Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
рознечный мерчендайзинг захватуем полочное пространство. у кого какие идеи, какие способы сучествуют для работы в рознице, влияющее на захват приимущества на полке. Возможные воздействие на ЛПР.
 
1.самый главный инструмент-русский язык
рознечный мерчендайзинг захватуем полочное пространство. у кого какие идеи, какие способы сучествуют для работы в рознице, влияющее на захват приимущества на полке. Возможные воздействие на ЛПР.
 
РОЗНЕЦА :shok:
рознечный мерчендайзинг захватуем полочное пространство. у кого какие идеи, какие способы сучествуют для работы в рознице, влияющее на захват приимущества на полке. Возможные воздействие на ЛПР.
 
:shok:
Маркетолог = менеджер по продажам, Как бороться с таким мнением?
 
На мой взгляд, разговор о функциях маркетолога до некоторой степени бесперспективен вне отраслевых рамок. Представьте, если у компании 10-15 клиентов в год? Например если это продажа технологически сложного оборудования. И как Вы будете анализировать спрос и предложение, заниматся анализом внешней и внутренней маркетинговй среды? Наверное, иначе чем если бы это были, например творожки или пиво как продукт.
B2B,промышленный маркетинг!! помогите!
 
Уважаемые коллеги!
Кто из Вас работал в промышленном маркетинге b2b.
Какие обязанности обычно ставятся перед маркетологами? Я не про то как в идеале должно быть, а как в реальности. Начал работу в промышленном маркетинге и не знаю, с чего начать и, главное, как определить зоны ответственности. :help:
Например, прямые продажи как обязанность маркетолога-это часто в промышленном маркетинге или нет?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом