Цитата |
---|
Гость пишет:
Эффективность оценивают, по количеству посещений |
Эффективность чего? :)
18-12-2008 15:04:06
Эффективность чего? :) |
|||
|
18-12-2008 18:57:50
Очень показательный картина по использованию Интернета коммерческими организациями. Сделали сайт, нагнали туда посетителей, кто нибудь чего-нибудь и купит, хуже не будет. А чтобы нагнать туда посетителей, нужна поисковая оптимизация. Предельно просто, контролируй места в поисковиках и кол-во посетителей. Всё остальное уже гораздо сложнее и не понятно. Но если хотите стать лидерами в своей отрасли и обойти конкурентов, то этого далеко не достаточно. Грамотное использование Интернета в своём бизнесе, можно сделать сильным конкурентным преимуществом. Но для этого нужно анализировать конечную полезность, постоянно совершенствовать содержание сайта, придумывать новые акции, работать с тематическими площадками и т.д. А самое главное работы внутри компании, чтобы ключевые сотрудники были заинтересованы в развитие сайта и работы сним. Чтобы все обновления, улучшения в компании во время отражались на их сайте. Сайт должен развиватся и работать вместе с компанией. И делать это не разово, а постоянно.
Изменено:
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|||
|
09-05-2009 17:08:02
Ну если уж говорить о количестве посещений, то эффективность продвижения оценивают не по количеству посещений, а по коэффициенту конвертации посетителей в потребителей =))
А эффективность сайта нужно рассчитывать в зависимости от его целей. Сама постановка вопроса, вынесенная в топик, на мой взгляд некорректна, ибо сужает понимание эффективности сайта до интернет-продаж. А если сайт ничего не продает, но с помощью него маркетологи собирают важную информацию о потребностях посетителей и успешно корректируют стратегию продвижения - сайт эффективен или нет? А если перед сайтом поставлена задача оптимизации взаимоотношений с существующими клиентами, обмена документацией, поддержки и т.п., благодаря чему они остаются лояльными клиентами, но напрямую в обороте сайт не участвует - сайт не эффективен? В своей статье Вы все время говорите об эффективности, но ни разу не оговариваете, что именно следует считать эффективностью. Лишь в конце статьи можно догадаться, что речь идет о продажах через интернет. "Даже контекстная реклама, которая кажется, на первый взгляд, очень простой, может быть неэффективной." - да, не спорю. Но если и здесь Вы под эффективностью подразумеваете лишь продажи, то "готова поспорить" (с)
_________________
Елена Кучерявенко kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет |
|
|
14-05-2009 20:42:13
Тогда для маркетологов он эффективен все-таки. |
|||
|
25-08-2011 13:00:00
Эффективность сайта напрямую зависит от количества посетителей)
_______________ |
||||
|
||||