Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Фишка в том, что маркетинговое исследование даже очень массовое, с правильными выборками и мизерными погрешностями не даст ответ на интересующие меня вопросы. Уверена, что предположение человека о том, что он будет в случае уменьшения доходов и то, что он будет делать на самом деле в случае уменьшения доходов - разные вещи.
Сейчас пока еще никаких изменений нет. Но все уверены, что изменения будут...
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Источник - личные наблюдения за очередями. На кассе сейчас выбивают более дешевый продукт. разница в цене как раз иполучается где-то 10-15%.

в каком городе?

только сегодня получили обзор (цитирую):
Цитата
Продуктовые ритейлеры РФ пока не фиксируют серьезных колебаний спроса (РИА Новости - Новости Российской Экономики (информационная лента новостей), 24-11-2008)
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Крупнейшие российские операторы продуктовой розницы пока не наблюдают серьезных изменений потребительской активности, в том числе роста спроса на более дешевую продукцию, утверждают опрошенные РИА Новости представители сетей.
Сетевые ритейлеры, работающие в различных торговых форматах, практически единогласно говорят о том, что не наблюдают "никаких изменений в тенденциях покупательских предпочтений".
"Структурных изменений спроса в магазинах сети пока не наблюдается", - заявил РИА Новости директор департамента по работе с инвесторами "Магнита " Олег Гончаров.
В "Ленте" также не отмечают существенных изменений в поведении покупателей.
...
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
:) с качеством колбас проблем нету.. да и с себестоимостью их тоже (мясо своё, корма свои..)..
менять рецептуру колбас никто не собирается (против ГОСТа или ТУ не попрешь), то есть вариант с куриным мясом отпадает...
У компании несколько торговых марок. Ряд наименований пересекается (например, та же самая Докторская). Но в марке подороже используется более качественное сухое молоко, а в марке подешевле - молоко попроще... вот и получается, что у одного производителя есть Докторская марки "А" за 200, марки "Б" 150 и марки "В" 100 руб/кг (цифры, естественно, условные). Вот и вопрос, перейдут ли потребители с Докторской "А" на Докторскую "Б"?

И другая ситуация. Внутри каждой марки несколько вареных колбас. Допустим та же Докторская "А" (ГОСТ, в/с) по 200 руб, Молочная (ГОСТ) по 150 руб и Свиная (ГОСТ) по 100 руб.
В данном случае будет замещение?

Потребитель будет отказываться от марки или от названия? И будет ли отказываться вообще? или просто сократит потребление, оставшись приверженцем любимой марки и любимого сорта колбасы?
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Согласна, что меняется, но пока не понятно как.
Про премиум - согласна.
А если говорить про нормальные колбасы, но просто дорогие и дешевые (даже в одной товарно-сортовой группе... или даже те же названия, но у разных производителей по разной цене...).
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
А вот масс-сегмент отрезал от цены 10-15%.

откуда такие цифры?
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
И скорее всего это не предел.

как далеко еще до предела?

Признаюсь, у компании несколько марок и ведут они себя очень по-разному. На что делать ставку? На то, что объем потребления останется прежний, но перераспределится в сторону более дешевых колбас? Или настраиваться на пропорциональное снижение объемов?
Спрос на колбасу в условиях кризиса, сокращение потребления или переключение на более дешевые сорта?
 
Компания занимается производствои и реализацией колбас.
В связи с текущейрыночной ситуацией хотелось бы спрогнозировать спрос... В условиях снижения доходов люди буду по-прежнему покупать те же качественные дорогие колбасы, но в меньших объемах? или может откажутся в пользу более дешевых? возможно объем потребления совершенно не изменится (ни по качеству, ни по количеству)?
Как будет меняться спрос?
Исследования- где брать информацию!!!!, ХЭЛП!!
 
Для начала создайте базу всех телефонных кампаний (в том числе IP-телефрния и т.п.), а также базу всех интернет-провайдеров. И уже говорите с ними: купите у них данные по списку их клиентов (если они продадут) :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом