Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Где найти все выставки и конференции на 2011 год, связанные с Железнодорожной тематикой?
 
Спасибо за ответы! нужна информация!
Анализ конкурентов в сфере инноваций! как быть?? нужна помощь(((
 
Добрый день!
Наша компания занимается инновациями. У нас работают изобретатели, которые занимаются разработками для ж.д.транспорта (верхнее строение пути) - много различных патентов.
Но похожая продукция время от времени появляется у других компаний. Не совсем такая же, из других материалов и т.д, но является аналогом нашей продукции и выполняет те же функции.
Вопрос! как проанализировать эти компании - они известны, но на их сайтах устаревшая информация и тем более нет цен. Не проникать же на их производства, да это и не реально, чтобы узнать,что сейчас разрабатывается и патентуется?
как узнать информацию о конкурентах в столь специфической узкоспециализированной отрасли?
если в интернете информации нет! какие есть выходы??? источники?
Спасибо всем за ответ!!!!
Как рассчитать упущенные продажи в прошлом???
 
Спасибо за ответы! я перерыл всё,что можно! Я в сводные таблицы свёл данные по наличию остатков на складе и продажах (помесячно), видна динамика. Но это всё реальные цифры, а как получить идеальные? На будущие периоды я тоже могу построить и тренд,и по тренд-сезонной модели оценить и коэффициенты сезонности рассчитать!
Но это всё будет основано на фактических цифрах! А как получить идеальные для прошлых периодов? А иначе от чего уйдем - к тому придем.Прогнозы будут занижены и снова получатся упущенные продажи!
Как рассчитать упущенные продажи в прошлом???
 
Добрый день! У меня такой вопрос: как можно рассчитать продажи, которые могли бы быть в прошлом.Известен ряд - продажи за 3 года, при том помесячные (фактические продажи),компания закупала продукцию с опаской - зная,например, что продаст 8 000 штук товара,закупала у поставщиков соответственно такое количество. А как определить ту самую дельту потерь, что купив,например, 12 000 штук товара, компания и продала бы 12 000 штук.Т.е.мы потеряли 4 000, т.к могли продать больше(вместо 8 000). Вот я хочу построить идеальный ряд продаж, (как могло бы быть).
Может существует какая-либо методика? и можно ли это называть упущенными доходами? Кто что знает? Подскажите,пожалуйста!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом