Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
Меня интересует конкретно лично Ваш опыт по получению большого количества входящих звонков с интернета. Конкретно Ваши действия? какой был эффект, что по Вашему мнению наиболее результативно, а чем нет смысла заниматся?
Повторюсь, интересует реальный опыт и реальные события
Думаю, это хороший способ обобщить опыт многих и тема будет интересна, не только новичкам в этой области
 
Чтобы получить большое количество входящих звонков, ваш ресурс , как это ни банально, должен находиться на первой странице поисковика, по тем запросам которые вас интересуют, и у ваших предложений должна быть конкурентноспособная цена.
Спрсобы:
Быстро и дорого-реклама в поисковиках , к примеру яндекс-маркет
Медленно и как договоритесь :) -поисковая оптимизация
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Быстро и дорого мне не подходит
а вот повысить получение заявок нужно...
так как нас посадили на процент от них
почему как договоримся с поисковой оптимизацияей?
 
К сожалению помочь продвинуть не смогу, не мой профиль, но почитайте ветку
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=2160
кое что можно для себя вынести
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Татьяна Гурдюмова,

Успешность раскрутки в интернете определяется тем, используют ли ваши потенциальные клиенты интернет в качестве ресурса для поиска товаров.

Наиболее частая проблема - это когда сам Заказчик не понимает психологию поведения своих клиентов в интернете. Пользователь ищет товар, находит его на сайте и на этом все заканчивается.

Наиболее частные причины "неудач" при продвижении:
1. Клиент использует интернет только как информационный канал о товаре (подобрать модель, почитать инструкцию), но не как канал продаж. Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда).
2. Клиент использует интернет только для мониторинга цен, а в итоге покупает там, где всегда. Примеры: рынок В2В, где идет речь о постоянных поставках: металлопрокат, сырье, стройматериалы.
3. Клиент вообще не использует интернет в качестве поиска товара. Примеры: любой монопольный или олигопольный рынок.

Для принятия верного решения о продвижении сайта необходимо понять, готовы ли ваши клиенты покупать через сайт и только после этого анализа принимать решение о продвижении сайта.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
1. Клиент использует интернет только как информационный канал о товаре (подобрать модель, почитать инструкцию), но не как канал продаж. Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда)

Не совсем согласен с данным пунктом, пожалуй кроме автомашин, все остальное, нынешние пользователи интернета используют не только, что бы, посмотреть-оценить -выбрать товар,но и как полноценный канал продаж.Бытовая техника на глазах смещается из классической розницы в интернет и в скором времени на мой взгляд , интернет продажи займут лидирующее положение, по отношению к рознице.Продукты питания, одежда, конечно займут меньший сектор по отношению к рознице, в связи с определенной спецификой этих продаж, да и менталитетом.С автомобилями очень медленная динамика,интернет в основном используется как рекламная площадка. И конечно надо учитывать разный рост продаж через интернет в крупных городах и небольших, что в большей степени зависит от развития интернет сетей.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Цитата
Ville пишет:
Быстро и дорого-реклама в поисковиках , к примеру яндекс-маркет
Медленно и как договоритесь -поисковая оптимизация

Если речь идет например о региональном таргетинге, то привод клиентов через Маркет и с помощью SEO оптимизации не имеет смысл!!! Мы вот в разы больше получаем клиентов от контекстной рекламы (Яндекс.Директ к примеру), чем от размещения в Маркете (делаем и то и другое), даже после того, что они сейчас хорошо интегрирут друг с другом (собственно говоря только после этого нововведения маркет хоть как то заработал)! SEO - в разы дороже для региона, чем контестка (даже при условии спец размещения).
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда).

В корне не согласен! Мы - бытовую технику очень успешно продвигаем через интернет каналы в нашем регионе!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Мы - бытовую технику очень успешно продвигаем через интернет каналы в нашем регионе!


Продвигать и продавать - это разные вещи.
У вас интернет-магазин или розничная сеть обычных магазинов?
Регион размером с ХМАО или регион величиной с город Рязань? Что подразумевается под регионом?
---
Сразу отвечу на ваш пост в предыдущей теме.
Я вам как специалист говорю, что утверждение "SEO - в разы дороже для региона, чем контестка (даже при условии спец размещения)", верно с точностью до наоборот.
Если интересно узнать почему так и не иначе, то напищите в личку и я открою секрет, на чем Яндекс честно гребет бабки )).
---
Удобство контекстной рекламы в простоте запуска настройки и отслеживании эффективности, но за это приходится платить и более высокую цену.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Если речь идет например о региональном таргетинге.......

Артем, вы же понимаете , что предоставляя те исходные данные , что дала Татьяна в своем вопросе, сложно получить развернутый и полный ответ. :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Продвигать и продавать - это разные вещи.

почему то вспомнились слова Владимира Ильича Ульянова, .....страшно далеки они от народа , прямо не о декабристах писал, а о маркетологах, мы так успешно продвигаем , а оно не продается, ну тут не наша вина. :stop: у продвижения любого товара , услуги и тд, конечная цель -продажа, а соответственно разделять эти понятия, мне кажется просто вредно, для дела.Продать без продвижения нельзя, а продвигать без продажи , занятие бессмысленное, либо , при продвижении товара, кто то продает свое мастерство продвиГателя... :wink:
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Цитата
Ville пишет:
почему то вспомнились слова Владимира Ильича Ульянова, .....страшно далеки они от народа , прямо не о декабристах писал, а о маркетологах, мы так успешно продвигаем , а оно не продается, ну тут не наша вина. smile:stop: у продвижения любого товара , услуги и тд, конечная цель -продажа, а соответственно разделять эти понятия, мне кажется просто вредно, для дела.


тема по-моему четко заявлена

Цитата
Татьяна Гурдюмова пишет:
Меня интересует конкретно лично Ваш опыт по получению большого количества входящих звонков с интернета.


О продажах тут не слова.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
О продажах тут не слова.

Вы полностью правы, в теме ни слова о продажах.
Вы считаете, что ей большое количество входящих звонков нужно только из любви к веселой трели телефонов?
Хотя....может она продвигает телефонные звонки как некий продукт.....
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Автору темы надо более качественно поставить задачу(а в сторону мы и сами уйдем :) ), потому что при всей общности подхода к решению этой задачи, существуют достаточно большие различия в разных областях деятельности.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Цитата
Ville пишет:
Вы считаете, что ей большое количество входящих звонков нужно только из любви к веселой трели телефонов?


А разве не так? Продажи - это эфемерное понятие, не имеющие под собой логической основы: рекламой можно продавать не только товар, но и бренд или просто стиль мышления. Любовь клиентов к бренду может измеряться совершенно не в деньгах и тем боле не в продажах.

ИМХО
Люблю бренд Эппл за их нестандартность в рекламе и я лоялен к их продуктам, но это не значит , что я прямо сейчас побегу в их интернет-магазин оформлять покупку. Вот когда будет у меня потребность в приобретении ноутбука, вот тогда я и задумаюсь в качестве альтернативного варианта приобрести макбук.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Признаться, нахожусь в некоторой растерянности, как то не верится что Вы написали это всерьез
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Продажи - это эфемерное понятие, не имеющие под собой логической основы


Цитата
Виталий Лопатин пишет:
рекламой можно продавать не только товар, но и бренд или просто стиль мышления.

вот здесь согласен,ключевое слово продавать.
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Любовь клиентов к бренду может измеряться совершенно не в деньгах и тем боле не в продажах.

Любовь к бренду....скорее лояльность или предпочтение клиентами определенных производителей, товаров и тд, создается что бы вы ,в конце концов , при прочих равных условиях приобрели свой макбук, или хотя бы задумались об этом. А если вы купили ноутбук Сони, значит Эппл, что то не доработал. В любом случае ноутбук то купите, значит кто то его вам продаст.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Цитата
Ville пишет:
Автору темы надо более качественно поставить задачу(а в сторону мы и сами уйдем ), потому что при всей общности подхода к решению этой задачи, существуют достаточно большие различия в разных областях деятельности.

Согласен с Вами полностью
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Продвигать и продавать - это разные вещи.
У вас интернет-магазин или розничная сеть обычных магазинов?
Регион размером с ХМАО или регион величиной с город Рязань? Что подразумевается под регионом?

Регион Марий-Эл по размеру как чувашия, а населения 600 тыс. По интернет аудитории к большому моему сожалению не узнавал, да интернет-магазин. Бытовая техника для кухни и дома (все кроме телевизоров, компов и телевонов, а то некоторые и это к бытовой технике причисляют)Сколько будет стоить SEO в этом случае? Может действительно лучше его заказать. Мне озвучивали от 20000 руб., вход в топ 10 яндекса(по кол-ву ключей не помню, но их на порядок меньше было, чем мы сейчас в контекстке используем).
Изменено: Артем Смоленцев - 20-12-2010 16:10:59
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Можно например попробовать скрытую рекламу :) очень недорогая рабочая сила
Создание сайтов | Дизайн логотипов | Круто :: volkof.ru
 
Цитата
Ville пишет:
Признаться, нахожусь в некоторой растерянности, как то не верится что Вы написали это всерьез Цитата Виталий Лопатин пишет: Продажи - это эфемерное понятие, не имеющие под собой логической основы


Прошу прощения, видимо утомился. :wacko:
Имел ввиду, продажи - это конечная часть всего процесса взаимодействия покупателя с товаром, которая порой не имеет под собой логической основы:

Увидел рекламу -> увидел рекламу 2-й раз -> сидя на кухне и когда пил чай вдруг вспомнил о рекламе -> начал думать о товаре -> полез в интернет за информацией -> зашел на сайт SITE -> полез на другие сайты читать отзывы -> на следующий день поехал в магазин посмотрел в натуре -> вечером опять полез в интернет искать где дешевле можно купить -> зашел опять на сайт SITE, цена не понравилась -> залез на сайт офиц. производителя (оказалось, что других представителей в моем регионе с этим товаром нет) -> полез опять на SITE и оформил заказ -> на следующий день курьер привез

Пример привел к тому, что в этом случае возможно выявить только последний визит на сайт, как полезный, а предыдущие 2 посещения как отказы от покупки, т.е кпд сайта всего 33%, хотя реально все нормально работает.
Изменено: Виталий Лопатин - 12-01-2011 17:48:00
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом