Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
BTL ???
 
Цитата
oktogram пишет:
Как потребитель — полностью согласен с Гостем.
На такой "сурпрыз" лежащий на полке я точно обратил бы внимание. Мне это гораздо понятнее и полезнее будет чем, скажем 5 лет покупать губки для мытья чего-то там чтобы "гарантировано выиграть" автомобиль/путевку/новый кухонный гарнитур. Нужно быь проще и люди сами потянутся Кстати, для посудных губок я бы с удовольствием получил гель, вроде "фэйри" или чисятщий порошок какой-нибудь.
Цитата
Гость пишет:
я думаю надо просто подарочным скотчем примотать к упаковке из 6 мочалок, перчатки или что там у вас есть еще, за ту же цену и все. и провести это не везде а только в основные точки продаж, крупные сети, гиперы и т.д.


приматывать, тоже не очень получается, товар дешевый и перчатки, гель особо не приматаешь((( приходится ломать голову над конкурсами
BTL ???
 
Цитата
Игорь пишет:
Мне тоже кажется, что розыгрыш призов не принесет нужных результатов, так как Вы сами сказали покупка - импульсивная.
Может акция типа: купи упаковку губок и получи в подарок металлическую терку (забыл как называется)))))

т.е. простимулировать покупки здесь и сейчас.

В упаковку вставлять купончик с информацией о других продуктах производителя.

простимулировать здесь и сейчас скорее не получится, очень затратно. область охвата РФ
BTL ???
 
Цитата
Игорь пишет:
Мне кажется надо проанализировать опыт продвижения продуктов с низкой прибыльностью, т.к. чай например.

спасибо за совет
изучения опыта продвижения чаев, показывает, что и они прибегают к акциям по принципу "Собери и выиграй"
http://www.maisky.ru/news_147.html
BTL ???
 
Друзья, товарищи, колеги!!! :wink:
еще вопрос, какую акцию выбрать (хоз товары салфетки, губки , перчатки и тп):
1) накопление баллов за покупку - в соответствии с их количеством разные призы;
2) прислать фото с продукцией, или придумать название, слоган и тп - оценивать работы и по результатам оценки разные призы :help: :help: :help:
BTL ???
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Зачем почтой то?? Можно тут же "не отхотя от кассы" какой нибудь бланк выдать, где минимум даннных (чтоб покупателя не мучить) ФИО и тел, например.. и типа, чем больше купонов, тем больше шанс выиграть приз.

А что у вас, магазин?? супермаркет? или что?? думаю от этого тож зависит многое..
А еще месторасположение..

Дарья, спасибо за диалог)) у нас производство, работаем на все Россию, так что только почтой, сейчас вот делема какой вариант выбрать: 1) придумай слоган, название или тд и лучшие получат приз 2) набери определ. кол-во баллов и получи гарантированный приз
BTL ???
 
Цитата
Гость пишет:
А Вы какую цель преследуете? Стимулирование сбыта или повышение лояльности? Если п.2, то может быть, Вам стоит обратить внимание на акции парфюмерно-косметических сетей - при первичной покупке выдаётся накопительная карта, либо беспроцентная, либо с каким-нибудь смешным процентом, зато при накоплении на ней некой суммы, она обменивается на дисконтную?

главная задача - увеличение продаж, лояльность скорее косвенно, наш товар - относится скорее к категории импульсивной покупки (в своем ценовом сегменте). Карты, думаю, будет дорогое удовольствие для нашей продукции
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
может лучше на скидках поиграть? купи на ___ руб и получи скидку __ %

а по вашему примеру, я думаю, стоит, нпример, такую акцию : "сделай покупку на сумму____, и получи возможность выиграть приз"

купил, заполнил анкету, и жди розыгрыша..

А приз какой нибудь "подороже придумать" ( быт. предмет какой нибудь) или много мелких..

еу как то так..что нибудь еще напридумать...

вот мы и планируем акцию с отложенным призом (по накопленным баллам) есть только тревога)) об эфективности такой акции, захочет ли народ заполнять анкету, копить баллы, отправлять почтой
BTL ???
 
Цитата
Infowave пишет:
Если у Вас упаковка по 6 губок, то, на мой взгляд, накопительная механика не будет работать - между моментами покупки очень большой временной лаг (1 губка уж всяко прослужит 2-3 недели ).

спасибо за комент, но у нас есть еще салфетки разных видов, метал губки, те накопление можно будет проводить по разным позициям...
BTL ???
 
Уважаемые маркетологи, подскажите!
продукция - хоз товары (салфетки, губки), на сколько актуально проведение "отложенной лотереи" (накопительная система баллов, отложенный приз). какие варианты призов можете предложить (есть примеры конкурентов: фартук, посуда)?
Спасибо :)
выбор рекламного агенства
 
уважаемые коллеги, товарищи...необходимо провести BTL-акцию "подарок за покупку" в регионах. порекомендуйте, плиз, по своему опыту РА в с-пб( предпочтительнее) или в москве :help: Спасибо!
рассчет эффективности ???
 
коллеги, товарищи, друзья, подскажите методики рассчета эффективности Акции по принципу "Собери и выиграй". как я понимаю, самый простой способ - это изменение продаж относительно прошлого периода соответсвующего периоду акции, относительного этого же периода прошлого года... но как быть если уровень продаж в целом по фирме изменяется: растет или падает?
выбор акции!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Теххи пишет:
смотря какие цели преследуете. первый вариант - для увеличения продаж, повышения лояльности, второй - для развития народного творчества с последующим использованием результатов в своей работе

цели - увеличения продаж с возможным повышением продаж, и забыл уточнить по 2) что не просто работы, а + еще несколько этикеток или штрих-кодов продукции (кол-во еще уточняется)
выбор акции!!!!!!!!!!!!!!
 
Друзья, товарищи, колеги!!! :wink:
еще вопрос, какую акцию выбрать (хоз товары салфетки, губки , перчатки и тп):
1) накопление баллов за покупку - в соответствии с их количеством разные призы;
2) прислать фото с продукцией, или придумать название, слоган и тп - оценивать работы и по результатам оценки разные призы
:help: :help: :help:
Помогите придумать название
 
Артем, а как вы решаете юридический аспект :rtfm: проведения акции? у нас тоже планы по проведению акции (накопительная - баллы за покупки), вот только интересует юр вопрос очень))
Завис товар
 
:unsure:
Завис товар
 
зависли перчатки винилывое (такие прозрачные) по 10 шт. в красивой коробке, необходимо увеличить продажи по средством влияния на конечного потребителя. Какие могут быть варианты? На данный момент рассматривается акция с примоткой- пакетик удобрений. :help: :help:
Завис товар
 
14
а народ подтягивается)))
Завис товар
 
11
Стимулирующие акции
 
как часто бывает, ни одного путного ответа((
С 8 марта !
 
Поздравляю всех девушек коллег, а так же просто заглянувших!!!! С днем 8 марта!!! Желаю всего -всего, успехов в освоении рынков, рыночных побед, удачи!!!
кто как поздравляет клиентов, поставщиков, коллег делитесь)
Маркетолог на выставке, На что обратить внимание?
 
Цитата
Еленка пишет:
Начните по часовой стрелке, прикиньтесь клиентом ищущим контакты, сделайте липовую визитку.Сначала просто пройдите и определите круг Ваших интересов(наверняка знаете крупных Ваших конкурентов и новшества рынка).Ну первое-новинки, они в основном на переднем плане стоят. Прайсы. Технические условия.

Начните по часовой стрелке, прикиньтесь клиентом ищущим контакты, сделайте липовую визитку.Сначала просто пройдите и определите круг Ваших интересов(наверняка знаете крупных Ваших конкурентов и новшества рынка).Ну первое-новинки, они в основном на переднем плане стоят. Прайсы. Технические условия.
Маркетолог на выставке, На что обратить внимание?
 
Цитата
Дневная Сова пишет:
Начните по часовой стрелке, прикиньтесь клиентом ищущим контакты, сделайте липовую визитку.Сначала просто пройдите и определите круг Ваших интересов(наверняка знаете крупных Ваших конкурентов и новшества рынка).Ну первое-новинки, они в основном на переднем плане стоят. Прайсы. Технические условия.


вот, спасибо, да еще с чувством юмора))
просто приятно читать :wink:
Маркетолог на выставке, На что обратить внимание?
 
На что обратить внимание?
Оптимальный "маршрут" по выставке
Фирма-производитель и импортер хоз.товары
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Ваапче не понимаю суть проведения подобного анкетирования. Над Вами начальство издевается? Соберите фокус группу, проведите опросы. Не думаю, что хозяйка в супермаркете будет выбирать определенную марку салфеток или губок. Это товары импульсной покупки - увидел, вспомнил что дома закончились, купил. В данном случае огромную роль играет выкладка товара, его видимость и доступность покупателю. Ну, если вы производите красивые салфетки, с рисунком и узором, тут уж можно и побрендироваться, хотя вряд ли.
З.Ы.: а кто поставляет салфетки и губки в МакДональдс и иже с ними? Я бы подумал


считаете, что в брендировании нет смысла?
Стимулирование продаж
 
Ольга Ломовцева,
Спасибо большое, меня смущала разница в наценках на разные виды товаров, но, думаю, можно взять по минимальной.
Скоро Новый Год, всем удачи)))
 
Говорят что в Новый год
Всё всегда сбывается
Даже то что целый год
Сбыть не получается
Страницы: 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом