Действительно, ведь форум для обмена мнениями. Почему бы и не поучиться чему-то у коллег? А иногда можно и самому дать совет, ведь нередко весь отдел рекламы из 1-2-3 человек состоит, откуда то надо брать свежие мысли.
Нет, сайта нет. Будут делать после того, как какая-то концепция построится. Если бы у меня бskj больше информации, я бы справился своими силами. Есть 12 направлений деятельности. Нужно объединить в один бренд и выстроить кампанию таким образом, чтобы все услуги раскрыть более менее полноценно. Вот направления деятельности:
Центр информационного обслуживания (справочная служба по услугам)
Все операции с недвижимостью
Оценка имущества
Квалифицированная юридическая помощь
Строительно-отделочные работы
Уборка жилых помещений
Надежный переезд
Группа специальных работ
Услуги в области социологии и психологии
Услуги в области культуры
Доставка грузов
Служба знакомств
Служба семейного такси
Кто что может посоветовать? Или посоветует где почитать? Траута не предлагать:)
Давайте без сарказма. Это не я придумал. Задача - из 12 направлений слепить единый сервис, соответственно и продвижение всех 12 услуг, желательно в комплексе. Услуги от сантехника до справочной. Сейчас идет разработка единого логотипа, названия, стиля. Все-таки, может быть, кто-то посоветует как акцентировать внимание на каждой из услуг во время рекламной кампании? И какими каналами эффективнее воспользоваться?
Посоветуйте, у кого есть опыт создания и продвижения. Бренд широкий - 12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом (бытовые, услуги, юриспруденция). Нужен Ваш совет -
1) каналы продвижения
2) допустимая степень автономии собственных рекламных компаний членов сообщества