Реклама в интернете сейчас самая эффективная и продающая. Главное ее преимущество - четкая направленность на ЦА, будь то контекст, социальные сети, продвижение в поисковиках.
Реклама в интернете безусловно эффективная и куда гораздо выгодней оффлайна (лпять же, как говорилось выше - зависит от специфики бизнеса). Но суть в том, что в интернете охват больше. За 10 000 р. можно привести в разы больше клиентов и интернета,чем из оффлайна, так уж работает эта сеть.
Но если мы говорим о стартапе (т.е. только что открывшемся бизнесе), то тут целесообразней было бы не раскидываться деньгами на право и налево, а подходить к вопросу продвижения - системно.
Первым делом стоит подумать о целевой аудитории и местах, где она может находиться в интернете. Таким образом у нас получится небольшой список сайтов, форумов, сообществ. Возможно стоит подключить бесплатные доски объявлений.
Главное в интернете - это охват! Пускай будет одно объявление, но на 10-и площадках, чем 10 объявлений на одной площадке.
Позже, когда пойдут первые звонки, можно будет откладывать к примеру по 10% с заказа - на продвижение. Постепенно увеличивая бюджет и тестируя различные виды трафика - можно нормально набрать обороты и перейти к более сложным методам продвижения, такие как контекстная реклама и SEO.
Молодому сайту лучше всего использовать контекстную рекламу и сео продвижение. Социальные сети по моим наблюдениям не очень эффективны и сильно зависят от тематики. Например товары хорошо продавать, а вот услуги такси не очень действенно. Недавно наткнулся на сайт Сео Хаус с описания pr продвижения в интернете. Там достаточно четко описаны новые методы работы в сети
Как по мне все зависит от тематики, одна тема может хорошо идти в соц. сетях и не иметь успеха в контекстной рекламе. А бывает так что и там и там все хорошо, причем переходы практически одинаковы, но конверсия разная.
Комфортная и качественна мебель от компании Рубикон
Пфф... Понятное дело, что эффективная, что за вопросы?! А как иначе, особенно стартаперам? Но здесь тоже соглашусь с комментарием вышесказанным, что так же зависит от выбранного товара, не все может идти так гладко, как хотелось бы..ну, в основном лучше всего если пиарить товар, то делать это через соцсети, типа вк, фейсбук и тд. Очень популярный способ продвижения сейчас - это инстаграм, по личному опыту могу это утверждать, и сервисы задействовать для этого, но лучше платные, чтобы себе и в минус не уйти типа instaplus.me и т.д.
Если у вас не получается эффективно применять интернет рекламу, значит вы делаете что-то не так. Возможно стоит пересмотреть стратегию развития сайта и повышения продаж другими методами. Попробуйте открыть страничку в инсте, там большая аудитория, привлечёте совсем другой контингент. Только поставьте сразу очистку от ботов https://ru.spamguardapp.com/ , а то стало последнее время их много подписываться на канал.
1,5 р за сообщение при объёме до 5000 сообщений
1,25 р за сообщение при объёме свыше 5000 сообщений
70 копеек за сообщение при объёме свыше 10000 сообщений
Рассылка по Телеграм
2,5 р за сообщение при объёме до 5000 сообщений
1,5 р за сообщение при объёме свыше 5000 сообщений
82 копейки за сообщение при объёме свыше 10000 сообщений
Рассылка Email
Минимальный объём рассылки – 50 000 писем / 3000 р.
Любые рассылки, объёмом до 50 000 писем, будут стоить 3000 р.
Заказ от 50 и до 70 тыс. писем – 4000 р.
Заказ от 70 и до 100 тыс. писем – 5000 р.
Заказ 200 тыс. писем – 8000 р.
При заказе от 300 тыс. писем цена рассылки 3000 р за каждые 100 000 писем.
Заказ 1 млн писем – 20 000 р.
Заказ от 2 млн писем и выше – цена оговаривается отдельно.
Сбор и продажа баз email и мобильных
Собираем базы по физлица и юрлицам для email и SMS /Whatsapp/Telegram рассылок
Цены обсуждаются в каждом конкретном случае
Оплата принимается всем чем платится, из любой страны.