Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Задачка по средней наценке
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Объем продаж за год делить на (Объем остатков на начало года + объем закупок за год – объем остатков на конец года)

... все - в денежном выражении.
Задачка для первого семестра предмета "введение в экономику" :wink:
Конкурс на лучшее решение практического кейса от Marketopedia.ru, с призами
 
А у нас новый конкурс "Спальный район". Приз в этот раз один - бесплатное участие в выбранном вами мастер-классе по бренд-менеджменту от Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента.
Суть кейса - предложить позицонирование для продуктового магазина. Подробное описание ситуации и задания кейса на нашем сайте:
http://marketopedia.ru/259-konkurs-kejs-spalnyj-rajon.html
Конкурс на лучшее решение практического кейса от Marketopedia.ru, с призами
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
было б интересно попробовать свои силы

Если интересно, то надо пробовать :) Тем более, что главный приз достаточно интересный :wink:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
выкроить бы время и правильно уяснить положение дел в сфере подобных игр да соц.сетей в целом,

Это потребуется, да, т.к. без этого задания не решить.
Конкурс на лучшее решение практического кейса от Marketopedia.ru, с призами
 
Коллеги, приглашаю начинающих и опытных маркетологов принять участие в конкурсе на лучшее решение практического кейса "Волшебная обезьяна".
Победители получат ценные призы от партнеров. Главный приз - сертификат на бесплатное посещение мастер-классов по бренд менеджменту от Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM).

Информация о конкурсе и задание кейса:
http://www.marketopedia.ru/230-konkurs-kejs-volshebnaya-obezyana.html
Изменено: Михаил Полиенко - 01-02-2012 23:22:16
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Цитата
Иван пишет:
Дак и получается 3 позиционирования

Вы просто не понимаете смысл слова "позиционирование", поэтому используете его не по назначению. Не может быть у одной компании три разных позиционирования.
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Посмотрите еще тут:
http://marketopedia.ru/forum/topic_49
Тактика позиционирования компании, магазина
 
http://marketopedia.ru/50-positioning.html
Вы уверены, что к месту используете слово "тактика"?
Немного теории
 
Цитата
Денис Рощин пишет:
Суть обсуждения в другом - насколько написанное отражает то, что ДАЖЕ "теоретически" должен разрабатывать маркетолог в меру своей специальности.

Главная цель маркетинга - повышение продаж. Маркетолог должен заниматься тем, что ведет компанию к той цели. Конкретный набор функций и задач сильно зависит от ситуации: компании, рынка, конкретного исполнителя и т.п.
Ничего явно криминального в письме не вижу, но докопаться до "запятых" возможность есть. Только стоит ли?
Изменено: Михаил Полиенко - 19-01-2012 00:53:14
Немного теории
 
Цитата
Денис Рощин пишет:
Но, тут спор возник из-за того, кто что должен делать. И мне, с умным видом, данное письмо было предложено директором по операционной деятельности и развитию

Конфликт и споры на тему "кто что должен делать" - это путь в никуда. Рано или поздно этот конфликт станет публичным - пострадаете оба, но вы в большей степени. Цените свою репутацию и не позволяйте видеть в вас скандалиста и склочника - ни карьеры, ни денег вы на этом не заработаете.
Займитесь маркетингом себя внутри компании. Вы - поставщик услуг. Этот директор - ваш неудовлетворенный клиент. Один из тех 4%, которые не страдают молча, а информируют поставщика о своих проблемах. Поймите его потребности и причину недовольства, после этого останется только изменить вашу с ним работу, чтобы сделать его довольным и лояльным.
Второй вариант - не реагировать на подобные выпады в свой адрес и заниматься своим делом. Но этот вариант подходит только для тех случаев, когда у вас есть реальные измеримые положительные результаты вашей работы, против которых никто спорить не будет.
Немного теории
 
Цитата
Напишите ему, что продавец должен заниматься продажей, а не указаниями кто и что должен делать

Хорошо, что не посоветовали встретить после работы :)
Продавцы - ваши главные друзья в компании. Если маркетинг с отделом продаж будет "на ножах" - в проигрыше будут все. А ваш совет напрямую ведет к конфликту.

Цитата
Денис Рощин пишет:
Интересно услышать мнения по данному высказыванию?

Очевидно, ваш отдел продаж не видит результаты вашей работы. Самый правильный вариант в это ситуации - рассказать им, чем вы занимаетесь, и какие дивиденды это приносит/принесет компании в целом и отделу продаж в частности. Это, конечно, если вам есть о чем рассказать. Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма.
Коллеги! Нужна информационная помощь!, Профессиональное - КЗОТ
 
За >10 лет работы в нескольких компаниях + огромное число компаний, с кем взаимодействуем по разным вопросам (поставщики, клиенты, партнеры), "блатных лодырей и проходимцев" в директорских креслах не встречал. А вот спесивых неопытных выпускников, излишне переоценивающих свою компетентность, встречал и собеседовал много.
И еще мой опыт говорит о том, что почти всегда как раз "качающие права" сотрудники оказываются на деле лодырями и проходимцами - полезную работу они делать не успевают, т.к. слишком заняты наблюдением, как бы их кто где не ущемил и не недооценил при раздаче бонусов за чужие проекты.
Коллеги! Нужна информационная помощь!, Профессиональное - КЗОТ
 
У меня тоже нет маркетингового образования :help:
Если молодой падаванспециалист будет на рабочем месте примерять плащ борца :superman: с "блатными" руководителями - то получит заслуженный пинокперевод в другое место очень быстро :wink: ... причем там он тоже надолго не приживется...
Сначала создайте себе имя, и только потом ваши суждения о чужих способностях будут иметь хоть какую-то ценность для окружающих.
Такой вот PR-чик, Попрошу всех заценить.
 
Артем, бойтесь сотрудников из вашей организации, которые узнают себя в ваших заметках. Такая провокация может вам сильно усложнить работу в вашей компании.
Но и не только по этой причине внутренние споры и недопонимания лучше не выносить наружу. Будьте корректны с коллегами и решайте рабочие вопросы в офисе - это простое правило сослужит вам хорошую службу. Пост, который я имею ввиду, вы уже удалили - и это правильно.
Изменено: Михаил Полиенко - 17-07-2011 23:43:21
Такой вот PR-чик, Попрошу всех заценить.
 
Не боитесь такой явный инсайд открыто в сеть выкладывать?
как вычислить среднее по России
 
А есть ли в этом смысл?
Если есть, то = (оборачиваемость*объем в москве + оборачиваемость*объем в регионах)/общий объем по РФ
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Цитата
RuNamer пишет:
Неа, не угадали.

Я и не гадал - опыт есть. Наша компания - довольно известный российский бренд. Конкурсы проводили не один раз. Если уже на тендер нужна концепция - крупняки за это хотят денег (и это логично - дизайнеры и копирайтеры обычно хотят получить оплату за свою работу). Мелкие участвуют и бесплатно в надежде получить крупный проект для портфолио. Если тендер просто на стоимость разработки - то, конечно, участвуют бесплатно.
Изменено: Михаил Полиенко - 10-07-2011 21:56:22
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Цитата
RuNamer пишет:
Если это МТС или Проктер с Даноном, то мне трудно себе представить агентство, которое не согласилось бы предоставить не то что рек.концепцию - но и варианты ее реализации совершенно бесплатно.

Любое крупное.
Мелким еще можно навешать лапши про крупный бренд в портфолио и т.п. - крупные на это не ведутся.
Изменено: Михаил Полиенко - 09-07-2011 16:14:30
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Цитата
Иван пишет:
Некоторые фирмы просят деньги за то, что к ним обратился клиент для расчета стоимости, методики, но ничего не заказал.

Вообще методику исследования вам надо самим представлять уже сейчас и указывать ее в своем запросе. Если вы сами не можете сформулировать методику, то нет ничего странного, что внешняя компания за выполнение вашей работы хочет денег.
Точно также и любое рекламное агентство без денег не будет вам предлагать концепции рекламной кампании. Если у вас есть готовая - они посчитают ее ывполнение, если нет - выставят счет на разработку.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Aleo пишет:
То есть, если я правильно понял, то маркетолог, по-вашему, должен отвечать за все

Попробуйте читать, а не придумывать за меня мои слова.
Позиционирование продукта компании, При позиционировании продукта к чему все таки привязываться - к цене или бренду???
 
1) берется средня цена по рынку в целом
2) цена берется за относительно продолжительный период времени
Иными словами если "вдруг решили демпингнуть" длится целый год и на всем рынке - то да, товар переходит в более дешевую категорию. Если одну неделю в одном магазине - то не переходит.
И вы не путайте позиционирование и уровень цены, это две большие разницы.
Правила составления анкеты, Помогите, пожалуйста, советом как правильно составлять анкету.
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Достаточно часто встречается ошибка, когда в одном вопросе фактически задают два.

Ошибка известная, поэтому это тоже там есть - п.2: "Каждый вопрос должен касаться одного конкретного аспекта. Если то, о чем необходимо спросить респондента, складывается из нескольких факторов, то про каждый фактор необходимо спрашивать отдельно."
Но на всякий случай дополню вашим примером тоже.
Правила составления анкеты, Помогите, пожалуйста, советом как правильно составлять анкету.
 
Для начала:
http://www.marketopedia.ru/55-anketa.html
http://www.marketopedia.ru/57-pravila-formulirovaniya-voprosov-i-otvetov.html
Конкурс на лучшее решение практического кейса от Marketopedia.ru, с призами
 
Коллеги, приглашаю начинающих и опытных маркетологов принять участие в конкурсе на лучшее решение практического кейса "Волшебная обезьяна".
Победители получат ценные призы от партнеров. Главный приз - сертификат на бесплатное посещение мастер-классов по бренд менеджменту от Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM).

Информация о конкурсе и задание кейса Маркетинговый кейс "Волшебная обезьяна"
Click to FLY - авиабилеты онлайн, Click to FLY - система поиска, сравнения цен и бронирования дешевых авиабилетов онлайн
 
Начните с того, что спрячьте ваш сайт от посетителей, пока не доделаете. Это черновой набросок сайта, а не сайт.
как админы борятся со спамом
 
Господа админы, а чье гениальное решение было ссылки отключить?
Вместо того, чтобы бороться со спамом, вы решили расслабиться и получать удовольствие?
Проблему спама это никак не решит (ботам пофиг - они на автомате все сайты обходят и результат не анализируют) - только лишние неудобства для пользователей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом