Если нет высшего образования, то — Плешка, Вышка, ГУУ.
Но на самом деле даже после школы я бы посоветовал идти сначала на короткие курсы, чтобы понять, насколько тебе близок Маркетинг, а то потеряешь 4 года зря.
А если ты уже работаешь, то вуз строго противопоказан - деньги на ветер. Тут только на короткие прикладные курсы.
Нужен хороший курс по интернет-маркетингу?
Для тех, кто хочет комплексно получить знания по онлайн-маркетингу — обратите внимание на курс Digital Marketing Diploma. Создан в Ирландии, адаптирован для России.
– Есть дневной интенсив (9 дней), есть вечерний вариант (месяц или 2 мес.), а есть и онлайн-вариант. Четвертая опция — онлайн на английском с преподавателями из Ирландии.
– В программе — 12 модулей, охватывающих разные стороны диджитал-маркетинга:
1 Принципы Digital
2 Эффективный вебсайт
3 Контен-маркетинг
4 SEO-оптимизация
5 Аналитика
6 SMM - маркетинг в соц. сетях
7 Email-маркетинг
8 Контекстная реклама
9 Медийная реклама
10 Мобильный маркетинг
11 Digital-стратегия
По итогам обучения каждый делает проект и защищает его — практика тоже будет.
– По итогам обучения получите два диплома — обычный и международный. Его принимают в европейских странах.
– Подойдет начинающим и тем, кто хочет подтянуть работу с отдельными каналами.
Александр Генералов пишет:
Спасибо за то,что ответили Александр-информация очень полезная,возьму на вооружение.Было бы не плохо услышать от Вас инструменты для реализации этих кейсов.Заранее спасибо))
Вот вам три направления, прямо как в сказке)
1. Привлечение новых клиентов
2. Увеличение продаж старым клиентам
3. Работа с продуктом и услугами по повышении их привлекательности для клиентов
Уточните, пожалуйста:
1. Если вы сеть, то зачем вам работать над лояльностью чужого бренда производителя?
2. Если вы производитель, например, колбасы или шампуня, то построение лояльности к вашему бренду это ключевая задача
Рынок просел, это макроэкономическая стагнация, вы можете делать что угодно, но денег в ближайшем будущем будет еще меньше. И тут могу предложить две стратегии:
- очень длинная щадящая рассрочка платежа
- развитие направления подержанных авто, этот сегомент сейчас растет за счет переключения покупателей с новых
Берите формулу 4р в работу: Product, Price, Place, Promotion
Place для товаров это магазины, а для вас не знаю пока что, может и ничто) Заменим его на Distrubution - интернет, продажа билетов в городе и тп.
Задайте себе вопрос - Что я должен изменить в этих компонентах, чтобы увеличить поток посетителей? В итоге сложится цельная картина
А вам это зачем? Вы аптека и хотите продавать вход на полку фармацевтам?
Если да, то тут формул нет, все зависит от жажды наживы и подобных цен у конкурентов. Например, поставить 1 SKU в Ашан стоит 1000 долларов, если это макароны, а для водки уже 10 000 долларов. А для хлеба - бесплатно))
Был я в Костроме, красиво, но спецы по вебу, дизайну и брендингу очень самостийные)) Для местного рынка сойдет, но для региональных и федеральных проектов - курам на смех.
Вы про Екат спрашивали, а я Москву подсовываю, не заметил)) на самом деле брендинг и дизайн точно в Москве лучше сделают, а вот сео в регионах дешевле получится, не обязательно в своем городе, можно даже украинских или белорусских нанять
А в SEO всегда так, поскольку инструменты оптимизации не дают гарантированного результата, то как бы вы этого не хотели, ни один оптимизатор под гильотину не подпишется. Он может за ваши деньги только попробовать добиться результатов.
А вот запрос ваш меня сильно смущает. Вы хотите и СЕО, и ребрендинг, и редизайн и лэндинги. Это слишком разные вещи, в одном месте их заказывать нельзя, даже если агентства готовы за все это взяться.
Могу рекомендовать, сам с ними работал:
Ребрендинг, редизайн, лэндинги - www.brandlab.ru SEO - www.adve.ru
Манн и так везде, он уже имя нарицательное как памперсы))
Для маркетинга поищите диджитал-директора из крупных компаний, который работыют с потребителями - FMCG, ТНП, банки и тп.
Ссылку на конфу можете бросить, я может кого-то конкретнее порекомендую.