Приветствую дорогой автор и читатели этого блога.
Хочу написать ход своих мыслей об этом.
Реклама в интернете безусловно эффективная и куда гораздо выгодней оффлайна (лпять же, как говорилось выше - зависит от специфики бизнеса). Но суть в том, что в интернете охват больше. За 10 000 р. можно привести в разы больше клиентов и интернета,чем из оффлайна, так уж работает эта сеть.
Но если мы говорим о стартапе (т.е. только что открывшемся бизнесе), то тут целесообразней было бы не раскидываться деньгами на право и налево, а подходить к вопросу продвижения - системно.
Первым делом стоит подумать о целевой аудитории и местах, где она может находиться в интернете. Таким образом у нас получится небольшой список сайтов, форумов, сообществ. Возможно стоит подключить бесплатные доски объявлений.
Главное в интернете - это охват! Пускай будет одно объявление, но на 10-и площадках, чем 10 объявлений на одной площадке.
Позже, когда пойдут первые звонки, можно будет откладывать к примеру по 10% с заказа - на продвижение. Постепенно увеличивая бюджет и тестируя различные виды трафика - можно нормально набрать обороты и перейти к более сложным методам продвижения, такие как контекстная реклама и SEO.
Хочу написать ход своих мыслей об этом.
Реклама в интернете безусловно эффективная и куда гораздо выгодней оффлайна (лпять же, как говорилось выше - зависит от специфики бизнеса). Но суть в том, что в интернете охват больше. За 10 000 р. можно привести в разы больше клиентов и интернета,чем из оффлайна, так уж работает эта сеть.
Но если мы говорим о стартапе (т.е. только что открывшемся бизнесе), то тут целесообразней было бы не раскидываться деньгами на право и налево, а подходить к вопросу продвижения - системно.
Первым делом стоит подумать о целевой аудитории и местах, где она может находиться в интернете. Таким образом у нас получится небольшой список сайтов, форумов, сообществ. Возможно стоит подключить бесплатные доски объявлений.
Главное в интернете - это охват! Пускай будет одно объявление, но на 10-и площадках, чем 10 объявлений на одной площадке.
Позже, когда пойдут первые звонки, можно будет откладывать к примеру по 10% с заказа - на продвижение. Постепенно увеличивая бюджет и тестируя различные виды трафика - можно нормально набрать обороты и перейти к более сложным методам продвижения, такие как контекстная реклама и SEO.
С уважением, Анатолий Оскома