Тоже озадачены данным вопросом. "Как вы о нас узнали?" спрашивается только если вспомнили об этом. А когда спрашивается, никуда информация не заносится. Есть несколько вопросов:
Стоит ли в CRM заносить потенциальных клиентов если они позвонили и не назвали организацию, просто спросили о цене? Куда если не в CRM заносить такие звонки? Или просто в программе сделать отдельную классификацию, типа "просто звонок"? В дальнейшем тогда будет не возможно отследить покупку, если они перезвонят.
Поделитесь опытом, пож-та, как у вас организован процесс сбора информации и как преодолевали забывчивость/загруженность менеджеров?
Стоит ли в CRM заносить потенциальных клиентов если они позвонили и не назвали организацию, просто спросили о цене? Куда если не в CRM заносить такие звонки? Или просто в программе сделать отдельную классификацию, типа "просто звонок"? В дальнейшем тогда будет не возможно отследить покупку, если они перезвонят.
Поделитесь опытом, пож-та, как у вас организован процесс сбора информации и как преодолевали забывчивость/загруженность менеджеров?