Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Поанирование vs прогнозирование, разница между двумя понятиями
 
Прогноз, кстати, тоже может быть очень разным: оптимистическим там, пессимистическим... Позволю себе перефразировать коллегу: "План - это оптимистический прогноз продаж, ставший инструментом мотивации".
Прогноз - его тоже можно посчитать исходя из разных предпосылок. Можно - танцуя от имеющихся заказов, можно - исходя из тенденций продаж в прошлых периодах, можно - от тенденций рынка (ну это общие объемы продаж на рынке нужно знать).
Изменено: UaMarketer - 10-01-2009 18:16:15
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
Цитата
Как Вы считаете, кто должен возглавить работы с Интернетом, внутри компании? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу? И почему Вы так считаете?

По логике вещей, это должен быть директор по маркетингу. Хотя возможны разные варианты: вот тутпишут в таком ключе, что это вроде должен быть коммерческий директор.

И еще нужно уточнить, какой смысл Вы вкладываете в фразу "работы с Интернетом, внутри компании"? Если у Вас компания настолько большая, что нужен специалист по внутреннему веб-сайту, какой-то внутренний пиарщик, то это может быть и специалист из отдела персонала (по крайней мере, в этой статье утверждается именно это).
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом