Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Стимулирование продавцов в магазине
 
Цитата
Наталия пишет:
Вариантов множество, главно определится с целью и бюджетом. Народ наш очень азартен, и любит не только "хлеб", но и "зрелище".


Плюс 1! Саме удачные акции по моим наблюдениям - те, которые построены на соревновательном моменте.
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
И еще мобильная связь вряд ли сильно пострадает. Звонить люди меньше не станут.
помогите пожалуйста с новогодней открыткой
 
Цитата
Саша Алексеев пишет:
Дмитрий спасибо, я уже нашел старую, просто переделал год и название фирмы rofl


А у вас региональные партнеры в этом году другие, чем в прошлом??:) Если нет, то это не самый сильный ход компании...
Маркетолог и кризис, "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов
 
Я занимаюсь не автомобилями, но тоже из сильно пострадавшей от кризиса области - работаю в маркетинговом департаменте московского банка. Если раньше те, кому наши услуги были интересны, сами приходили в отделения, изучали буклеты, консультировались… Теперь приходится очень сильно напрягаться, чтобы заполучить внимание и клиента.

Если в такое время расслабиться, то все, банкрот. Мы поэтому уже второй месяц ведем активную информационную кампанию по нашим вкладам. Для размещения выбрали метро. С одной стороны, оно обеспечивает массовость и большой географический охват, с другой – большой процент пассажиров принадлежит к той категории, которая нам интересна: молодые работающие мужчины и женщины, активные, практичные…

Благодаря этому мы способны поддерживать количество клиентов, если не в таком же объеме, как полгода или год назад, то хотя бы не в разы меньше. Главное, не слушать советов "не вкладывайте последние деньги в рекламу". Если бы мы свернули рекламную кампанию и сидели, зажав бюджеты, то уже бы наверняка скатились по количеству вкладчиков в тартарары.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом