Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Оплата труда маркетолога
 
Вопрос очень сложный, так как специальность очень специфична и эффект от вашей работы просчитать опять таки сложно. Если даже благодаря Вашим заслугам увеличились продажи - то скорее всего это засчитается не Вам, а отделу продаж. Селяви! А так, если руководство видит, что Вы стараетесь, все успеваете и от Вас масса идей, воплотимых в жизнь - оно просто обязано повысить вам ЗП.
Какие журналы по маркетингу вы читаете?, провожу исследование, пожалуйста ответьте на несколько вопросов.
 
1) все перечисленные знакомы. Читаем также Продвижение, а также конкретно журналы по отрасли
2)«Маркетинг"
3) и бумажн, и электр
4) полезны только те, кто находится в сфере отрасли.А так - теория теорией, журнал "Маркетинг" особенно бесполезен.
:wizard:
Ценообразование, маркетолог цены рекомендует или формирует
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
маркетологи в нашем случае проводят регулярный мониторинг цен конкурентов, проводящиеся ими акции, % скидок и предоставляет всю эту информацию с предложениями в КО

Полностью согласна с предыдущим оратором :wizard:
Исследования и разработки, Пожалуйста,у кого есть доклады,сообщения связанные с исследованиями и разработками проводимыми в маркетинге в 2009 году,выложите их здесь. Заранее спасибо.
 
ого, к чему такое недовольство, Василий? О чем спросил - то и получай! :rtfm:
Мобильный маркетинг
 
Есть возможность сделать и бесплатный смс...Было бы желание :to_keep_order:
Мобильный маркетинг
 
Доброго дня, уважаемые коллеги! Возникла тут идея - провести акцию типа "отправь "х" кол-во смс с уникальным кодом продукции на номер .... и получи подарок. Либо каждый пятидесятый, отправивший смс на номер ... получает подарок "y".
Вот хотела бы поинтересоваться, может кто из вас имел дело с подобного рода акциями, просьба поделиться опытом, насколько эффективно в области продуктов питания (сладости), ведется ли народ на такие "провокации"...
Готова выслушать ваши мнения! :help:
ПАЛЛЕТНАЯ ВЫКЛАДКА в сетях
 
Очень интересно...У нас сейчас как раз тоже идет паллетная выкладка по кондитерке, потом будем считать, насколько все это дело было эффективно! Если у кого то еще есть результаты по данному виду стимулирования - отпишитесь! :wizard:
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Уважаемые коллеги!
Буду благодарна, если кто-то поделиться примерами анализа продаж на электронку [COLOR=red]tusya-bar@mail.ru[/COLOR]
:umnik:
Система оценки эффективности РК
 
tusya-bar@mail.ru - буду благодарна если скинете! :yahoo:
Слоган для плаката
 
Бистрофф :superman:
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Коллеги, кому скинули шаблоны, перекиньте пожалуйста на tusya-bar@mail.ru.Буду очень признательна! :yahoo:
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Умная собачка СОНЯ!
Могли бы Вы мне на электроночку скинуть шаблоны анализа конкурентов, буду премного благодарна! tusya-bar@mail.ru
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
буду очень благодарна, если мне тоже скинете tusya-bar@mail.ru
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Уважаемые коллеги ,кому скинули, поделитесь пожалуйста на tusya-bar@mail.ru.Заранее спасибо! :yahoo:
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
и я бы не отказалась иметь такие познавательные примерчики!Плиззз, поделитесь tusya-bar@mail.ru
Стимулирование продавцов в магазине
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
чьи это продавцы.
[/QUOTE]

не поняла сути вопроса...

А Наталья дает дельные советы ,полностью согласна! :wink:
выбор рекламного агенства
 
Летом мы проводили промоакции в Питере (механика-раздача листовок), работали с агентством Сити, в принципе вменяемые люди, исполнительные, отчеты были грамотно составлены.Правда, т. к. мы находимся в другом городе, трудно было контролировать, но эффект определенный получили.
Чернов Андрей, менеджер проектов
Рекламное агентство "Сити"
СПб., ул.Ольминского, 10
тел. (812) 574-5116
тел. (812) 574-5206
www.city-adv.com
e-mail: achernov@city-adv.com

Удачи! :wink:
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Что творят, ужас какой-то!
Конечно если бы спросили - народ бы предпочел деньги, а не "погулять" пару часов - а НГ в семье справлять, "затянув" все узлы. На какие, спрашивается, шиши отмечать новогодние каникулы?
Жуть....
рассчет эффективности ???
 
Вообще в условиях кризиса трудно понять и оценить, а тем более спрогнозировать то, насколько эффективно будет проведение какой-либо акции. Можно посчитать конечно по числу откликов на призыв "собери и выиграй" и соотнести с тем, сколько бы мы получили, не проводя эту акцию. Но все относительно, и очень даже весьма...
Стадия роста
 
Кстати, очень интересная акция и довольно развернуто рассказали. Спасибо за умную мысль! :wink:
Стадия роста
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Ну, давайте начнем с самого продукта.
Что это?

Предмет разговора - конфеты в весовом варианте и фасовка, мармелад, халва и все самое сладкое.
продвижение водки
 
Можно попробовать продвигать продукт не с точки зрения непосредственных потребителей, а клиентам-оптовикам. Например, за увеличение позиций на полке - бонус.Тем более в преддверии корпоративных праздников можно сыграть на бартере (допустим, о нас размещают рекламу в стильных журналах для деловых людей), а мы им - продукцией.
Лечимся или калечимся??!!!
 
:spiteful:
пригрел змею на шее......)))
 
ну уморили :D
Ценники, очепятки
 
ммммдяяяяяяяяяя :D
и смех, и грех....
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом