Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
продвижение водки
 
Если продвигаете в Петербурге, то могу предложить стать спонсором массового мероприятия (20 тыс. человек), где возможна дегустация + конкурсы и лотерея.
Помогите придумать название
 
Рассуждаю:
Привязка к 2009 - год желтого быка
+ бытовую технику в подарок получают не все.

Отсюда получается что-то вроде: "Желтый бык знает, кому какая техника в подарок".

Полагаю, что слово "техника" должно звучать, т.к. в качестве подарка намного весомее, чем, например, кружка или еще какая дребедень.

Можно сделать разделение подарков по 4-м стихиям, т.е. каждой стихии свой подарок.

А тех кто не выиграл, но все равно заполнил купоны, тоже обижать не стоит, иначе в след. раз не захотят участвовать в акции - подарить символ 2009 г., например, игрушку, свечу и т. д.
Помогите придумать название
 
Какой товар и какие призы? Какой шанс за работу по заполнению купонов выиграть приз?
Подскажите пожалуйста!!!, Как успешно отрекламировать одежду российских производителей во время этого кризиса??
 
У меня «Большевичка» ассоциируется с топорностью фасонов, массовостью + устаревший покрой. Может быть так у многих… Сломать стереотип – если и получится, то только после долгих усилий и хороших вложений.
Если в будущем ЦА не люди пенсионного возраста, думается, что лучше ребрендинг (европейская мода, качество, средняя цена).
Дайте совет начинающему PR& BTL агентству)))
 
Может быть, создать два агентства или развивать одно направление?

1. направление только pr, включая, конечно, организацию pr-мероприятий.

2. направление - праздники + Catering
Года три назад ничего не оставалось делать, как миксовать event + pr + adv, ситуация меняется в сторону узконаправленных агентств.
С праздником, товарищи!!!
 
Тоже забыла! Кризис сказывается.. :swoon:
Спасибо за поздравления и всех с праздником! :drinks:
Изменено: Sonia - 23-10-2008 15:26:55
Ваше мнение
 
Ангелочек как-то не сочетается и даже противоречит слову «канализация» :wacko:
Новогодние vip-подарки
 
Цитата
Елена Королева пишет:
Cпасибо,Sonia. Хорошая идея! А чем занимается ваша компания?

Логотип тоже рисовался в ручную, или нанесение было на упаковку?


Рада, что идея может вам пригодиться. :)
Да, логотип тоже от руки, на мышке можно нарисовать все что угодно.
Занимаюсь pr, если интересно, ссылка на сайт компании есть в моем профайле. Только сувениры не делаем.
Новогодние vip-подарки
 
Цитата
Андрей пишет:
чем больше работаешь над этими идеями, тем меньше с каждым годом их находишь))


В прошлом году дарили VIP – клиентам и партнерам компьютерные мышки (ручная роспись) + шары тоже ручной работы + дорогие спиртные напитки (все вместе хорошо смотрелось). Мышки до сих пор на столах, хотя год прошел, и это радует :)
Новогодние vip-подарки
 
Елена, а что Вы уже предложили на рассмотрение в качестве подарков?
СРОЧНО!!!
 
Визитки для кого? Американцев, китаейцев, англичан?
Можно так:
Novosemejkino village
Russia

Если указываете район - то сокращение distr.
Выставка "Информационные технологии и связь" в Тюмени - кто бывал? стоит иль нет?
 
Да, конечно, по прошлому году. Список на предстоящую выставку может быть еще не сформирован. Согласна, все минусы маркетологи и рекламисты от организаторов скрывать не будут. :secret:
Выставка "Информационные технологии и связь" в Тюмени - кто бывал? стоит иль нет?
 
Вы просто можете запросить список участников по прошлому году. Бывает иногда так, что выставка заявлена, реклама запущена, а участников нет - это уже плохой знак.
По списку связаться с отделом pr/ рекламы компаний-участников - выяснить их мнение по поводу посещаемости (чтобы не вызывать подозрения, можно представиться сотрудником компании-организатора выставки и провести опрос).
как вы думаете, купить подъёмный кран, а потом сдавать его в аренду выгодно?
 
Кран брать выгодно, но есть "но".
Спрос на услуги повышенный (по опыту работы в компании, которая сдает подъемную технику в аренду.). Выгодно предложить подряд подобной компании и желательно иметь там "своего человека", который загружал бы кран работой бесперебойно: по 8 часов в две смены.
Минус - несчастные случаи из-за несоблюдения техники безопасности стропальщиками и машинистами автокранов. Сложности с РосТехНадзором.
Шаланды - риск меньше, спрос тоже высокий.
Кран 14 т. - спрос ниже, чем на кран 25 т.
Изменено: Sonia - 09-10-2008 14:36:24
Вопросы развития траспортно-экспедиционной компании, Вопросы развития траспортно-экспедиционной компании
 
Цитата
Дмитрий Ермолин пишет:
Здравствуйте, уважаемые работники "мыслительно-могзовой" отрасли ) Хотелось бы обратиться с советом! Имеется транспортная компания, основной деятельность которой, является доставка сборный грузов из "столиц" и пары других крупный городов в регины (на Север)! Аудитория заказчиков это как правило, малый - средний бизнес,крупные промышленно-производственные предприятия, ип и физ лица нуждающиеся в данной услуге, т.е. весьма общирная! Я имел достаточно успешнй опыт в запуке филиала "с нуля"! В связи с этим, учредители дали задание запустить предприятие в Нижнем Новогороде (город по сравению, в 10 раз больше, чем тот в котором я организовывал предидущий проект)! С чего начать друзья?!


Очень много непонятного:
Если Ваш уже существующий филиал находится в небольшом городе, то какая схема доставки груза из СТОЛИЦ на Север? Или город находится недалеко от какой-либо столицы?

Регион действия для новго филиала - тоже Север?
Какие активы уже имеются по новому филиалу? Здание, персонал, и т.д.?
помогите придумать акцию
 
Цитата
Елена Неволина пишет:
Здравствуйте! Помогите придумать на осень акцию для привлечения гостей в кафе итальянской кухни. Средний чек 300 руб., целевая аудитория - люди со средним доходом, возраст от 18 до 45 лет. Сами делаем пасты и лазаньи, много фруктовых коктейлей и чаев в меню!


Елена, как у Вас получантся с продвижением ресторана? Последовали какому-нибудь совету форумчан? В итоге посетителей стало больше? :unsure:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом