всем отправила
20-01-2009 14:43:01
Жизнь такова, что сколько людей, столько и мнений. А ролик хороший я его уже видела, и мне он тоже нравится :wink: |
|||
17-12-2008 16:11:17
Ох, Слава, как же это остро!!!
Моя позиция такая: - НПФ действительно пока доверять сложно, т.к. мы знаем, чтов нашей стране и самые крупные и надежные предприятия имеют обыкновение "лопаться". - В Государственном ПФ % на накопительную часть меньше, чем инфляция. Говорить не о чем, накопительная часть пенсии видимо так и останется загадкой. |
|
20-01-2009 14:30:11
кризис или импотенция? |
|||
20-01-2009 09:47:08
блин, тут вообще кто читает всю страницу... или просто к фразам цепляется.
Дело в том, что партнеры сами подписались на рассылку и выбрли интересующие их разделы. Катерина лишь спрашивает "как?". Катерина, я правильно Вас поняла? Что касается мобильных телефонов, то телефон для современного руководителя - это технологии+стиль, почту конечно на нем читать не сложно, но СМС это дополнительный канал, где будут трнслироваться не объемные предложения, а в сжатом виде даваться основная информация - я себе так это вижу. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТИ ЛЮДИ УЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ТАК КАК ПОДПИСАЛИСЬ!!!!! |
|
19-01-2009 13:13:33
Катерина, смс-портал очень хорошая и свежая идея, поздравляю, что Ваше руководство поддерживает такие проекты!
Многое зависит от формы, не всякая рассылка воспринимается как спам! Ключевым моментом является то, что люди сознательно заполнили анкеты и подписались на рассылку, соответственно она им нужна! Но есть небольшая сложность, многие получатели могут посчитать, что личное пространство нарушено, мол «дурацкая реклама на МОЙ номер». Потому мой совет – не отправляйте обезличенные сообщения, подпишите лучше именем ГД или именем менеджера по продажам. Личный контакт никому не вредит ) О факс/mail рассылках могу сказать, что зачастую в больших компаниях подобные письма оседают в столах секретарей и помощников. По-моему они-то как раз и не продуктивны. P.S. Дядьки такие же люди как и мы, те дядьки, что не знают как мобильным пользоваться давно на пенсии.
Изменено: |
|
19-01-2009 13:44:45
Не считаю нужным отвечать, тем более на анонимки. Удачи! |
|||
19-01-2009 12:58:57
Что имеете введу под «обратиться к профессионалам»? Я представлю, что значительную часть работы по созданию КС берет на себя маркетолог. Именно он дает задание художнику на основании концепции продвижения и известных ему правил брендинга и рекламы. |
|||
19-01-2009 12:52:56
Большое спасибо! я думала как раз в том же направлении))), но в нашем случае B2B так что нужно не просто лаконично, а скорее строго. Нарвится вариант с написанием названия компании в черном квадрате. Над исполнением будут стараться художники ) А сайт на который вы дали ссылку и правда очень хорош!!!
Изменено: |
|||
15-01-2009 17:21:53
Ребятушки, очень нужна ваша помощь! Мне выпала задачка разработать корпоративный стиль для компании, занимающейся проектированием зданий (жилых и нежилых).
Составные части КС такие: Коммуникационная платформа Логотип Фирменные цвета, шрифты Визитка, бланк, конверт Методика применения Акционеры - консервативные немцы и могут многое не понять (cтиль других их компаний просто отвратный)… Хотелось бы чего-то лаконичного, но необычного. Мне собственно видится сиреневый цвет и какой-нибудь циркуль, но это слишком примитивно. Дайте креатива. :yahoo: Заранее благодарю, Настя. |
|
19-12-2008 15:52:22
Согласна абсолютно... Понятие такое размытое, какждый вкладывает в это понятие свой смысл, для концепции маркетинга это "нуль". Я вообще плохо представляю как можно давайть своей ЦА характеристку "гопники". |
|||
18-12-2008 18:14:59
Анна, вы описываете понятие субкультура, так гопников мполне можно охарактеризоват. Но, в моем представлении, при описании потребителя обычно мыслят иными категориями: возраст, пол, семейное положение, доход и пр., от разного рода культур и субкультур это далековато. Думаю, что можно было бы составить психограмму потребителя, которого вы относите к ЦА, тогда было бы ясеней. Любое пособие по Поведению потребителей Вам могло бы помочь. Все, что касается субкультуры гопников, достаточно подробно и справедливо расписано тут
Изменено: |
|||