Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Креативный способ продвижения и создание оригинальных рекламных носителей за 1 000 000 рублей
 
Цитата
Анастасия пишет:
Не понимаю, ваша обувь продается в мультибрендовых магазинах? все регионы/точки продажи нужно охватить?


Да, продается и все регионы охватываем, но не всех клиентов, распределение ведется в зависимости от количества заказанного товара.
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Спасибо за столь скорые ответы, жду Ваших рекомендаций! Подскажите, какое количество анкет необходимо собрать для более точного результата?
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Гость,
Доброе утро! Анкетирование проводила своими силами, опрашивала потенциальных и реальных потребителей (задавала по анкете вопросы); выборка:мужчины, женщины, от 20 до 60 лет, примеряющие или совершающие покупку обуви нашей ТМ. Я могла бы выслать Вам анкету, если Вы не против, мне важно понять в том ли я направлении двигаюсь. Цель исследования: определить "портрет" нашей целевой группы, кто покупает, возраст, стиль жизни, социальное положение, уровень доходов ..... а также понять преимущества нашей обуви перед конкурентами.
Как именно обрабатывать вопросы, связанные с возрастом, социальным положением, уровнем доходов...??? я так понимаю ориентироваться на количество одинаковых ответов, если 100 респондентов ответили на вопрос: возраст 20-30 лет, а 50 ответили: 40-50 лет, то какой вывод можно сделать, ЦА в возрасте 20-30 лет, или от 20 до 50 лет? :help:
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
анкета на прикрепилась :( большой объем :shok:
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Добрый день! Я начинающий специалист в сфере маркетинга, мне необходима ваша консультация и помощь в решении данного вопроса.
Мы занимаемся поставками европейской обуви на российский рынок под своей ТМ. Отдела маркетинга в компании не существовало, соответственно маркетинговые исследования не проводились.
Сейчас передо мной стоит задача определить «портрет» потребителя, на которого мы будем направлять рекламную кампанию.
Мы в свою очередь, сформулировали задачу, сделали выборку, разработали анкету, собрали информацию путем анкетирования и вот тут то началась самая сложная стадия маркетингового процесса, необходимо проанализировать, обработать результаты и сделать грамотное профессиональное заключение. Дайте свои рекомендации по обработке анкет, какие технологии, методики применяются при анализе данных и в какой форме предоставляется отчет. Просьба, просмотрите анкету по которой проводилось анкетирование, мне важно знать Ваше мнение, каких вопросов не хватает и какие стоило бы избегать. Спасибо заранее, в ожидании ответа.


С уважением, Евгения.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Добрый день господа маркетологи и участники этой темы! Буду очень признательна, если Вы вышлете свои анкеты в помощь новичкам, оч. нужно! :help: orchid-e(гав)mail.ru :wink: В ОЖИДАНИИ ОТВЕТА
Изменено: Евгения - 04-12-2008 12:52:13
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом