Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Классная ветка, подчерпнул новенькое.
Имеется такая же проблема как у Елены.
Всем огромное спасибо за дельные советы, по крайней мере теперь появились альтернативы которые можно предложить директору...
Либо секретарь, либо прослушка)))) Шутка
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
Ну как говорят что не бывает безвыходных ситуаций, бывают не приятные решения...

Алла ты можешь пойти продажником и заодно предложить директору свои маркетинговые способности, так сказать за опыт и внесение доп. записи в трудовую книжку.

Или опять же пойти работать в агентство которое тебе предлагают. Тем более чего сейчас бояться? У тебя есть уверенность что если ты пойдешь продажником, то тебя не сократят через 2 месяца?
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата Евгений пишет:
в некоторых случаях (например продажа авто) и просто глупа.
3 мес. пытался продать дорогой кабриолет через автосалоны, а продал через авто.ру, причем в декабре.

Не нужно путать рекламу (объявление) в интернет и продажу через интернет (как в инет-магазинах).

Цитата

Евгений Линнер пишет:
интересно посмотреть соотношение маркетинговых расходов на интернету, к общим маркетинговым затратам компании. Эти цифры Вам подскажут, куда эффективнее направлять средства.

примерно от 1/8 до 1/15 если с учётом инет-рекламы на поисковиках. Если без нее, то и того меньше.
По своему опыту могу сказать что отдача от инета где-то с июля сего года пошла вверх довольно бодро.
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?, Развитие бизнеса в Интернете? Чья зона ответствености, внутри компании?
 
Продажи через инет - если конечно речь идёт не об Озоне и ему подобных - ещё долго останется будущим, а в некоторых случаях (например продажа авто) и просто глупа.
Поэтому в основном сайты носят информационный характер. Тексты на сайте должны быть заточены на продажу (но мягко), и т.д. И несомненно должен быть доступ к статистике отдела продаж, для сравнения её со статистикой счётчиков.
На мой взгляд есть два варианта:
1. Либо сразу объяснить что чуда не бывает (в смысле продажами не завалит).
2. Либо нужно создавать что-то типа отдела (то есть завязать нужных людей с разных отделов) с линейным подчинением ГД.
Посмотрим правде в глаза - 9 из 10 коммерческих директоров при вопросе:"Вы в какой зоне домен предпочитаете?", мягко говоря отправят тебя работать)))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом