кто еще может рассказать каие советы?
или поделится собственным опытом?
или поделится собственным опытом?
24-06-2010 14:59:43
Всем доброго дня, уважаемые коллеги!
Занимаюсь маркетингом сравнительно недавно, по-этому нуждаюсь в Вашей помощи братцы! Опишу кратко ситуацию: Существует компания-производитель, разработан новый продукт, сувенирное изделие, сформулировано позиционирование, выбран целевой сегмент, есть предполагаемые объемы продаж, сформирована цена и так далее. Подошли к этапу реализации продукции через розничные магазины. Какие основные аспекты могут возникнуть в процессе переговоров с магазинами о размещении у них своего товара? Какие требования могут выставить магазины, какие документы для этого могут понадобиться( помимо договора и товарных накладных)? Какие подводные камни стоит ожидать? Для реализации продукции выбраны Москва, Екатеринбург. Те в целом я не имел опыта ведения подобных переговоров, имею в голове абстрактное представление того, о чем нужно говорить, на что давить, но этого не достаточно! Любая информация и совет мне очень помогут в продвижении продукта! Обращаюсь к Вам, как к более компетентным коллегам, за профессиональными целеуказаниями и советами! Благодарю заранее! |
|
29-06-2010 13:23:15
раскрутка в интернете, наведи "шорох" по своему региону, на городских порталах
разработай спец-предложение, акцию проведи, подумай над бонусной системой (народ халяву любит), главное, только, чтоб компании и тебе самому эта народная халява в убыток не работала из личного опыта, напряги уши своих знакомых, коллег, своим текстом холодного звонка продумай внимательно схему разговора на что ставишь акцент при звонке, с кем общаешься?
Изменено: |
|
29-06-2010 13:04:29
На мой взгляд, самый грамотный и верный вариант здесь будет:
у Елены вариант со сметой был не плохой! да, еще, на крайний случай, если в одиночестве ни чего толкового придумать не получается, наберите из интернета, библиотек, различных терминов, слов, словосочетаний, из вашей тематики, напишите штук 20-30 на листе бумаги и устройте внутри компании мозговой штурм с этим списком! после того, как определитесь с названием, можно будет по такой же схеме утвердить логотип! |
|||
29-06-2010 12:01:19
повторюсь. Писал в теме выше.
Раскрутить реально! даже более чем реально, при том результаты от оптимизации будут не хуже, чем если за Вас это сделают другой человек, которому прийдется заплатить не малые деньги! чтобы облегчить свои труды, затратить денег немного в любом случае прийдется, на регистрацию в нескольких платных каталогах(тематических)(как правило стоит это не дорого) и конечно написание качественных текстов в разделы Для того чтобы на форуме начал появляться народ, насоздавай в разделах какие-нибудь "животрепещущие" темы, возми самое актуальное из блогов, что-то очень новое и обсуждаемое, и крутани эти темы в социальных сетях, на других форумах, на блогах, оставляй везде ссылки на эти темы и народ пойдет! есть в интернете очень много обучающих пособий и видео-курсов по интернет-маркетингу, по раскрутке сайтов, есть платные, есть бесплатные! вот пара ссылок на подобные курсы: видео-курс, который я сам просмотрел и при помощи него раскрутил сайт в основном в интернете за скачку просят определенную сумму, но если хорошо поискать, то можно скачать и бесплатно! Удачи! |
|
29-06-2010 11:50:57
Раскрутить реально!
даже более чем реально, при том результаты от оптимизации будут не хуже, чем если за Вас это сделают другой человек, которому прийдется заплатить не малые деньги! чтобы облегчить свои труды, затратить денег немного в любом случае прийдется, на регистрацию в нескольких платных каталогах(тематических)(как правило стоит это не дорого) и конечно написание качественных текстов в разделы есть в интернете очень много обучающих пособий и видео-курсов по интернет-маркетингу, по раскрутке сайтов, есть платные, есть бесплатные! вот пара ссылок на подобные курсы: видео-курс, который я сам просмотрел и при помощи него раскрутил сайт в основном в интернете за скачку просят определенную сумму, но если хорошо поискать, то можно скачать и бесплатно! Удачи! |
|