Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))
02-09-2011 08:32:58
Наталья, если я Вас правильно понял, то вы собираетесь провести рекламную компанию. И скорее всего вы собираетесь использовать - TV, радио, газеты, журналы, баннеры (один ин них). Так же вы собираетесь оценить ее эффективность путем оценки входящих звонков. По-моему здесь два выхода:
1)Указывать «отдельный» телефон в рекламе. То есть – заводите новый телефон, который никто не знает, и который нигде не указывается кроме данной рекламы. 2)При входящем звонке спрашивать «откуда вы о нас узнали?» 3)Если вы проводите Акцию, то в этом случае еще проще.
Изменено: |
|
31-08-2011 08:47:53
По-моему для розницы выкладку лучше всего делать по след принципам (кстати, они много где описаны):
1.На уровне глаз располагаем наиболее популярные товары. Кто-то так же говорит насчет того, что популярные товары должны располагаться на уровне вытянутой руки (хватательный инстинкт и все такое). 2.Расположение по принципу: вверху наиболее дорогие, внизу - подешевле. 3.Кол-во фейсов товара должно быть не менее +-5. Иначе человеческий глаз просто не зацепится. 4.…данных принципов около 10-15шт Так же во многих источниках пишут: «расположение по функционально – потребительскому принципу». |
|
22-06-2011 08:03:25
Думаю, что для анкеты (предположим, которая будет заолняться самим респондентом) подойтет обычный вопрос "Насколько вы удовлетворены уровнем обслуживания?" дальше шкала 1 2 3 4 5 6 7. Как мне кажется, это наиболее подходящий вариант. Насчет субьективности - согласен с Вами абсолютно. |
|||
21-06-2011 16:54:36
С помощью обратной связи. На практике это может быть - анкетирование (что, то же затратно), call центр (некторые крупные компании постоянно отслеживают уровень удовлетворенности потребителей таким образм). Вообщем, тоже исследования)) |
|||
21-06-2011 08:05:07
Я не скажу ничего нового, но прежде всего нужно определить критерии по которым будет оцениваться работа макетолога. На мой взгляд, из два:
1 - Количественный 2 - Качественный. Количественные критерии: •количество новых лидз (потенциальных клиентов), например: «В результате прямой почтовой рассылки получено 105 новых лидз»; •объем продаж («Помочь отделу продаж увеличить объем продаж в этом квартале на 10% за счет внедрения программы повышения лояльности клиентов»); •доля рынка («Увеличить долю рынка на 5% за счет планируемой рекламной компании и прочих маркетинговых мероприятий»). В случае использования этого критерия надо быть уверенным в том, что вам удастся измерить изменение доли рынка, принадлежащей вашей компании; как правило, это сложное, длительное и дорогостоящее исследование; •публикации («в результате работы с журналистами были опубликованы три позитивные статьи о решениях компании»); •выполнение плана («План продаж перевыполнен на 5% за счет подготовленной нами программы стимулирования закупок крупными корпоративными клиентами»); •удовлетворенность («уровень удовлетворенности наших партнеров маркетинговой поддержкой выросла за последний год на 10%») Качественные критерии: •укрепление, увеличение узнаваемости бренда. Это может быть и количественные критерий, но исследования подобного рода должны быть масштабными и они достаточно дорого стоят. («Увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных заказчиков за счет планируемой рекламной акции»); •создание/укрепление отношений с клиентами, партнерами («провести партнерскую конференцию для укрепления отношений с региональными партнерами»); •расширение клиентской базы партнерской сети. Этот показатель тоже может быть количественным. И даже лучше, если он будет количественным («В результате комплекса маркетинговых мероприятий была увеличена на 20 новых и 80 потенциальных клиентов»); |
|
08-06-2011 08:22:23
На мой взгляд существует 3 вида маркетологов:
1.Директор по маркетингу 2.Маркетолог – креатор 3.Маркетолог аналитик Маркетолог креатор: -Leads. -PR. Реклама -Программы продвижения. Новые товары, излишки на складах, новые клиенты и партнеры -Точки контакта. -«Прожиточный минимум»: подарки, печатные материалы, отзывы клиентов (рекомендации)… -Обратная связь. Обратная связь от клиентов, партнеров, других целевых групп – также обязанность менеджера по маркетингу. Чем больше способов получать обратную связь, тем будет лучше для вас и вашей компании. -Программы лояльности. Должна быть одной из ключевой задач менеджера по маркетингу. -Идеи. -Маркетинговая поддержка ваших партнеров. Маркетолог аналитик: - ежегодные, ежеквартальные, ежемесячные и еженедельные отчеты и прогнозы; - ведение баз данных; - подготовка презентаций; - обеспечение информацией, работа по запросам (справка по конкурентам, сравнение цен); - подготовка аналитических статей; - составление профайлов (аналитическая информация по какому-то клиенту или партнеру (компании или сотруднику); - проверка данных, кросс-чек информации; - ежедневный мониторинг прессы и рассылка дайджеста новостей; - поддержка Интранета… ЭТИ ЛЮДИ ЗНАЮТ «ЧТО ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ» Директор по маркетингу: Должен сказать куда двигаться :) |
|
14-07-2011 11:39:13
Ковровая тема)) Уж больно пестровато. И интерфейс непонятен. Может, с анимацией быть по-проще. Стуктура - непонятна. Если брать с верху, то к чему вы так странно поделили "о компании" "отзывы" "поиск тура", мне кажется это тяжело для восприятия.
Ниже, как я понимаю, это форма для расчета и заказа тура. Но почему так внезапно))... |
|