Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужен ли сайт ТРЦ
 
Задумались о нужности сайта в интернете для Торгового Центра.
Как считаете, нужен ли сайт посетителям ТРЦ?
Может у кого-то есть статистика посещений сайтов компании потребителями, конечно, интересует про Торговые центры,магазины. Провели опрос -78% посетителей торгового центра ищут инфу не чаще чем 3 раза в месяц.
Как считаете как часто рядовой пользователь обращается за поиском товара в инет?
И кто должен продвигать свои бутики в инете-арендаторы или управляющие торговым центром?
 
А Вы в каком регионе?
Мы - СЗФО, имхо, сайт нужен. Зачем?
а) Как ни банально, привлекать посетителей. В городе-миллионнике и больше интернет - весьма полезный канал. Посетитель может не искать сам ТРЦ, его могут интересовать конкретные марки / магазины / товарные категории, а также определенные акции, проводимые в магазинах. Т.е. трафик может формироваться из посиковых систем и городских коммьюнити.
б) Формировать лояльность. Для ТРЦ, "заточенного" под определенную аудиторию, интернет может быть здесь весьма интересен ещё и как имиджевый инструмент, "продвигающий" определенные идеи и позволяющий получить обратную связь. Как пример - ТРЦ "Гулливер" делал детский фотоконкурс (съемка в ТРЦ детишек посетителей, семья получает комплект профессиональных фотографий "всего за триста рублей", массу удовольствия от процесса, фото выкладываются на сайт, где конкурс и проводится - участники просят всех знакомых посетить сайт и проголосовать за их любимое чадо, победитель получает подарок). Кстати, весьма эффективная была акция.

По статистике - увы, есть либо КТ, либо слишком "обширная" информация. Может, Вы дадите более развёрнутую информацию - кто такой Ваш "рядовой пользователь" (и зачем он Вам, хм).

Цитата
Energy пишет:
И кто должен продвигать свои бутики в инете-арендаторы или управляющие торговым центром?


Непонятно. Бутики должны продвигать арендаторы, ТРЦ - арендаторы. Или Вы что-то имеете в виду другое?
 
Посетителям вашего ТРЦ сайт сам по себе не нужен. Они ищут в инете другое - конкретный бренд, адрес магазина, информацию о цене, скидках. Если вам удастся организовать так свой ресурс, что юзер сможет почерпнуть эту и другую инфу, то сайт станет для вас хорошим инструментом коммуникации с покупателями.

Цитата
И кто должен продвигать свои бутики в инете-арендаторы или управляющие торговым центром?


За свои бутики должен болеть их создатель, владелец и т.п. субъект. Это относится и к продвижению в инете.
 
Полностью согласна с Игорем!
Сайт сам как таковой не может быть ресурсом-он выполняет второстепенную функцию информирования (часы работы и др) Склоняюсь к мысли, что не нужен. да и большинство сайтов, они не актуальные. инфа на них устаревшая.
 
Цитата
Energy пишет:
Как считаете, нужен ли сайт посетителям ТРЦ?

Это зависит от того, что будет на сайте, уровня его полезности для целевой аудитории, и тех задач (потребностей) которые он будет помогать решать
Но на Вашем месте, я бы вопрос поставил по другому:
Нужен ли сайт самому ТРЦ и какую полезность он может создавать для бизнеса?
Я бы при создании сайта ТРЦ исходил из того, что в первую очередь он делается для постоянных посетителей ТРЦ. Его цель создание лояльного сообщества среди Ваших постоянных посетителей, которые захотят приходить на Ваш сайт снова и снова. На нём должен генерироватся контент, который будет полезен и интересен этому сообществу.
Причём он должен создаваться не только Вами, но и Вашими посетителями и арендаторами. Хороший пример был приведён Выше по ТРЦ Гулливер, это и создание уникального контента и акция повышения лояльности.
Рекламировать такой сайт и привлечь целевую аудиторию очень легко и не дорого используя только ресурсы внутри ТРЦ.
Если Вам удастся создать такой сайт, то привлечь новых посетителей на такой сайт, а затем и в ТРЦ не составит большого труда. Ваши арендаторы будут заинтересованы в использование такого сайта, для них он станет лучшей рекламной площадкой!
В небольшом городе при желании, сайт ТРЦ можно сделать, главным городским ресурсом. Это местные новости, доска объявлений, форум, анонсы мероприятий у Вас и в городе, каталог арендаторов с описанием их товаров и услуг, где каждый может оставлять свои мнения и предложения по конкретному арендатору и многое другое.
В большом городе, если ТРЦ находится в спальном (отдалённом) районе тоже самое можно сделать для местного населения.
Помните, что Ваш центр не только торговый, но развлекательный!!!!
Цитата
Energy пишет:
Сайт сам как таковой не может быть ресурсом-он выполняет второстепенную функцию информирования (часы работы и др) Склоняюсь к мысли, что не нужен. да и большинство сайтов, они не актуальные. инфа на них устаревшая.

Не актуальные сайты - это вина их владельцев. И если, что-то у кого-то не работает, это не значит, что это не будет работать у других. Даже классную идею можно запароть, всё зависит от исполнителей!
Изменено: Евгений Лернер - 13-08-2009 15:33:55
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
Сайт нужен :secret: !
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом