Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интернет площадки: как выбрать для рекламы фарм продуктов
 
Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста словом, советом, ссылкой и т.д.
у меня есть такая задача: необходимо понять,на каких интернет-площадках (social media) есть смысл размещать информацию, рекламу о фарм.препарате (без рецептурный)?
либо каким образом/способом/методом это можно понять?
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
 
Елена, смотря какую цель преследует компания. Если известить аудиторию о том, что такой препарат есть, он нужен и он хороший - то это медийная реклама (баннеры всех типов). Подойдут любые баннерные сети: Каванга, RLE и тому подобное. Можно для эксперимента попробовать баннеры в ЛайвДжорнал (ЖЖ) и иже с ними социальных сетях. Но медийная реклама никогда не принесет Вам мгновенных продаж. Если же цель - продать 10 тонн товара - то это в контекстную рекламу в результатах поиска: Яндекс-Директ, Бегун, Гугл Адвордс. Дерзайте!
 
Думаю, выбирая препарат, мы прежде всего хотим узнать компетентное мнение специалистов, поэтому доверие к контекстной рекламе (все же она воспринимается как чистой воды реклама)небольшое...возможно, стоит попробовать размещать рекламу на тематических порталах, форумах, посвященных здоровью, медицине, вести корпоративный блог.
 
Элина Кутушева, и все же зря Вы так про контестную рекламу
Компания 10-топ - продвижение сайтов в первую десятку!
www.10-top.ru
 
Нет смысла!
 
Николай, в чем Вы не видите смысла?
 
Рекламировать безрецептурный!
 
Яндекс-Директ, Бегун, Гугл Адвордс. вполне будет достаточно.
Здесь я живу, мой дом на беговой
 
я не вижу смысла рекламировать безрецептурные препараты в соц.сетях, только если в виде рекомендаций в форумах непосредственно по этой теме. На тематических сайтах по здоровью, медицине можно баннеры разместить, так как там уже ваша ЦА обитает, люди непосредственно заботятся о здоровье или находятся в поиске препаратов, которые решат их проблему.
Как известно, большинство продаж в аптеке идет по источникам "мне посоветовали знакомые", "врач когда то выписывал" или "а что мне порекомендуете,если у меня болит то-то". С врачами в поликлиниках вы итак работаете. Поэтому вас должен интересовать вариант назначения от фармацевта. Я бы вообще поступила другим образом, наняла бы врачей, которые бы обучали фармацевтов и продавцов-консультантов аптек (в количестве 15-30 штук) по теме "Техника продаж" или подобное с примерами ваших препаратов, рекомендуя ваши препараты (только не жестко) для лечения простуды или насморка (в зависимости от анамнеза). Как известно, большинство продаж в аптеке идет по источникам "мне посоветовали знакомые", "врач когда то выписывал" или "а что мне порекомендуете,если у меня болит то-то". С врачами в поликлиниках вы итак работаете. Поэтому вас должен интересовать вариант назначения от фармацевта. Врач вызывает доверие, он для фармацевтов и продавцов-консультантов авторитет. Кроме того, он дает им полезную информацию, а не рекламную (на первый взгляд). Фармпредставитель, который информирует фармацевтов о препарате и дарит пробники, ручки с логотипом, воспринимается ими как "чужой", таких фармпредставителей у них в неделю не по одному.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом