Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите!, в написании курсовой
 
Добрый день!
Моя тема называется "Промоушн микс", как бы я ни пыталась уйти от темы "4пи маркетинга", все равно прихожу к ней. Насколько я знаю - это разные понятия!

Спасибо!!!!! :wink:
 
От 4p вы все равно никуда не денетесь, просто их надо положить как основу - аналит. часть; а на промо сконцентрируйтесь - это проектная часть у вас будет.
 
Цитата
Maggy пишет:
Моя тема называется "Промоушн микс", как бы я ни пыталась уйти от темы "4пи маркетинга", все равно прихожу к ней.

Промоушн - одно из "четырех пи". И разложить его можно настолько подробно, что на десяток диссертаций хватит.
В первом приближении: реклама, пиар, краткосрочные стимулирующие акции, прямые продажи. Опишите, например, каков оптимальный баланс использования этих инструментов в зависимости от маркетинговых целей, или способы оценки эффективности каждого инструмента в отдельности и оценку комплексной промоушн-кампании применительно к конкретной компании или отрасли...
Тема и так слишком широкая, нет никакой необходимости приплюсовывать сюда еще и цены с ассортиментом и каналами сбыта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом