Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
Объем продаж за год делить на (Объем остатков на начало года + объем закупок за год – объем остатков на конец года) |
... все - в денежном выражении.
Задачка для первого семестра предмета "введение в экономику" :wink:
30-06-2012 15:32:04
А у нас новый конкурс "Спальный район". Приз в этот раз один - бесплатное участие в выбранном вами мастер-классе по бренд-менеджменту от Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента.
Суть кейса - предложить позицонирование для продуктового магазина. Подробное описание ситуации и задания кейса на нашем сайте: |
|
01-02-2012 23:21:58
Коллеги, приглашаю начинающих и опытных маркетологов принять участие в конкурсе на лучшее решение практического кейса "Волшебная обезьяна".
Победители получат ценные призы от партнеров. Главный приз - сертификат на бесплатное посещение мастер-классов по бренд менеджменту от Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM). Информация о конкурсе и задание кейса:
Изменено: |
|
07-02-2012 08:51:20
Посмотрите еще тут:
|
|
06-02-2012 23:35:28
Вы уверены, что к месту используете слово "тактика"? |
|
19-01-2012 00:50:36
Главная цель маркетинга - повышение продаж. Маркетолог должен заниматься тем, что ведет компанию к той цели. Конкретный набор функций и задач сильно зависит от ситуации: компании, рынка, конкретного исполнителя и т.п. Ничего явно криминального в письме не вижу, но докопаться до "запятых" возможность есть. Только стоит ли?
Изменено: |
|||
24-12-2011 11:37:49
Конфликт и споры на тему "кто что должен делать" - это путь в никуда. Рано или поздно этот конфликт станет публичным - пострадаете оба, но вы в большей степени. Цените свою репутацию и не позволяйте видеть в вас скандалиста и склочника - ни карьеры, ни денег вы на этом не заработаете. Займитесь маркетингом себя внутри компании. Вы - поставщик услуг. Этот директор - ваш неудовлетворенный клиент. Один из тех 4%, которые не страдают молча, а информируют поставщика о своих проблемах. Поймите его потребности и причину недовольства, после этого останется только изменить вашу с ним работу, чтобы сделать его довольным и лояльным. Второй вариант - не реагировать на подобные выпады в свой адрес и заниматься своим делом. Но этот вариант подходит только для тех случаев, когда у вас есть реальные измеримые положительные результаты вашей работы, против которых никто спорить не будет. |
|||
19-12-2011 23:18:18
Хорошо, что не посоветовали встретить после работы :) Продавцы - ваши главные друзья в компании. Если маркетинг с отделом продаж будет "на ножах" - в проигрыше будут все. А ваш совет напрямую ведет к конфликту.
Очевидно, ваш отдел продаж не видит результаты вашей работы. Самый правильный вариант в это ситуации - рассказать им, чем вы занимаетесь, и какие дивиденды это приносит/принесет компании в целом и отделу продаж в частности. Это, конечно, если вам есть о чем рассказать. Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма. |
|||||
17-01-2012 21:14:22
За >10 лет работы в нескольких компаниях + огромное число компаний, с кем взаимодействуем по разным вопросам (поставщики, клиенты, партнеры), "блатных лодырей и проходимцев" в директорских креслах не встречал. А вот спесивых неопытных выпускников, излишне переоценивающих свою компетентность, встречал и собеседовал много.
И еще мой опыт говорит о том, что почти всегда как раз "качающие права" сотрудники оказываются на деле лодырями и проходимцами - полезную работу они делать не успевают, т.к. слишком заняты наблюдением, как бы их кто где не ущемил и не недооценил при раздаче бонусов за чужие проекты. |
|
16-01-2012 23:15:57
У меня тоже нет маркетингового образования :help:
Если молодой Сначала создайте себе имя, и только потом ваши суждения о чужих способностях будут иметь хоть какую-то ценность для окружающих. |
|
17-07-2011 23:36:47
Артем, бойтесь сотрудников из вашей организации, которые узнают себя в ваших заметках. Такая провокация может вам сильно усложнить работу в вашей компании.
Но и не только по этой причине внутренние споры и недопонимания лучше не выносить наружу. Будьте корректны с коллегами и решайте рабочие вопросы в офисе - это простое правило сослужит вам хорошую службу. Пост, который я имею ввиду, вы уже удалили - и это правильно.
Изменено: |
|
10-07-2011 21:55:11
Я и не гадал - опыт есть. Наша компания - довольно известный российский бренд. Конкурсы проводили не один раз. Если уже на тендер нужна концепция - крупняки за это хотят денег (и это логично - дизайнеры и копирайтеры обычно хотят получить оплату за свою работу). Мелкие участвуют и бесплатно в надежде получить крупный проект для портфолио. Если тендер просто на стоимость разработки - то, конечно, участвуют бесплатно.
Изменено: |
|||
09-07-2011 16:12:09
Любое крупное. Мелким еще можно навешать лапши про крупный бренд в портфолио и т.п. - крупные на это не ведутся.
Изменено: |
|||
04-07-2011 22:08:20
Вообще методику исследования вам надо самим представлять уже сейчас и указывать ее в своем запросе. Если вы сами не можете сформулировать методику, то нет ничего странного, что внешняя компания за выполнение вашей работы хочет денег. Точно также и любое рекламное агентство без денег не будет вам предлагать концепции рекламной кампании. Если у вас есть готовая - они посчитают ее ывполнение, если нет - выставят счет на разработку. |
|||
05-05-2011 23:15:15
1) берется средня цена по рынку в целом
2) цена берется за относительно продолжительный период времени Иными словами если "вдруг решили демпингнуть" длится целый год и на всем рынке - то да, товар переходит в более дешевую категорию. Если одну неделю в одном магазине - то не переходит. И вы не путайте позиционирование и уровень цены, это две большие разницы. |
|
05-05-2011 23:07:43
Ошибка известная, поэтому это тоже там есть - п.2: "Каждый вопрос должен касаться одного конкретного аспекта. Если то, о чем необходимо спросить респондента, складывается из нескольких факторов, то про каждый фактор необходимо спрашивать отдельно." Но на всякий случай дополню вашим примером тоже. |
|||
03-02-2012 00:17:18
Коллеги, приглашаю начинающих и опытных маркетологов принять участие в конкурсе на лучшее решение практического кейса "Волшебная обезьяна".
Победители получат ценные призы от партнеров. Главный приз - сертификат на бесплатное посещение мастер-классов по бренд менеджменту от Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM). Информация о конкурсе и задание кейса |
|
05-05-2011 23:21:18
Господа админы, а чье гениальное решение было ссылки отключить?
Вместо того, чтобы бороться со спамом, вы решили расслабиться и получать удовольствие? Проблему спама это никак не решит (ботам пофиг - они на автомате все сайты обходят и результат не анализируют) - только лишние неудобства для пользователей. |
|