Я занимаюсь не автомобилями, но тоже из сильно пострадавшей от кризиса области - работаю в маркетинговом департаменте московского банка. Если раньше те, кому наши услуги были интересны, сами приходили в отделения, изучали буклеты, консультировались… Теперь приходится очень сильно напрягаться, чтобы заполучить внимание и клиента.
Если в такое время расслабиться, то все, банкрот. Мы поэтому уже второй месяц ведем активную информационную кампанию по нашим вкладам. Для размещения выбрали метро. С одной стороны, оно обеспечивает массовость и большой географический охват, с другой – большой процент пассажиров принадлежит к той категории, которая нам интересна: молодые работающие мужчины и женщины, активные, практичные…
Благодаря этому мы способны поддерживать количество клиентов, если не в таком же объеме, как полгода или год назад, то хотя бы не в разы меньше. Главное, не слушать советов "не вкладывайте последние деньги в рекламу". Если бы мы свернули рекламную кампанию и сидели, зажав бюджеты, то уже бы наверняка скатились по количеству вкладчиков в тартарары.