Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дополнительная ценность услуги или Что же им от нас еще надо?
 
Оформление магазина, оборудование...Акции по привлечению клиентов.. ну это так, самое простое
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Ну вот, сразу видно интеллигентного человека - "Да кто ты такая, девочка? У нас тут все свои и тебя тут не стояло! Тема закрыта"...
Тема, действительно, закрыта
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:А владелец Porsche Cayene - прослойка среднего класса? Вы рассуждаете на уровне собственных ощущений. А это форум профессионалов, насколько я понимаю.


Марку машин я не называла - это раз.
С барышнями общества Лены Лениной не знакома и знакомиться не желаю - это два.
Что касается "личных ощущений", то ни в данной статье, ни в Ваших рассуждениях обоснования выбора критериев оценки "элитности" я не видела - это три.
Если это форум профессионалов, то неплохо бы было услышать почему был определён такой порог, какова была методика опроса и каким образом Вы выходили на эту "элиту". Где опрашивали, как проверяли достоверность и т.д.
Моё мнение таково - Питание дома, Питание вне дома, Транспорт и обслуживание авто, Одежда и обувь, Пресса, книги, музыка, видео, Развлечения, Мед услуги, Образовательные услуги, Бытовые услуги, Связь - и всё это в 2000 баксов? Очень экономная элита получается, особенно при уровне московских цен.
Что же касается оценки уровня моих рассуждений, то давайте оценивать их всё же буду я. Что стоит за моими оценками - личные ощущения или профессиональный опыт, могут судить лишь люди лично со мной знакомые...
Вы написали статью - довольно интересную - и предложили её обсудить. Если Вы не готовы услышать возражения относительно справедливости сделанных в ней выводов, то не стоит её публиковать и уж тем более "раскручивать" на форумах.
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Версия есть - элита не может быть массовой. Либо масса, либо элита... И если элита составляет менее 1% населения, то это, действительно, элита.. А люди, которые не могут позволить себе питаться каждый день в ресторанах, раз в год (минимум) менять машину и покупать новую шубу, оплачивать содержание коттеджа или квартиры класса премиум, это просто верхняя прослойка среднего класса. Причём не обязательно московского - "нефтяные" города в этот сегмент вполне попадают...
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
2 000/ 30 = 67 долларов в день, т.е. 1 800 рублей примерно... ну, если жить без оплаты коммунальных услуг, шуб и бензина, то на завтрак в "Кофе-хаус", обед в "Патио-пицца" и кефир на ночь должно хватить...как обнищала наша элита...
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Статья интересная, но согласиться с ней не могу. Ряд утверждений выглядит более чем сомнительно....
«Бедные. Стоимость потребительской корзины меняется привычными темпами.»
Какие привычные темпы, если почти половина продовольствия у нас идёт из-за рубежа, а объёмы производства в Европе и США прогнозируются на 30-40% в минус?
«Доходы если и сокращаются, то не радикально, поскольку заработная плата в этой группе – практически единственный источник дохода, а сокращения на начальном этапе кризиса скорее касаются офисных слоев, принадлежащих другим сегментам.»
Ну да, особенно эта точка зрения обрадует уже сотни сокращённых на металлургических комбинатах рабочих.
«Тем не менее, не следует списывать со счетов сбережения среднего класса, достигающие примерно $3800 на человека. Конечно, это не гарантия стабильности на протяжении всего периода кризиса, но вполне ощутимая поддержка на случай потери основного дохода. Именно на такие периоды рассчитаны накопления, созданные “на черный день”. Семьи без сбережений находятся сегодня в крайне шатком положении.»
Этих накоплений с трудом хватит на погашение самых срочных кредитов и оплату обучения детей – не будут же родители переводить их в школы «попроще»?
Элита. «Средняя сумма накопленных сбережений элиты превышает $25000 на одного человека. Этой суммой человек с ежемесячными расходами в $2200 обеспечен на год даже при полной потере любых источников дохода. Обеспечив себя такой «подушкой безопасности», домохозяйства элиты имеют все шансы пережить период кризиса даже без резких сокращений потребления. Конечно, многие семьи пересмотрят домашние бюджеты в сторону сокращения на фоне общего пессимизма, и это еще более закрепит их экономическое положение в трудной ситуации.»
Если элита живёт на 2000 баксов в месяц, то это не элита.
«Пожалуй, одним из самых надежных сегментов в подобной ситуации может стать псевдоэлита – довольно крупная надстройка над средним классом, проявляющая элитарный стиль потребления. Проигрывая среднему классу в количестве в 11 раз, этот сегмент обладает совокупным доходом, сравнимым с четвертью общего дохода среднего класса и гораздо более мотивирован на потребление»
А что, псевдоэлиту кризис не коснётся? По-моему, кризис отличается как раз тем, что «ставит на место» всех псевдо, показывая их истинное положение.

В общем, идея рассмотреть будущеё различных слоёв населения очень интересная, но уж очень это сделано "по верхам". Опять же, для Москвы и всей страны прогнозы, по-моему, будут различаться...
Изменено: Мария - 09-12-2008 15:18:29
Сколько стоит исследование?, Сориентируйте, пожалуйста, каков порядок цен на проведение исследований, если обратиться к сторонней организации?
 
Посмотрите на список компаний на данном сайте и вышлите им ТЗ. Полагаю, ответов будет много ;)
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
не отказываться от предложений даже с небольшим заработком...
Как продать одежду Гопникам??
 
Анна, боюсь ролика будет мало. Ценность такого фильма должна быть в том, что его поклонники растащат его на цитаты. Вот тогда он точно останется в памяти. А ролик... пошутят и забудут...
Как продать одежду Гопникам??
 
По-моему, идеальным вариантом было бы создание фильма о таких вот маргиналах, с романтическим флёром и демонстрацией их высоких душевных качеств, противопоставляемых бездушным яппи и пустому гламуру. А уж сам этот фильм наводнить теми товрами, которые и создают "настоящего пацана". При недорогих билетах и хорошем региональним охвате такой "ШЕДЕВР" вполне может стать "ФИЛЬМОМ НАСТОЯЩИХ ПАЦАНОВ"... и раскрутить нужные бренды
Изменено: Мария - 27-11-2008 10:19:29
Как продать одежду Гопникам??
 
Если речь идёт о ВУЗе, то, наверное, идеи стоит придумывать свои? А "для жизни" Вам далее более чем компетентные рекомендации...
Как продвигать новую школу английского языка
 
чтобы клиент остался довольным его надо сначала обслужить. Вы уже работаете? Тогда начните с опроса Ваших клиентов - почему пришли к Вам, что нравится, что нет, почему не пошли в другие школы. Изучите предложения конкурентов. Вот когда выясните в чём Ваша уникальность или же придумаете в чём она может быть, тогда и начинайте разрабатывать программу продвижения.
:)
спамеры жгут..., толи плакать, толи смеяться...но ход понравился...
 
А давайте "то ли" писать раздельно?
ювелирка
 
Пообщаемся с удовольствием! Что интересует?
Фокус-группы
 
Как я сходила на фокус-группу.
Не секрет, что многие компании прибегают к услугам фокус-групп. Идея проста – получить обратную связь от своей уже сложившейся или же потенциальной аудитории. Суть получаемой информации может быть более чем различна – от оценки нового рекламного ролика, до разработки программы развития самого продукта. Так что вещь это, несомненно, нужная… Вопрос возникает лишь один – а есть ли что-то общее между самой идеей такого исследования и её реализацией? Мой ответ – таки не всегда…
Недели три назад была я отловлена очередным зазывалой на очередное исследование. Есть у нас рядом с работой такое «хлебное» место для рекрутёров – не успеваешь подняться из перехода, как на тебя набрасывается несколько разновозрастных дам с криком: «не хотите ли поучаствовать в опросе». Несколько раз я поучаствовала, потом поняла, что денег не дают, а питаться одним «благодарственным» зефиром никакого здоровья не хватит, так что теперь я от них успешно уворачиваюсь. Но в этот раз манок был более чем интересный: «500 рублей платят!». Ну скажите честно, у вас 500 рублей лишние? У меня – нет. Так что я остановилась и прислушалась.
Вопрос был простой – некая радиостанция решила проверить свою программу и выявить востребованный формат музыки, для чего планировалась фокус-группа. Куда как просто. Вот для этого людей и набирали. И как набирали! Меня не спросили ни о месте работы (а я, вот странность, как раз в маркетинге и тружусь), ни о том, работают ли в данной сфере мои родные. Меня просто оттащили в сторону и стали быстро-быстро заполнять анкету. Мне ДИКТОВАЛИ ответы на них – как часто я слушая радио и какая радиостанция моя любимая. Вам смешно? Мне тоже. Особенно когда представила, что хотя бы половина участников была собрана таким образом. Дальше – больше. Я получила пригласительный билет, позвонила по указанному в нём телефону. Оставила свои координаты, после чего мне назначили день «часа Х». За сутки до него мне позвонили и попросили подтвердить участие. Ок, подтвердила.
В сам день мероприятия я несколько дёргалась и разрабатывала «легенду». Какая наивность! У здания нового бизнес-центра, в котором всё и проводилось, стояла толпа. Причём приглядевшись, я всё-таки заметила, что толпа это чётко делилась по половому признаку (мальчики – направо, девочки – налево). У входа стоял активный молодой человек, отмечавший что-то у себя в блокноте, и пропускавший тестируемых в здание. Через 5 минут стояния я услышала: «женщины 40-44, отойдите в сторону, вы больше не нужны». Какая прелесть! А зачем тогда их приглашали? Как-то очень неуважительно.
Я отсеяна не была (вот она, сила молодости), так что в здание меня пустили, только перед этим, юноша, зачёркивая кружочки у себя на планшете предупредил, что любители исследуемой радиостанции уже набрались, так что я должна назвать другую. Не вопрос!
Нас провели в зал, в предбаннике которого ещё раз отметили и выдали сами анкеты. Зал был очень небольшой и довольно плохо проветриваемый, а народу пришло не менее 300 человек. И все в верхней одежде. Часть из «респондентов» была типичными «тётушками с выставки». Ну, знаете, такие активные пенсионерки, что проникают даже на самые закрытые мероприятия и выпрашивают у девочек со стендов «ну хоть ручечку дайте». В принципе, я ничего против них не имею, но вот если бы они хоть на минуту перестали грызть семечки… а зал, напоминаю, проветривался плохо…
Тестирование было назначено на 19.00. В 19.05 народ стал аплодировать и требовать «начинать, сколько можно ждать, семеро одного не ждут, что за безобразие». Начали в 19.10. Название компании, организовавшей всё это действо, я так и не разобрала, впрочем, замордованность модератов можно понять – это была уже третья группа за день.
Нам объяснили порядок заполнения первого листа анкеты и сложную систему дальнейшего исследования. Суть была в следующем – нам давалось на прослушивание 9 музыкальных блоков по 50 мелодий в каждом (не надо пугаться, каждая мелодия звучала секунд 5-6). И надо было выбрать ответ для каждой из них:
• Никогда раньше не слышал (0)
• Очень нравится (5)
• Скорее нравится (4)
• Скорее не нравится (3)
• Совсем не нравится (2)
• Надоела, совсем закрутили (1)
У меня такой вопрос. А может мне понравиться или не понравиться мелодия, которую я раньше не слышала? А может мне очень нравится какая-то песня, но при этом я считаю, что звучит она слишком часто? А может песня мне нравится, но по радио я её слышать не хочу? В общем, интересная разбивка ответов…
Всё это действо продолжалось 1,5 часа, причём вздохи и стоны тестируемых не прекращались. В чём-то их можно было понять – музыка звучала более чем громко. После финального, девятого, листа, когда по всему залу штормом пронёсся вздох облегчения, нам раздали ещё по одной анкете. Смысл её сводился к выбору наиболее приглянувшегося названия для той же радиостанции. Я выбрала…
Та интенсивность, с которой исследуемые рванули к выходу посрамила матросов, штурмовавших Смольный. И даже белые конвертики с заветным гонораром не спасли ситуацию.
На выходе я услышала:
- Ну что, б..я за фигня, я думал пожрать чё дадут.. И шансона не было!
- Да не парься, я им такого наотмечал – пусть радуются!

Прим автора:
В современной «культурной» российской жизни шансоном называются не милые французские песенки, исполнявшиеся в варьете во второй половине прошлого века, а народное творчество лиц, имеющих некоторое отношение криминалитету, иначе – «блатняк»…
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом