Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
AMA, и мне, пожалуйста, можно тоже материал? очень нуждаюсь именно сейчас. Коллеги, которые уже получили материал, может Вы раньше увидите мое сообщение, тогда и к Вам большая просьба - поделитесь. kliko10@yandex.ru. Заранее спасибо.
Посоветуйте надежного и недорогого производителя пакетов, Нужен недорогой и надежный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПАКЕТОВ!
 
Стандарт СТ, находятся по-моему в МО, я с ними работала полтора года, они нам при объеме на квартал 100-150 тыс. шт. цены давали на 15-18% ниже рыночных
Создание единого бренда..
 
Уважаемые коллеги, прошу помощи! Как было озвучено в названии темы, это на данный момент одна из самых остро стоящих проблем моей компании. Расскажу немного о ситуации. Компания занимается производством алкогольной продукции, на данном этапе существует достаточно большое количество раскрученных марок, но они не ассоциируются именно с нашей компанией. Необходимо вывести на первый план именно имя компании (хотя не со всем в данном мне задании я согласна с моим руководством). Решила начать с малого и решить вопрос с полочным пространством. Хотелось бы избежать избитых идей и ограничиваться "золотыми полками", шелфтокерами, воблерами и т.д. Может быть кто-то имел дело и подскажет компании, разрабатывающие интересные стенды для паллетной выкладки, может еще кто то что то посоветует.
Изменено: Оптими$тка - 19-05-2010 13:39:10
Исследование рынка подписки
 
Anastasia, может я не права, но мне почему то кажется (в том числе и по анкете судя), что как потребителей вы рассматриваете физ. лиц в основном. А ведь для почты - они не ключевые клиенты.
Цитата
Гость пишет:
подписке, наверное, пришел конец.

повторюсь, только если вы рассматриваете в роли клиентов физ.лиц (да и их еще досточно, поверьте), а если брать юр. лиц - то подписка жила, живет и будет жить. Мало того этот рынок активно развивается (правда, в основном за счет агентств альтернативной подписки, в котором я собственно и тружусь ). Могу даже сказать, что например у нашей компании, несмотря на кризис, объем подписки на 1/2009, по сравнению с 2/2008, вырос примерно на 30%
помогите пожалуйста с новогодней открыткой
 
Еленка, лично у меня все открытки уже благополучно получены филиалами. Согласна, что коллеги не просто поздновато, а катастрофически поздно об этом задумались, но раз спрашивают...... почему бы не ответить?
помогите пожалуйста с новогодней открыткой
 
Саша, если оставите электронку, могу отправить варианты тех открыток, которые я отобрала в инете, для того, чтобы дать задание дизайнеру (често отработала около 50 сайтов). Варианты поздравления также есть у меня, просто здесь нереально все это вывешивать. Правда, типографка, с которой работает наша компания так и не справилась с заданием :( Поэтому макет я делала сама. Его тож могу отправить. И не переживайте, все решаемо, я как раз только сегодня отправила всю полиграфию по филиалам.
По ком звонит кризисный колокол?, Поспорьте с гипотезой, коллеги.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А посещение вашего сайта - обязательное условие?


Поддерживаю полностью. Серафим Климкин, , изложите суть кратко здесь, можно будет обсудить, а так ощущение, что просто посещаемость сайта поднять хотите.
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
ну тогда ответ работников:

Я согласен - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте житья, не кормите,
Всё равно на работу приду.

День аванса, - нет траурней даты,
Просто нет его в этом году,
Задержите еще и зарплату,
Всё равно на работу приду.

Отдыхать никуда не поеду,
Это море имел я - "в виду",
Голый чай и сухарик к обеду,
Всё равно на работу приду.

"Премиальных" мне вовсе не надо,
Я фигуру свою берегу,
Не нужны никакие награды,
Всё равно на работу приду.

Ничего, что одежда помята,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Если "вход" для меня будет платным,
Я "в кредит" на работу приду.

Я приду, даже если затменье,
О морозах зимою забуду,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Спасибо всем за высказывания :)
Как послушала вас, так поняла, у нас все еще не так уж плохо, по крайней мере оплатить корпоратив не предлагают.
Держитесь, коллеги!
И, не смотря ни на что, с наступающим!
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Цитата
Анастасия пишет:
У нас тоже кричат что денег нет, зп задерживают, но банкет не отменяют... Уж лючше бы выдали зарплату людям.
А может они дкмаю, что на банкете все на 10 дней наедятся???


Очень вас понимаю, похоже наши директора - родственники :)
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Искренне сочувствую всем, у кого подобная ситуация, если бы нам сохранили з/п, мы бы готовы были и в столовке отмечать, а так..... такие траты кажутся напрасными. Очень хочется найти какик то разумные доводы для руководства, пока предоплата еще не внесена.
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Цитата
Anastasia пишет:
Оптими$тка,
Могу процетировать нашу ситуацию: у нас также отменили все новогодние бонусы, весь декабрь переживаем без подарков и сувенирной подукции! Такого на моей памяти не было еще
А на счет корпоративной гулянки нам ее предложили, с оплатой 50/50. Поэтому наш народ готов пойти против всего, а некоторым приходится и из своего кормана дарить, так называемым VIP-клиентам, чтоб они ему потом после НГ, дали возможноть заработать!
Вот так еще бывает!


:shok: ну это у вас уж совсем круто взяли. Сочувствую.
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну, здесь пожалуй надо сравнить ваш оклад и стоимость посещения ресторана.
Не секрет, что во многих компаниях оклады минимальные - основная статья всевозможные премиальные, надбавки и %... Так что, может ресторан-то и получше будет?!


Не буду озвучивать цифры, но у нас платятся бонусы от полной зарплаты (белая+черная). Ресторан, конечно, обойдется компании намного дешевле, просто пыталась объяснить руководству, что сотрудники предпочли бы вместо ресторана получить хотя бы часть премии. :( Но увы... Видимо так у нас принято, если мотивация, то неденежная. При этом прикрываются данными социологов, что это мировая тенденция, что это стимулирует лучше.... ((
Корпоративный дух или деньги?, корпоративная НГ вечеринка в условиях кризиса
 
Господа! У меня родился вот такой вопрос, как вы считаете, что важнее в сегодняшних условиях, сплоченная команда или все-таки финансы? Ситуация на фирме, наверное, как и у всех, лихорадит ощутимо. Отменили новогодние бонусы (100% оклада совсем не лишние), но при этом заказали довольно дорогой ресторан для проведения корпоративной НГ вечеринки, мотивируя тем, что сейчас важно поднять и укрепить корпоративный дух. Заниматься организацией поручили нашему отделу, потому и возникла эта мысль про "пир во время чумы".
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
Ювелирка тож, на мой взгляд, достаточно болезненно переживет кризис. А вот практически без потерь выйдет химическая промышленность (конкретно производители бытовой химии), особенно если сконцентрируются на производстве продукции эконом-класса.
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
Про пищевиков согласна на 100% (знаю доподлинно), а вот положение швейной промышленности вызывает сомнения. Интересно узнать, откуда такие данные?
Маркетинговые услуги для Дистрибьютора
 
В полном или хотя бы частичном компенсировании от производителя затрат на эти мероприятия. Как маркетолог больше года проработавших в компании-дистрибуторе, должна сказать, что это главное. :) Но вы молодцы, наши прозводители не задумывались о маркетинговых мероприятих сами, требовали идей с нас.
B2B,промышленный маркетинг!! помогите!
 
Абсолютно согласна со всеми кто здесь высказывался, но в реальности..... сама работала в промышленном маркетинге, у нас реально были востребованы только реклама и PR, со всей остальной аналитикой директор меня, мягко говоря, отправлял, требуя, чтобы я занималась поиском клиентов. Обидно было ужасно, при этом в компании существовала неплохо функционирующая служба сбыта.
Стадия роста
 
Я, например, когда работала на рынке FMCG, проводила вот какую акцию, приуроченную к НГ и направленную на стимулирование оптовиков. Сейчас, конечно, уже поздновато ее начинать, но может все-таки что то пригодиться.
Была разработана балльная система, на каждого клиента-оптовика заводилась карточка контроля, в которой указывались позиции для контроля и еженедельно проставлялись баллы. Вот позиции:
- SCU
- регулярность заказа
- объем заказа
- движение дебиторской задолженности.
Естесственно, клиенты бывают разные и нельзя уравнивать крупную сеть и небольшую фирму (объем заказа несравним), поэтому для каждого клиента выводился средний объем заказа за последние три месяца понедельно. Эта цифра была так называемым входным объемом, от которой считался уже процент прироста или снижения (кстати небольшие фирмы оч положительно это восприняли, потому что ранее всегда отказывались от участия в акциях, мотивируя тем, что они все равно не смогут выиграть у крупных оптовиков).
Список призов по итогам проведения конкурса был объявлен сразу, все было абсолютно прозрачно.
Срок проведения - 5 недель, соответственно стартовала акция в последннюю неделю ноября.
Итог, что нам дала эта акция:
1. Выдержана необходимая нам линейка в течение 5 недель, клиенты привыкли, сократили они ее, кстати, только к весне (но там мы уже новую акцию забабахали ))))) ).
2. К концу года по максимуму сокращена дебиторка!
3. На их складах не было перетарки перед НГ (были нам оч благодарны, потому что другие поставщики пытались их затарить по самое не хочу), опять же нет возвратов.
4. Регулярное поступление денежек на расчетные счета и в кассу.

Прошу прощения, если несколько путано рассказала :wink:
Выборка для исследования
 
А вообще, конечно, исходить надо из общего количества потребителей, если товар популярный (продукты, бытовая химия и т.д.), то из числа жителей вашего региона.
Выборка для исследования
 
Смотря на какую тему будет анкетирование, по какому продукту и где.
Тест мозга, чувства или логика
 
Люди, как вы все ловитесь на эту шутку, это же обычный flash-ролик, будете смотреть внимательнее, заметите переход примерно через 1,5-2 минуты,через мкаждый отрезов времени она меняет направление вращения )))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом