Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
продвижение водки
 
Кризис конечно кризисом и будут покупаться как алкоголь, так и шоколад в это время!По поводу продвижения...Попробовать поиграть на упаковке может быть, как то попытаться выделиться среди конкурентов.
Стадия роста
 
Прошу прощения-конечно же пожалуйста подразумевалось ))), уважаемые форумчане.
Нашими потребителями являются оптовики-дистрибьюторы, ну и конечно же конечные покупатели. Обычно мы проводим рекламные мероприятия, направленные как на дистрибьюторов, так и на покупателей в магазинах.
Просто хотелось бы определиться, что конкретно проводить в сезонность.
Если есть какие-то мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста... :wink:
Стадия роста
 
Мы производим продукты питания. Вопрос у меня к вам такой: какие маркетинговые мероприятия следует проводить при сезонном спаде и сезонном росте объемов продаж, посоветуйте ,что в каждом случае будет наиболее эффективно, поделитесь опытом.
Ассортимент
 
Ну первичная цель-это конечно оценить прибыльность различных позиций. Я хотела бы познакомиться с другими анализами, посредством изучения которых цели возникнут сами собой.
Какими методами вы пользуетесь чаще всего, поделитесь опытом....
Ассортимент
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите, как проанализировать ассортимент, состоящий из более 300 позиций:методы, принципы, ссылки и т.д. Буду рада за любой ответ :help:
PS: АВС-анализ уже применяли!
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом