Нужна следующая инфо: классификация спецмероприятий. Зарубежный и отечественный опыт их организации, тенденции развития, характеристика рынка и т.д. в этом духе)))
так чтобы стать хорошим маркетологом, нужно где-то набираться опыта, а сейчас всем подавай готового с опытом от 3 лет и т.д.
Кстати, не подскажите литературку по event, может есть ссылки на хорошие статьи
Добрый вечер!
Подскажите, настолько ли актуален и эффективен событийный маркетинг, как о нем говорят? Каковы проблемы организации специальных мероприятий в России и есть ли пути их решения (или хотя бы попытки)?
Спасибо!
Очень много информации о BTL-рекламе и ее видах, и в то же время очень мало. Все статьи и выдержки сводятся к легенде о возникновении этого понятия и голому перечислению его 5 составляющих. Хотелось бы получить более подробную информацию. Какие отечественные и зарубежные источники существуют на эту тему? Кто сталкивался с этим напрвлением в рекламе?
Да, кстати! Не думайте, что зашел на форум очередной студент, чтоб скачать готовый диплом и всё. Очень хотелось бы просто пообщаться как новичками в этом вопросе, так и со специалистами. Так что с нетерпением жду ответа.
Я работаю в РА, специализирующимся на наружке (щиты, призмы). В данный момент пишу дипломную на тему "Особенности BTL-услуг на Российском рынке". Теории очень мало на эту тему. :help: Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь книги, статьи или ссылки на эту тему. Хочется разобраться во всем этом.