Если продвигаете в Петербурге, то могу предложить стать спонсором массового мероприятия (20 тыс. человек), где возможна дегустация + конкурсы и лотерея.
16-10-2008 15:01:37
В прошлом году дарили VIP – клиентам и партнерам компьютерные мышки (ручная роспись) + шары тоже ручной работы + дорогие спиртные напитки (все вместе хорошо смотрелось). Мышки до сих пор на столах, хотя год прошел, и это радует :) |
|||
09-10-2008 14:44:20
Вы просто можете запросить список участников по прошлому году. Бывает иногда так, что выставка заявлена, реклама запущена, а участников нет - это уже плохой знак.
По списку связаться с отделом pr/ рекламы компаний-участников - выяснить их мнение по поводу посещаемости (чтобы не вызывать подозрения, можно представиться сотрудником компании-организатора выставки и провести опрос). |
|
09-10-2008 14:34:11
Кран брать выгодно, но есть "но".
Спрос на услуги повышенный (по опыту работы в компании, которая сдает подъемную технику в аренду.). Выгодно предложить подряд подобной компании и желательно иметь там "своего человека", который загружал бы кран работой бесперебойно: по 8 часов в две смены. Минус - несчастные случаи из-за несоблюдения техники безопасности стропальщиками и машинистами автокранов. Сложности с РосТехНадзором. Шаланды - риск меньше, спрос тоже высокий. Кран 14 т. - спрос ниже, чем на кран 25 т.
Изменено: |
|
04-10-2008 13:14:34
Очень много непонятного: Если Ваш уже существующий филиал находится в небольшом городе, то какая схема доставки груза из СТОЛИЦ на Север? Или город находится недалеко от какой-либо столицы? Регион действия для новго филиала - тоже Север? Какие активы уже имеются по новому филиалу? Здание, персонал, и т.д.? |
|||
04-10-2008 12:58:16
Елена, как у Вас получантся с продвижением ресторана? Последовали какому-нибудь совету форумчан? В итоге посетителей стало больше? :unsure: |
|||