AMA, и мне, пожалуйста, можно тоже материал? очень нуждаюсь именно сейчас. Коллеги, которые уже получили материал, может Вы раньше увидите мое сообщение, тогда и к Вам большая просьба - поделитесь. kliko10@yandex.ru. Заранее спасибо.
19-05-2010 13:38:40
Уважаемые коллеги, прошу помощи! Как было озвучено в названии темы, это на данный момент одна из самых остро стоящих проблем моей компании. Расскажу немного о ситуации. Компания занимается производством алкогольной продукции, на данном этапе существует достаточно большое количество раскрученных марок, но они не ассоциируются именно с нашей компанией. Необходимо вывести на первый план именно имя компании (хотя не со всем в данном мне задании я согласна с моим руководством). Решила начать с малого и решить вопрос с полочным пространством. Хотелось бы избежать избитых идей и ограничиваться "золотыми полками", шелфтокерами, воблерами и т.д. Может быть кто-то имел дело и подскажет компании, разрабатывающие интересные стенды для паллетной выкладки, может еще кто то что то посоветует.
Изменено: |
|
12-12-2008 16:24:09
Саша, если оставите электронку, могу отправить варианты тех открыток, которые я отобрала в инете, для того, чтобы дать задание дизайнеру (често отработала около 50 сайтов). Варианты поздравления также есть у меня, просто здесь нереально все это вывешивать. Правда, типографка, с которой работает наша компания так и не справилась с заданием :( Поэтому макет я делала сама. Его тож могу отправить. И не переживайте, все решаемо, я как раз только сегодня отправила всю полиграфию по филиалам.
|
|
09-12-2008 10:59:27
ну тогда ответ работников:
Я согласен - и впредь не платите, Пусть шатает меня на ходу, Не давайте житья, не кормите, Всё равно на работу приду. День аванса, - нет траурней даты, Просто нет его в этом году, Задержите еще и зарплату, Всё равно на работу приду. Отдыхать никуда не поеду, Это море имел я - "в виду", Голый чай и сухарик к обеду, Всё равно на работу приду. "Премиальных" мне вовсе не надо, Я фигуру свою берегу, Не нужны никакие награды, Всё равно на работу приду. Ничего, что одежда помята, Я не вру Вам, имейте в виду, Если "вход" для меня будет платным, Я "в кредит" на работу приду. Я приду, даже если затменье, О морозах зимою забуду, Даже если в мозгу помутненье, Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ! |
|
08-12-2008 14:54:44
:shok: ну это у вас уж совсем круто взяли. Сочувствую. |
|||
08-12-2008 13:36:49
Не буду озвучивать цифры, но у нас платятся бонусы от полной зарплаты (белая+черная). Ресторан, конечно, обойдется компании намного дешевле, просто пыталась объяснить руководству, что сотрудники предпочли бы вместо ресторана получить хотя бы часть премии. :( Но увы... Видимо так у нас принято, если мотивация, то неденежная. При этом прикрываются данными социологов, что это мировая тенденция, что это стимулирует лучше.... (( |
|||
08-12-2008 10:22:48
Господа! У меня родился вот такой вопрос, как вы считаете, что важнее в сегодняшних условиях, сплоченная команда или все-таки финансы? Ситуация на фирме, наверное, как и у всех, лихорадит ощутимо. Отменили новогодние бонусы (100% оклада совсем не лишние), но при этом заказали довольно дорогой ресторан для проведения корпоративной НГ вечеринки, мотивируя тем, что сейчас важно поднять и укрепить корпоративный дух. Заниматься организацией поручили нашему отделу, потому и возникла эта мысль про "пир во время чумы".
|
|
08-12-2008 13:43:37
В полном или хотя бы частичном компенсировании от производителя затрат на эти мероприятия. Как маркетолог больше года проработавших в компании-дистрибуторе, должна сказать, что это главное. :) Но вы молодцы, наши прозводители не задумывались о маркетинговых мероприятих сами, требовали идей с нас.
|
|
08-12-2008 10:03:43
Абсолютно согласна со всеми кто здесь высказывался, но в реальности..... сама работала в промышленном маркетинге, у нас реально были востребованы только реклама и PR, со всей остальной аналитикой директор меня, мягко говоря, отправлял, требуя, чтобы я занималась поиском клиентов. Обидно было ужасно, при этом в компании существовала неплохо функционирующая служба сбыта.
|
|
05-12-2008 16:23:59
Я, например, когда работала на рынке FMCG, проводила вот какую акцию, приуроченную к НГ и направленную на стимулирование оптовиков. Сейчас, конечно, уже поздновато ее начинать, но может все-таки что то пригодиться.
Была разработана балльная система, на каждого клиента-оптовика заводилась карточка контроля, в которой указывались позиции для контроля и еженедельно проставлялись баллы. Вот позиции: - SCU - регулярность заказа - объем заказа - движение дебиторской задолженности. Естесственно, клиенты бывают разные и нельзя уравнивать крупную сеть и небольшую фирму (объем заказа несравним), поэтому для каждого клиента выводился средний объем заказа за последние три месяца понедельно. Эта цифра была так называемым входным объемом, от которой считался уже процент прироста или снижения (кстати небольшие фирмы оч положительно это восприняли, потому что ранее всегда отказывались от участия в акциях, мотивируя тем, что они все равно не смогут выиграть у крупных оптовиков). Список призов по итогам проведения конкурса был объявлен сразу, все было абсолютно прозрачно. Срок проведения - 5 недель, соответственно стартовала акция в последннюю неделю ноября. Итог, что нам дала эта акция: 1. Выдержана необходимая нам линейка в течение 5 недель, клиенты привыкли, сократили они ее, кстати, только к весне (но там мы уже новую акцию забабахали ))))) ). 2. К концу года по максимуму сокращена дебиторка! 3. На их складах не было перетарки перед НГ (были нам оч благодарны, потому что другие поставщики пытались их затарить по самое не хочу), опять же нет возвратов. 4. Регулярное поступление денежек на расчетные счета и в кассу. Прошу прощения, если несколько путано рассказала :wink: |
|