Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Привлечение активных игроков в браузерную онлайн игру
 
Уважаемые маркетологи, есть вопрос-дело.

В настоящее время разрабатывается проект космической стратегической игры. Игра полностью онлайновая, браузерная, играть на сайте, без установки каких-либо дополнительных плагинов и прочего.
Цель игры - развитие своей базы, развитие технологий, заселение территорий и прочее. Игра без раундов, играть можно практически бесконечно ибо позволяет сюжетная линия. Ориентировочный жизненный цикл игры 5 лет, включающий два крупных технологических обновления и постоянная доработка согласно развитию сюжетной линии. Аудитория - РФ, СНГ, Европа, Америка, Азия, Австралия, Африка.

Примерно через 4-6 месяцев, согласно проектному плану игра будет выводится в окружающую среду и соответственно требуется ее продвижение, привлечение активных игроков. В нашей команде в настоящее время нет маркетолога, или если сказать по-другому, специалиста по продвижению и привлечению игроков. Такой специалист будет востребован на протяжении всего жизненного цикла игры. Предполагается, что мотивация специалиста будет прямо зависеть от прибыльности игры, соответственно привлечения/удержания активных игроков.

По нашим исследованиям, у такого класса игр активных игроков примерно 3-10% от общего числа регистраций. Под активным игроком подразумевается игрок, который будет действительно играть в игру на протяжении всего учетного периода (месяц) и потенциально способный участвовать в монетизации игры (прокачка своих кораблей, оборудования и т.д.). Для нормального функционирования игры, требуется наличие не менее 8000 активных игроков на протяжении месяца. Среднее время жизни одного активного игрока порядка 3-х месяцев.

Соответственно, сейчас мы находимся в предварительном выборе такого рода специалиста, или даже может быть целую команду специалистов, кто готов заняться этой работой в указанные сроки.

Меня интересует:
1. Ваша маркетинговая крупнозернистая стратегия по обеспечению привлечению и удержанию активных игроков. Без особых подробностей, но нужно понимать саму концепцию.
2. Ориентировочная стоимость привлечения и удержания одного активного игрока (предположим, что нам требуется получить за месяц 1000 активных, соответственно это будет стоить 1000хN, вот это N и есть стоимость, плюс просьба не забывать про просто регистрации и активных игроков).

Лучше Ваше предложение оформить в виде одностраничного документа, с указанием Ваших координат.

Связаться со мной можно:
1. На этом сайте
2. По электронной почте vkravchenko@gmail.com
3. Скайп kvv213

Надеюсь на эффективное сотрудничество.
 
Выскажу мнение, возможно оно ошибочно, но….
Игра (как источник дохода) как продукт должна быть раскручена рекламой (огромные деньги), далее продукт принесет прибыль. Ваше требование – 5 лет жизни, так это вообще не реально, суть в том, что Вы затратили на разработку игры 6 месяцев и 3к$, через 2 года, эта игра будет разработана за 1 месяц с меньшим бюджетом, т.к. программные продукты совершенствуются очень быстро. Исходя из истории развития Флеш игр В РОССИИ, то Вам намного проще продать данную игру и правами на монетизацию от спонсорства с учетом превышения показа определенного значения. Быть может для вас эта инфа уже не актуальна, но в следующий раз смотрите куда прыгаете, чтоб потом не пахло. Извините за правоту.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом