Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
прогноз продаж в условиях кризиса
 
Цитата
Юлия пишет:
На самом деле в разных отраслях по-разному реагирует рынок, например, в моей отрасли идет спад продаж, тренды строила, вырисовывала мультипликативные и аддитивные модели и полиномиальную функцию 6-го порядка, только учитывая, что напротяжении последних лет наблюдалась стабильность и небольшая сезонность, то в лучшем вырисовывается прогноз сопоставимый с 2008 годом или чуть больше, а сейчас объемы продаж падают как никогда, поэтому экспертным путем прогноз неутешительный, а научным , то очень даже ничего, вот тоже думаю, как построить оптимальную модель , прогнозирующую продажи в условиях кризиса.

Нужно обязательно учитывать макроэкономические показатели (ВВП,темпы платежеспособности населения, изменение курса валюты,изменение ставок процента Центробанка, изменение реального дохода населения, уровень инфляции и т.д.) в государстве,и их динамику, взвешивая ваши научные данные на эконом.коэффициенты. Для этого нужно знать с изменением каких показателей изменяются ваши продажи(корреляция). Конечно для этого нужны данные, по меньшей мере, за 2 года и по продажам и по коэфф.(последние можно найти в Комит. по статистике) и придеться изрядно "попотеть",но так вы сможете хотя бы приблизиться к истинной ситуации. Можно составлять оптимистические и пессимистические прогнозы, расчитывать оптимизированные продажи, точку безубыточности, запас прочности и т.д.
Развитие фирменного автосервиса (акции на лояльность и привлечение новых клиентов), Чего не достает современному сервису автомобилей?
 
Уважаемые коллеги!Я буду вам очень благодарна за высказывания по данной теме! :)
Ситуация такая:в виду снижения спроса на авторынке, наша компания решила направить свои усилия на развитие и усовершенствование послепродажного обслуживания(фирменный сервисный центр при салоне Тойота).
Наш отдел уже придумал ряд акций,но начальство,подстрекаемое кризисной паникой требует новых (малозатратных) решений!
И дома,и на работе голова забита мыслями придумать,изобрести,найти новое направление и т.д.,чтобы наша фирма могла зарабатывать и не думать о сокращении сотрудников! :unsure:
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Адрес-Украина,г.Харьков.
У нас есть корпоративные клиенты,но их очень мало в виду цен на наши автомобили :swoon: (автошколы, различные компании, казино).
Покупают, также в элитные службы такси!
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Компания - офиц. дилер авто Toyota.ЦА - люди со средним и высоким доходом (в зависимости от класса авто),далее можно ранжировать по различным характеристикам.
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Дорогие коллеги, все кто занимается продажей автомобилей! :) Поделитесь как вам работается в условиях кризиса!Какие антикризисные меры разрабатываете?Куда направляете свои усилия?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом