Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Я "дорогой" маркетолог - в кризис сокращена)), поиск работы
 
Цитата
Дак а я и ушла только сама. План предоставила, без расчетов только... Правда я уже думала об уходе, т.к нашла другое место и в том момент думала уходить или нет. После этих слов решила уйти


Хорошо, когда есть куда уходить!
Поздравляю!
помогите пожалуйста с новогодней открыткой
 
Для начала - определитесь с текстом. Либо сами напишите, либо в интернете найдите.
Далее - дизайн. Опять же, можно взять за пример что-то из интернета, а можно и самому покреативить.
Я бы порекомендовал не усложнять все, а поступить просто:
- на титульной странице разместить лого компании, новогоднюю елочку (или любой другой новогодний атрибут), текст "Поздравляем с Новым 2009 Годом!".
- на развороте, на левой стороне - текст поздравления
- на развороте, на правой стороне - подпись
- оборот - пустой или маленькая елочка (или что-то связанное с тем, что вы разместили на титулке) и координаты компании (мелким шрифтом).

Это все легко и просто.

Можно сделать в CorelDRAW, а можно и в MS PowerPoint.
Стимулирование продавцов в магазине
 
Если разговор о супермаркете, где за каждую категорию отвечает отдельный продавец, следует помнить:
- как правило планограммы размещения товаров едины для все магазинов сети, и продавец не сможет рассширить вашу представленность либо изменить размещение самостоятельно.
- размещение POS так же не решается продавцом на месте.
- продавец не находится все время возле стеллажа с товаром, следовательно не может постоянно предлагать ваш товар, как самый привлекательный.

Исходя из этого можно предложить следующие варианты:
1. Установить план и платить за его перевыполнение. Но следует разобраться, может кто из конкурентов поступил так же, но его премия выше. Тогда нужно либо подымать еще выше планку премии, либо искать варианты. Как будет выполняться план - не ваша забота.
2. Попробовать договориться с продавцом, что бы между стеллажами с соком все время стояла полная тележка именно вашего товара. Как бы привезенная для подсортировки. Покупатель будет чаще натыкаться на ваш товар.

Dem Tokker - уточните, о каких продавцах идет речь: супермаркет, заприлавок, рынок?
Ассортимент
 
В некоторых компаниях, в которых мне довелось работать, баеры использовали ABC-анализ, но везде все было адаптировано.
Вряд ли вы сможете построить такую матрицу, которая бы учитывала дефицит, не поставки и прочие. Есть показатели, которые сложно загнать в математическую формулу.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом