ребята, серьезно, интересно Ваше мнение
10-07-2010 01:04:51
Изменено: |
|
20-03-2010 00:33:50
работники с лого Евро 2012 ремонтируют дороги
работники с лого Евро 2012 строят стадион, аэропорт, отели, облагораживают парки, лавочки устанавливают, цветы садят с деревьями в виде евро 2010, пляжи обустраивают и апофеоз всех мероприятий - сбор под горадминистрацией Киева - с плакатами Басс и Черновецкий - вам пора на пенсию. Не нужно вешать красивые борды и украшать убитые остановки и убитый транспорт красивыми плакатами, я конечно преувеличиваю, но реально очень многого не сделано и делать какую-то рекламу как по мне пустая трата денег. |
|
07-02-2010 18:02:18
Я маркетер и маркетолог, то есть что-то делаю своими руками, что-то делают коллеги.
я не дизайнер к сожалению, но поскольку много работал и работаю с дизайнерами, есть какой-то опыт того что и как отображает желаемое. Скажу наверное золотое правило логотипа, он должен нравится прежде всего Вам. Причем без сомнений нравиться. И вобщем-то после этого уже все равно что скажут остальные, ведь Вы в нем видите эссенцию того что Вы несете по жизни. |
|
05-02-2010 16:00:34
В таком случае лучше начинать с четкости ТЗ, а то Вы выкладываете лого на прокомментируйте, а потом Вы что-то там видите, чего другие не видят и зачем тогда Вам мнения, если все равно есть свое правильное...)))
насчет компании Шелл и лого, Вы конечно порадовали. Связь там очень даже есть. Компания заботится о природе и в лого это отражено. Компания инвестирует огромные средства в эко-проекты. |
|
04-02-2010 21:08:48
к сожалению ни один из предложенных вариантов лого не является.
1. Лого должен быть уникальным целостно воспринимаемым знаком. А у вас какая-то солянка сборная. Это вобщем-то и в Вашей деятельности отражено, что Вы почти всем занимаетесь. Но если у Вас агентство полного цикла - должен быть какой-то порядок, вокруг чего все крутится. 2. Подумайте о критическом восприятии лого. Дело со стрелкой-галстуком вниз - очень плохой знак и я как потенциальный клиент очень бы засомневался в вас. 3. Эмоции нет в лого. 4. Философии в лого нет. То есть какая Ваша компания в лого об этом не сказано ничего. Вобщем-то вопрос довольно серьезный, потому как это как знамя Ваше которое Вы несете и устав которому следуете в работе, а сейчас впечатление что дизайнер набросал варианты, по приколу. |
|
18-10-2009 19:37:27
Вы что хотите продать? конкретно что-то?
тогда разработайте пакетное предложение для своих клиентов, чтобы было что-то в духе: сайт - от 500 баксов, раскрутка - от 500 баксов...итого 3000 баксов и увеличение продаж более чем на 50% и потом название Вашей компании и очень кратко с кем Вы уже работали, только названия и только самые громкие. Утрировано, но приблизительно так. Если Вы хотите чтобы к Вам обращались за индивидуальными решениями, тогда предлагать непосредственно прямо мне кажется слишком навязчиво, тем более что Вы говорите что Вы лидеры. Расскажите о своих успехах в данном предложении. А потом прозвоните своих клиентов. |
|
18-10-2009 16:07:46
1. Вы хотите листовки раздавать...уууу...мда...все плохо
2. Текстом эмоцию не вызвать, тем более таким. Представьте себя руководителем предприятия, которое Вы хотите видеть в числе своих клиентов, что для него важно: чтобы о его продукте знало как можно больше его потенциальных клиентов и покупали больше. Почему он Вам доверит рекламу своего продукта? Потому что он посмотрит на Ваш опыт. 3. Портфолио - это опыт, говорящий о том, что Вы действительно что-то делали и показывающий насколько успешно. Если трудоемко разместить портфолио, разместите часть работ. (я к примеру только часть разместил). Хотя как-то странно что портфолио разместить - уже напряжно, значит у Вас уже достаточно работы и новых клиентов Вы не потяните. 4. сайт в студию, покажите, чего стесняться 5. ...позвоните менеджерам, ну звоню ииии...сразу продукт получаю...Вы продаете гипсокартон, скажите?... |
|
18-10-2009 00:48:59
1. текста должно быть меньше раз в 10
2. негатив в начале убрать 3. басни про то что вы классные ребята - не работают - все говорят что они классные и никто не говорит, что они плохие - очевидно 4. я бы рекомендовал привести больше примеров успешного опыта: сухо, конкретно, факты 5. в конце позвони мне - это жесть, мне кажется что у вас вообще все плохо :yahoo: :yahoo: :yahoo: |
|
28-10-2009 12:56:39
шрифты в меню, тайтлах и тексте отличаются высотой букв и межбуквенным расстоянием, что несколько разбивает целостность восприятия
структура подачи материала из-за большой шапки вверху также разбивается, начинается абзац с описанием преподавателя к примеру и тут же логично было бы видеть того о ком пишут, а фото перелазят уже на второй экран. |
|
27-10-2009 23:04:30
Субъективная критика:
- черный все же мрачновато, но в тоже время стильно, но тут как-бы не совсем уместно, у Вас же не супер пупер вип студия танцев, вобщем я бы черным не делал - белые тексты не очень хорошо читаются - шапка слишком большая и меню очень уж высоко, по массам цветов и композиции шапка на себя все перетянула и меню как-то непривычно вверху под потолком - есть нюансы в подаче текстов и фото...но там уже показывать надо... вобщем, сайт на твердую четверку. |
|
27-10-2009 22:57:28
с удовольствием запишусь в модераторы, если возьмут
СОГЛАСЕН НА 100% с постами выше, ресурс превращается в говнофорум, простите за ненорматив, но реально еще полгода назад мне ХОТЕЛОСЬ зайти и посмотреть что же мне ответили и какие новые вопросы после пятой аптеки мне уже ходить не хочется... надо что-то делать...спасать форум... МОДЕРАТОРЫ ВЫ ЕСТЬ ВООБЩЕ? |
|
18-10-2009 15:54:16
очень смешной анекдот... :yahoo:
есть еще один тоже из этой серии: старший программист спрашивает у младшего: посмотри ТЗ там что-то разобрать ничего не могу, пришел запрос от клиента. младший программист - старшему: да, посмотрел, мы такого никогда не делали и я слабо представляю суть того, что необходимо сделать технический директор спрашивает старшего программиста: ну что там с запросом от клиента? да, мы похожие вещи делали, но там есть ряд непонятных моментов, я бы не брался без выяснения технический директор у директора группы разработчиков: наши ребята делают такие вещи, но в данном случае есть незначительные детали, которые необходимо прояснить клиент-сервис директор клиенту: мои ребята специалисты в Вашем вопросе и мы запросто реализуем поставленную Вами задачу |
|
09-03-2010 12:02:49
ох, уж эти стартаперы-предприниматели ))) это я правда от души, сам такой. мой проект можете посмотреть www.vsenaprokat.ua
Рекомендации касательно Вашего сайта: 1) текста должно быть минимум, то есть одно предложение из которого все будет ясно 2) картинка центральная с продуктом 3) возможно вспомогательные фото с примерами и преимуществами Вобщем, откройте книгу для детей младшей школы и посмотрите как там выкладывают материал. Сделайте похожее, уже будет намного лучше |
|
09-03-2010 00:50:35
да, за воллейбол простите...только волейбол теперь
Я убежден что первое с чего Вам необходимо начать это бизнес-план. Вот Вы написали что выручка хорошая, но там не учтена стоимость привлечения Ваших пользователей или Вы полагаетесь на фурор, тогда это по-просту глупость, фуроры просто так не происходят - они закономерны и в них есть четкая и слаженная стратегия развития. |
|
07-03-2010 19:41:13
конкретнее:
у Вас модель Группона, есть такой сервис американский где все регятся на покупку одного товара и получают коллективную скидку. Только у Вас по воллейболу а в США по всем товарам собственно сам сайт www.groupon.com. Вобщем Вы: а) не оригинальны в идее б) это какой-то очень узконаправленный продукт, потому что как минимум нужно собрать ЦА а это воллейболисты в) нафиг это вам надо, купите себе мячик да и играйте на здоровье :yahoo: |
|