализируется на поддержке Горячих линий
Разумеется, с помощью ГЛ можно будет мониторить эффективность рекламных акций.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
Стратегия продвижения состоит из следующих частей:
1. Общий анализ рынка (ситуация на рынке, риски рынка, факторы влияющие на развитие рынка и т.п.)/
2. Описание потребителей (сегментирование, спрос на продукцию предприятия в каждом сегменте, портрет потребителя.
3. Непосредственно описание самого продвижения (как продвигаться в каждом сегменте, какие меры должны быть предприняты в каждом сегменте)
4. План всех мероприятий со сроками и исполнителями.

Примерно так:) Конечно можно расширять и варьировать те или иные пункты.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
Мне кажется, главный упор надо сделать на время и его экономию. Рекламное сообщение должно быть коротким и лаконочиным, сожержащим название услуги, указание на время, быстроту и качество.

Не знаю, где вы располагаетесь. Но предположу, что продвигать можно стандартными методами:
- стенд-вывеска рядом с салоном красоты, где жирными буквами написана длительность процедуры;
- обязать мастеров рассказывать всем клиентам о новой услуге, в процессе стрижки, покраски, массажа и т.п. Рассказ дополнять небольшой листовкой.
- если вы находитесь в ТЦ или ТРЦ, то можно раздавать листовки потенциальным клиентам, да и на улице вблизи салона можно раздавать.

Основная идея - выделить уникальность продукта, а это время, а дальше уже информировать потребителя. На конвеер я бы не стала упирать - это что-то менее понятное и может вызвать сомнения.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Этого нам неизвестно. Информация о пользователе не заполнена. Надо спросить у г-на Полиенко:)
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Да Вы просто кладезь методических советов! :victory:
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
1. На личности переходить не хотела. Извините, если так вышло.
2. Тестирования вопросников проводим, спасибо за заботу. Вот ссылка на пример одного давнего тестирования: http://step-by-step.ru/foryou/practica/metod_exper.shtml
3. Неудачную фрмулировку вопроса признаем.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Очень ожидаемый комментарий☺
Вопрос Серафима явно предполагал дальнейшую критику после нашего ответа. Если бы мы, конечно, не ответили, что информация о закрытиях анкеты является нашей интеллектуальной собственностью, не разглашается и т.п.

Теперь позвольте заметить, других вопросов, как вы верно заметили, вы не читали, впрочем как и выводов. Со своей стороны мне удивительно какие Вы делаете выводы (пусть и предполагаемые и утрированные) на основании одной линейки распределений.

Мы всегда открыты для критики. Но Вы знаете, порой очень удивляет ее форма. Раз Вы выступаете с критикой, то разумно предположить, что имеете опыт в данной проблематики – формулировки вопросов, направленных на изучение готовности потребителя к увеличению трат. Может быть поделитесь своим опытом? Рекомендуете формулировки вопросов и закрытий? Уж поверьте с «азами маркетинга» мы знакомы.
Спасибо.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Уважаемый Серафим!
Это и были закрытия вопроса. Кроме того "ни при каких условиях" и вариант ответа "Другое". В качестве "другого" в основном упоминалось - "если станет больше денег/ увеличатся доходы", "в случае праздника".
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Уважаемый Серафим!
Не могли бы Вы более конкретно указать откуда взята эта цитата?
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
Уважаемые господа.
Мы всегда охотно общаемся с нашими клиентами и отвечаем на все их вопросы. Даже в том редком случае, если возникает какое-то недовольство, мы готовы оперативно разрешить эту проблему ко взаимному удовольствию.
К сожалению, в данном случае, ситуация другая. Во-первых. Господин bu-bu не оставил своих координат и профиль его на этом сайте не заполнен. Во-вторых, претензии, которые он высказал, мягко говоря, не имеют под собой основы – указанные «цитаты» являются сильно искажённым пересказом отчёта. Комментарий по поводу несоответствия цен реальным вызывает исключительное удивление – цены указаны с географической привязкой к месту продаж и указанием источника данной информации. Что касается соотношения кол-ва листов и описания представленной на них информации, то всем нашим клиентам мы предварительно высылаем и содержание, и перечень имеющихся таблиц и диаграмм. Более того, в обязательном порядке предлагаем подъехать и ознакомиться с приобретаемой работой. Как следствие – к нам претензий пока не поступало…
Не хотелось говорить об этом, но единственный напрашивающийся вывод из сложившейся ситуации – недобросовестная конкуренция. Именно поэтому мы и не отвечали г-ну bu-bu. Не хочется обеспечивать рейтинг подобным записям.
Со своей стороны можем только отметить, что работаем мы на рынке более 8 лет и, будь наши работы столь некачественными, вряд ли наша история была столь долгой. Сами мы подобными инструментами для борьбы с конкурентами не пользовались и пользоваться не будем. Так что, господа, если у Вас есть к нам вопросы по существу – с удовольствием ответим.
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
RBC Research: маразмы роста., Еще раз о готовых отчетах.
 
[FONT=Arial]Уважаемые коллеги!

Давайте будем реалистами. Готовые исследования – специфический продукт, который не может быть сравним по качеству и полноте информации с заказными исследованиями. Но этот продукт и не требует такого сравнения, ибо призван решить совершенно другие задачи. Кажущаяся легкость и простота выполнения ГИ порождает большое количество второсортных исследований, выполненных буквально «на коленке». Поэтому при покупке ГИ в первую очередь следует смотреть на исполнителя, а не на название и цену. Профессионально выполненное ГИ – прекрасный способ доказать свое качество как исследователя, и компании, развивающие рынок исследований, понимают это в высшей степени.

Призываем вас, как наших коллег по цеху, стремиться к повышению качества ГИ и развитию тем самым наших потребителей![/FONT]
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Собеседование для начинающего бренд-менеджера, что спрашивают, какие задания и т.д.
 
Проводила собеседования регулярно.
Как ни крутите без базовых знаний никуда, даже при яром желании учиться и развиваться, хотя и эти желания важны не меньше. Ну а дальше уже Ваша адекватность и подход к делу.
Хорошо если на собеседовании вам удастся показать ваши практические навыки, расскажите как бы вы решили ту или иную задачу, а может вам итак предложат тестовое задание.
Успехов:)
www.step-by-step.ru, www.sbs-blog.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом