Что ж как видно тема все-таки интересна! это к слову о том, почему так долго не публикую о пиаре в Интернете. (а то смысл что-то писать, если отклика никакого не будет!:)
К слову о публикации своего родного творения,вы можете ссылаться на портфолио в интернете (так сказать доп пиар для вашей организации), либо не ссылаться - это ваше право. ЛИБО ссылаться на работы других компаний. Я считаю, что пока вы думаете выкладывать свои работы или нет они усовершенствуются другими спецами и вами.
Для начала хочется скоординировать то, о чем пойдет речь. обозначим так сказать план. Чтобы понимать что такое PR в Интернете, необходимо определиться, откуда он берется, этот пресловутый пиар. В какую группу входит. :victory:
PR в Интернете является одним из видов Интернет-продвижения. Эта объемная группа включает в себя так же Интернет-рекламу, Партизанский маркетинг и Вирусный маркетинг.
Продвигая себя в Интернете Вы должны прежде всего подумать для кого вы это делате (аудитория), наметить примерный план продвижения, выделить те инструменты, которые Вы будете использовать для популяризации имиджа субъекта или объекта (тщательно продуманная PR-кампания), каналы распространения (блоги, форумы, конференции и др.), площадки (учитывая тИЦ и PR).
Интернет-продвижению необходимо подходить продуманно, профессионально и со знанием дела. Иначе велика вероятность, что информация о вашем объекте пиара будет распространяться не в том русле. Вы хотите положительного имиджа, а пользователи будут игнорировать и отвергать ваш бренд.
Тщательно продуманная Стратегия, тактики, идея и тематика кампании в Интернете - 50 процентный залог успеха!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков..."