читала в нэте, что одно интернет-маркетинговое агентство F2FMedia для привлечения клиентов, организовала акцию - 2 недели продвижения в социальных сетях - бесплатно.
Такой весьма оригинальный способ.
Такой весьма оригинальный способ.
08-09-2010 17:36:41
Добрый вечер!
Есть толк! И я расскажу, как одно интернет-маркетинговое агентство использовало для продвижения соцмедиа. Данную акцию по продвижению в социальных сетях можно назвать флеш-мобом в Twitter, поскольку она проходила в строго ограниченных временных рамках (всего 2 дня) и по строго расписанному сценарию. Маркетологи агентства F2FMedia в качестве коммуникативных центров акции по продвижению в социальных сетях использовали собственную мощную партнерскую сеть из опытных и пользующихся уважением пользователей Twitter. В заранее оговоренное время они начали размещать в своих блогах от своего имени сообщения, в которых была краткая информация о маркетинговом агентстве F2FMedia, а в конце стоял хэш-тег #F2Fmedia. Важно подчеркнуть, что данные сообщения не имели явного рекламного характера. Благодаря эффекту «сарафанного радио» о F2FMedia узнали тысячи людей, среди которых, как нам уже точно стало известно, были потенциальные клиенты. Можно сделать вывод, что это удачный пример PR в социальных сетях. В помощь размещения своих постов в Twitter агентство F2FMedia также использует сервис Hootsuite, тем самым увеличивая активность созданных аккаунтов для привлечения новых фолловеров и повышения внимания к деятельности F2FMedia. Этот сервис предоставляет множество полезных опций для Twitter, в частности возможность координировать одновременно несколько аккаунтов в Twitter. Что же касается PR, социальные сети имеют поистине огромные возможности, причем активность в социальных сетях увеличивается буквально с каждым днем. Описанный пример продвижения F2FMedia – только один из вариантов того, как эффективно можно использовать Twitter для продвижения в социальных сетях. А как ВЫ продвигаете?
Изменено: |
|