Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Какую часть в оборотах Вашей компании обеспечивает сайт?, Вы считаете эффективность Вашего сайта?
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективность оценивают, по количеству посещений

Эффективность чего? :)
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективность оценивают, по количеству посещений. Поэтому основная задача, попадание в 10-ку поисковых машин, по ключевым словам.


Очень показательный картина по использованию Интернета коммерческими организациями. Сделали сайт, нагнали туда посетителей, кто нибудь чего-нибудь и купит, хуже не будет. А чтобы нагнать туда посетителей, нужна поисковая оптимизация.
Предельно просто, контролируй места в поисковиках и кол-во посетителей. Всё остальное уже гораздо сложнее и не понятно.
Но если хотите стать лидерами в своей отрасли и обойти конкурентов, то этого далеко не достаточно. Грамотное использование Интернета в своём бизнесе, можно сделать сильным конкурентным преимуществом. Но для этого нужно анализировать конечную полезность, постоянно совершенствовать содержание сайта, придумывать новые акции, работать с тематическими площадками и т.д. А самое главное работы внутри компании, чтобы ключевые сотрудники были заинтересованы в развитие сайта и работы сним. Чтобы все обновления, улучшения в компании во время отражались на их сайте. Сайт должен развиватся и работать вместе с компанией. И делать это не разово, а постоянно.
Изменено: Евгений Лернер - 18-12-2008 18:59:05
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективность оценивают, по количеству посещений. Поэтому основная задача, попадание в 10-ку поисковых машин, по ключевым словам.


Количество посетителей - это лишь показатель результативности, не более.

Эффективность же надо оценивать, используя показатели рентабельности.
 
Ну если уж говорить о количестве посещений, то эффективность продвижения оценивают не по количеству посещений, а по коэффициенту конвертации посетителей в потребителей =))

А эффективность сайта нужно рассчитывать в зависимости от его целей. Сама постановка вопроса, вынесенная в топик, на мой взгляд некорректна, ибо сужает понимание эффективности сайта до интернет-продаж. А если сайт ничего не продает, но с помощью него маркетологи собирают важную информацию о потребностях посетителей и успешно корректируют стратегию продвижения - сайт эффективен или нет? А если перед сайтом поставлена задача оптимизации взаимоотношений с существующими клиентами, обмена документацией, поддержки и т.п., благодаря чему они остаются лояльными клиентами, но напрямую в обороте сайт не участвует - сайт не эффективен?

В своей статье Вы все время говорите об эффективности, но ни разу не оговариваете, что именно следует считать эффективностью. Лишь в конце статьи можно догадаться, что речь идет о продажах через интернет. "Даже контекстная реклама, которая кажется, на первый взгляд, очень простой, может быть неэффективной." - да, не спорю. Но если и здесь Вы под эффективностью подразумеваете лишь продажи, то "готова поспорить" (с)
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Цитата
Елена Кучерявенко пишет:
А эффективность сайта нужно рассчитывать в зависимости от его целей. Сама постановка вопроса, вынесенная в топик, на мой взгляд некорректна, ибо сужает понимание эффективности сайта до интернет-продаж. А если сайт ничего не продает, но с помощью него маркетологи собирают важную информацию о потребностях посетителей и успешно корректируют стратегию продвижения - сайт эффективен или нет?


Тогда для маркетологов он эффективен все-таки.
 
Эффективность сайта напрямую зависит от количества посетителей)

_______________
прицепы для легковых автомобилей купава.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом