Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Зачем я покупаю – что бы получить прибыль. Где я продаю – в своем регионе. Согласен насчет того, что номенклатуру разнообразить. Но товаров заменителей – практически нет. Это вообще очень опасно, когда в общем обороте компании 20% занимаем продукция одного поставщика.
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были.
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. Где есть множество товаров заменителей. Например, мы занимаемся продажами сложного технологического оборудования, его установкой и обслуживанием. Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики продукции, прибыль которых 5-10% от общей, но без этой продукции мы бы не смогли.
Согласно Майклу Поретру существует 5 сил которые действуют на рынке:
• Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
• Угроза со стороны товаров-заменителей
• Влиятельность покупателей
• Влиятельность поставщиков
• Конкуренция среди работающих в индустрии фирм
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Есть несколько направлений, куда можно приложить маркетинг: для наших клиентов, сотрудников, поставщиков.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто-нибудь, что-либо делал для своих поставщиков? Если, да, то что это было?
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Иван, посмотрите книгу Джека Траута «Маркетинговые войны» она небольшая. Читается легко. Думаю, там вы найдете все ответы
Какой должна быть b2b-презентация
 
Кстати, если еще есть время, то посмотрите отличный тренинг Радислава Гандапаса "как провести бизнес-презентацию" (видео). Вы найдете много полезного.
Повышение конкурентоспособности маркетолога, Какие направления развития выбрать?
 
Или еще как вариант – специализируйтесь. Станьте классным специалистом. Например, насколько мне известно (но могу и ошибаться) на рынке острая нехватка – маркетологов аналитиков. Еще меньше маркетологов аналитиков кто умеет пользоваться SPSS.
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Что насчет каналов продаж? Какие каналы продаж вы используете?
Выставки, Методичка для менеджеров
 
По своему опыту могу сказать, что 85% времени тратиться на организацию выставки, на закупку чаще всего ненужных промо-материалов, создание шикарных каталогов, выбивание «хорошего» места. Но, когда подходит потенциальный клиент, мало кто из персонала владеет процедурами что делать дальше…Чаще всего обходимся раздачей этих же ручек, блокнотов, каталогов, которые наверняка будет забыты где-либо или выброшены.
Маркетинг для бизнес-партнеров, Какие маркетинговые мероприятия вы проводите для партнеров?
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Подскажите, как вы делаете маркетинг для своих бизнес- партнеров (дилеров продукции). Что они у вас обычно просят, что вы им даете? Начну с себя. 1. Скидки 2. Печатные материалы 3. Помощь специалистов 4. Тренинги
Как определить сегмент клиента?
 
Иван, может, я не совсем понял вопроса, тем не менее, что вы хотите узнать? Вы хотите провести сегментирование клиентов на основе «размера закупки» или же провести ABC анализ? И какая конечная цель всего этого? Как я понимаю, сам процесс не совсем интересен, важнее результат. Так какая конечная цель?
Как оценить эффективность рекламы?
 
Наталья, если я Вас правильно понял, то вы собираетесь провести рекламную компанию. И скорее всего вы собираетесь использовать - TV, радио, газеты, журналы, баннеры (один ин них). Так же вы собираетесь оценить ее эффективность путем оценки входящих звонков. По-моему здесь два выхода:
1)Указывать «отдельный» телефон в рекламе. То есть – заводите новый телефон, который никто не знает, и который нигде не указывается кроме данной рекламы.
2)При входящем звонке спрашивать «откуда вы о нас узнали?»
3)Если вы проводите Акцию, то в этом случае еще проще.
Изменено: Alex_Mysh - 02-09-2011 08:34:01
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Может подкинете интересную ссылочку? Хотелось бы , все таки получить конкретный ответ.


Ссылочки нет. Но есть интересное видео на 2 часа (MBS - московская бизнес школа) "Управление товарм". Думаю, что там есть ответы не многие ваши вопросы. Думаю, что на просторах инета оно еще осталось)

Кстати, не знаю можно ли это отнести к выкладке, однако, когда делал сайт для бывшей компании, то встал аналогичный вопрос – делать каталог по свойствам или по брендам. Мы сделали по брендам. Получилась ерунда. Голосую – по свойствам.
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
По-моему для розницы выкладку лучше всего делать по след принципам (кстати, они много где описаны):
1.На уровне глаз располагаем наиболее популярные товары. Кто-то так же говорит насчет того, что популярные товары должны располагаться на уровне вытянутой руки (хватательный инстинкт и все такое).
2.Расположение по принципу: вверху наиболее дорогие, внизу - подешевле.
3.Кол-во фейсов товара должно быть не менее +-5. Иначе человеческий глаз просто не зацепится.
4.…данных принципов около 10-15шт

Так же во многих источниках пишут: «расположение по функционально – потребительскому принципу».
Решение простого кейса по оптимизации выпускаемой номенклатуры
 
А как же XYZ анализ?
Фирменный стиль
 
А может быть стоит обратиться в хорошую дизайнерскую компанию? Заполните креативный бриф, там все укажите, чем подробнее – тем лучше.
Программа лояльности, Инструменты
 
Антон, а как технически, вы собираетесь применять данную систему скидок. Предположим, Вам звонит клиент...(он из группы В)...что дальше? Расскажите пожалуйста, очень интересно, т.к сам хочу внедрять данную систему (рынок b2b)
Такой вот PR-чик, Попрошу всех заценить.
 
Офигенно :victory: Ссылку добавил в избанное
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Цитата
фиолетовая пишет:
т.е. я правильно Вас поняла, что степень удовлетворенности получается это субьективное мнение каждого из клиентов выраженное в количественном выражении. Alex_Mysh, Вы не могли бы пояснить как в этом случае звучит вопрос, который задается клиенту в анкете?

Думаю, что для анкеты (предположим, которая будет заолняться самим респондентом) подойтет обычный вопрос "Насколько вы удовлетворены уровнем обслуживания?" дальше шкала 1 2 3 4 5 6 7. Как мне кажется, это наиболее подходящий вариант.

Насчет субьективности - согласен с Вами абсолютно.
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Руслан, а как вы оцените выполнение этих самых обязанностей? Какой критерий для этого использовать?
Изменено: Alex_Mysh - 21-06-2011 16:57:04
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Alex_Mysh, Вы привели удовлетворенность как количественный показатель. Если возможно поясните пожалуйста, как Вы ее считаете?

С помощью обратной связи. На практике это может быть - анкетирование (что, то же затратно), call центр (некторые крупные компании постоянно отслеживают уровень удовлетворенности потребителей таким образм). Вообщем, тоже исследования))
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Я не скажу ничего нового, но прежде всего нужно определить критерии по которым будет оцениваться работа макетолога. На мой взгляд, из два:
1 - Количественный
2 - Качественный.

Количественные критерии:
•количество новых лидз (потенциальных клиентов), например: «В результате прямой почтовой рассылки получено 105 новых лидз»;
•объем продаж («Помочь отделу продаж увеличить объем продаж в этом квартале на 10% за счет внедрения программы повышения лояльности клиентов»);
•доля рынка («Увеличить долю рынка на 5% за счет планируемой рекламной компании и прочих маркетинговых мероприятий»). В случае использования этого критерия надо быть уверенным в том, что вам удастся измерить изменение доли рынка, принадлежащей вашей компании; как правило, это сложное, длительное и дорогостоящее исследование;
•публикации («в результате работы с журналистами были опубликованы три позитивные статьи о решениях компании»);
•выполнение плана («План продаж перевыполнен на 5% за счет подготовленной нами программы стимулирования закупок крупными корпоративными клиентами»);
•удовлетворенность («уровень удовлетворенности наших партнеров маркетинговой поддержкой выросла за последний год на 10%»)

Качественные критерии:
•укрепление, увеличение узнаваемости бренда. Это может быть и количественные критерий, но исследования подобного рода должны быть масштабными и они достаточно дорого стоят. («Увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных заказчиков за счет планируемой рекламной акции»);
•создание/укрепление отношений с клиентами, партнерами («провести партнерскую конференцию для укрепления отношений с региональными партнерами»);
•расширение клиентской базы партнерской сети. Этот показатель тоже может быть количественным. И даже лучше, если он будет количественным («В результате комплекса маркетинговых мероприятий была увеличена на 20 новых и 80 потенциальных клиентов»);
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
На мой взгляд существует 3 вида маркетологов:
1.Директор по маркетингу
2.Маркетолог – креатор
3.Маркетолог аналитик

Маркетолог креатор:
-Leads.
-PR. Реклама
-Программы продвижения. Новые товары, излишки на складах, новые клиенты и партнеры
-Точки контакта.
-«Прожиточный минимум»: подарки, печатные материалы, отзывы клиентов (рекомендации)…
-Обратная связь. Обратная связь от клиентов, партнеров, других целевых групп – также обязанность менеджера по маркетингу. Чем больше способов получать обратную связь, тем будет лучше для вас и вашей компании.
-Программы лояльности. Должна быть одной из ключевой задач менеджера по маркетингу.
-Идеи.
-Маркетинговая поддержка ваших партнеров.

Маркетолог аналитик:
- ежегодные, ежеквартальные, ежемесячные и еженедельные отчеты и прогнозы;
- ведение баз данных;
- подготовка презентаций;
- обеспечение информацией, работа по запросам (справка по конкурентам, сравнение цен);
- подготовка аналитических статей;
- составление профайлов (аналитическая информация по какому-то клиенту или партнеру (компании или сотруднику);
- проверка данных, кросс-чек информации;
- ежедневный мониторинг прессы и рассылка дайджеста новостей;
- поддержка Интранета…
ЭТИ ЛЮДИ ЗНАЮТ «ЧТО ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ»

Директор по маркетингу:
Должен сказать куда двигаться :)
Сайт не эффективный, что делать?, Часто посетители уходят с сайта, не пойму что они ищут и чего хотят увидеть в итоге.
 
Ковровая тема)) Уж больно пестровато. И интерфейс непонятен. Может, с анимацией быть по-проще. Стуктура - непонятна. Если брать с верху, то к чему вы так странно поделили "о компании" "отзывы" "поиск тура", мне кажется это тяжело для восприятия.
Ниже, как я понимаю, это форма для расчета и заказа тура. Но почему так внезапно))...
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом