Цитата |
---|
kwt пишет:
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее. |
Предполагается, что продукт соответствует рынку, клиенты уведомили свой торговый персонал и наша команда трейд-маркетинга сработала как надо - это мы контролируем постоянно.
Ну и секретарям клиенты вообще не звонят особо. После выставок разве что иногда. Я выше уточнял, что возможно у меня просто другой рынок/другая отрасль/другой подход к коммуникации с клиентом.
А вообще средство измерения эффективности зависит от цели акции. Скажем, акция, направленная на продажи - меряется продажами, на привлечение посетителей на информационный сайт - количеством времени, проведенном на сайте. Ну и т.д.