Директор по маркетингу просто не может не касаться продаж. Как оценивать эффективность маркетинга, если не считать продажи.Мне кажется структура должна быть такая: у коммерческого директора должн быть подчиненный отдел маркетинга (или интернет маркетинга). Сам коммерческий директор может быть далек от таких понятий как раскрутка сайта, но связывать воедино маркетинг и продажи обязан, тем более что нигде нельзя так оценить эффективность мероприятий маркетинга, как в интернете.
слава, если не хотите попасть в просак ищите компанию, которая предлагает работу по результату, сейчас полно предложений типа утром топ, вечером деньги.
Михаил Полиенко, из первых 3-5 строчек вам предложат тоже самое, но подороже :) (чтоб нахождение в первых строчках окупилось). У всех все одинаково, за исключением пожалуй одной известной группы предлагающей комплексный интернет-маркетинг.