Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Будущее Интернет-маркетинга
 
Очень стало интересно, какое будущее у Интернет-маркетинга Вы видите в России? То есть какие тренды в настоящее время прослеживаются?
ИМХО:
1. Социальный маркетинг (форумы, блоги, соц. сети) - в общем все, что активно развивается на западе
2. Продвижение проектов российских клиентов на буржунет (представительства и интернет-проекты)
3. Проекты с изучением максимальной эффективности. "Работает только 50% рекламного бюджета" больше не так.
Какое у вас мнение?
 
В настоящее время любой руководитель фирмы понимает, что практически вся его потенциальная клиентская база перешла в интернет-пространство, и именно поэтому каждая организация стремится обзавестись своим сайтом. Весь интернет наполонен сайтами компаний. Основная задача - вывести свой сайт на верхние позиции выдачи поисковиков. Поэтому ИМХО трендом является SEO-оптимизация. Но зачем отдавать огромные средства на создание сайта и его оптимизацию, теряя на этом прибыль? Сейчас создаются интернет-сервисы, такие, как предлагает.ру, где можно за небольшие деньги создать сайт-визитку, а команда технических специалистов доведет информацию о вашей компании до ваших потенциальных клиентов. Руководитель фирмы может сам убедиться в преимуществах такого сервиса, бесплатно разместив свою сайт-визитку на пробный
период сроком 3 месяца.

Желаю всем успехов и процветания в бизнесе! :)
 
Уберите эту рекламу выше, пожалуйста
 
ИМХО
Сообщение №2 убирать не стоит. Если реклама не в качестве спама, а вполне по теме, то имеет право быть.

Вопрос про сайт-визитку можно вообще сделать отдельной темой форума, поскольку сайт-визитка типа а-ля фирма за 300 рублей и шаблон-визитка за 3000-4500 рублей а-ля хендмейд будут иметь абсолютно противоположный эффект для продвижения. Где и какой догадайтесь сами :spiteful:

А вот это
Цитата
Antiny пишет:
Руководитель фирмы может сам убедиться в преимуществах такого сервиса, бесплатно разместив свою сайт-визитку на пробный период сроком 3 месяца.

не имеет большого практического смысла, поскольку по-настоящему домен начинает индексироваться после 1 года :wink: Так что за 3 месяца вряд ли в чем-то серьезном убедиться реально. Ну разве что контора не мыльная и сайты они действительно делают.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
поскольку по-настоящему домен начинает индексироваться после 1 года


Что такое по-настоящему и что такое не по-настоящему? Индексируются вообще-то сайты
 
Цитата
vetervoda пишет:
Что такое по-настоящему и что такое не по-настоящему? Индексируются вообще-то сайты


Индексируются действительно сайты, но домен, вообще-то, имя сайта. Поэтому для поисковой системы ваш сайт - это прежде всего набор вэб-страниц с одним доменом и не более.
Одним из фактором влияющим на успешность выдачи сайта по ключевым запросам в ПС является время существования домена. По личным наблюдениям, значительное улучшение позиций сайтов по СЧ и НЧ зап запросам следует ожидать после первого года. На первоисточник ссылку искать лень.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
К слову о будущем интернет-маркетинга и smm. Считаете ли вы важным мониторинг и как сами мониторите присутствие в сети?
Нашла одну статью про мониторинг (см. ниже) на просторах интернета. Что скажете?

«Социальные сети давно уже перестали быть забавой для узкого круга любителей интернета, они превратились во всеобъемлющий способ высказать свое мнение по любому, самому мелкому поводу и быть услышанным сотнями и тысячами людей. О социальных сетях пишут книги и снмают фильмы, претендующие на «Оскара».

К сожалению, не все компании понимают значимость работы с блогами и социальными сетями. Если для крупных брендов соцмедиа-маркетинг – состоявшаяся реальность, то бизнесмены средней руки все еще колеблются, не считая нужным выделять бюджеты на SMO и SMM. Иногда доходит до абсурдных ситуаций: заказчики просят убрать с собственного сайта социальные кнопки на том основании, что им они «не нравятся», «не соответствуют дизайну», «не вписываются в планы компании» и т. д.

«Перед нами не стоит выбор, заниматься ли социальными медиа, весь вопрос в том, НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО мы будем ими заниматься» (Эрик Куэльман)

Горький опыт подсказывает: если вы сами не начнете заниматься социальными медиа, ими непременно займутся ваши конкуренты, которые устроят вам черный пиар. Не нужно рассчитывать на рыцарское благородство противника – мир интернет-маретинга больше похож на Дикий Запад, чем на Высокое Средневековье.

Причем практикуются такие методы не только в России, но и среди транснациональных корпораций. За примерами не нужно далеко ходить. В середине мая разразился громкий скандал: известный техноблогер Крис Согоян отказал пиар-компании «Бёрсон-Марстеллер» в размещении на страницах своего блога негативной информации о некоторых сервисах Google и выложил в сеть всю переписку с представителем пиар-компании. Дальнейшее блогерское расследование выяснило заказчика. Им оказался... Facebook, решивший подлить масла в огонь для того, чтобы подпортить репутацию своему главному конкуренту.

Иногда единственное слово, случайно произнесенное в комментариях, может испортить вашу безоблачную жизнь. Так, «Люфтганза», объявившая конкурс на имя для нового пассажирского самолета, неожиданно оказалась высмеянной блогерами, предложившими в качестве названия «Сталинград» - символ немецкого поражения во Второй мировой войне.

Есть только один способ сохранить репутацию в интернете – это постоянный мониторинг блогосферы и социальных сетей и своевременное реагирование на возникающие конфликтные ситуации.

Мы рекомендуем для мониторинга бренда воспользоваться профессиональной системой отслеживания высказываний пользователей в интернете, такой, например, какой является IQBuzz. Это единственная по настоящему интеллектуальная разработка, позволяющая не только собирать ключевые словосочетания, но и определять их негативный или позитивный вектор, а также определять степень разрастания скандала. IQBuzz позволяет грамотно рассчитать «горячие точки». Грубо говоря, IQBuzz в первую очередь выделит самые опасные посты в блогах. При рациональном использовании своих агентов влияния вы погасите конфликт в зародыше, «потопите» его.

Чтобы отстоять честь своей компании, вам недостаточно раз в месяц писать в корпоративный блог официальные опровержения. Вам необходимо отстаивать свою честь в многочисленных маленьких дуэлях, попеременно возникающих в разных точках сети. Если вы не будете знать, где начинается локальная схватка, вы проиграете и большую войну».
 
Света, крупные компании мониторят. И это не новость.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом