Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продвижение автосалона, Что придумать в условиях падения рынка
 
Цитата
Slonpress пишет:
положительные отзывы (не покупные, их видно сразу)
Ну смотря какие покупать, только если автосалон все равно как бы сказать -жулики, то сколько не пиши отзывов , правдивые не только отзывы но и видео появятся в сети. Реклама автосалона такое дело, палка о двух концах. 
ЧЕм больше популярность, тем больше отзывов. И поверьте довольные люди практически не пишут отзывы сами. А что писать, если доволен, зачем искать какие-то сайты, где выразить благодарность. 
Реклама, это еще не продажа.
Продвижение автосалона, Что придумать в условиях падения рынка
 
Тема старая, но тем не менее, так как опыт рекламы автосалона для меня не просто слова.
Акции в виде подарков и прочее уже не работает. Да, у людей нет денег. Если есть возможность заниматься элитными авто, занимайтесь, там прежний тихоход. А вот всякие митсубиси и прочее сейчас нет денег. Средний класс убит.
В рекламе используйте различные методы, в том числе и необычные. 
Мы занимаемся бэушками ( как не основной актив компании) , так вот хочу сказать рассылки объявлений работают, генерирует продажи. 
Конечно не как раньше, но тем не менее план выполняется. Рассыльных компаний полно типа  стандартных автоклод, макспортер, каркопия. Есть достаточно интересные с эклюзивными предложениями в первую очередь это prointel.ru и avtoprice.ru Мы работали с обоими, второй больше рассчитан на работу только с серыми и не умными руководителями автосалона, т.к. не имеет ничего, что могло бы пригодится. Проинтел, современно культурно, эклюзивно. Макпостер совок совком, но есть интересные фишки для маркетолога, хотя лучший показатель это реальная прибыль салона. Каркопия так же как макпостер, но все современно.
Обратите на них внимание, нам помогало и помогает сотрудничество с ними. Ну конечно же вывески, штендеры, соцреклама. Хотя не уверен в ее эффетивности сегодня. Рынок упал, он скорее мертв, чем жив. Но все еще есть прибыль.
Реклама, это еще не продажа.
Помогите пожалуйста с названием!
 
Фисико - с греческого как природное что-то. Естественное.
Eko-food
Здравпродукт
Эко-маг
биопит
экопит
Реклама, это еще не продажа.
Купоны на скидку
 
Не пользуюсь, потому что имел опыт с купоном. Пошел к доктору. хорошо, что не убили. А потом в работе для автосервиса так же использовали групон кажется или как там его)) прошу прощения. Так вот видев подход самого автосервиса к исполнению обязательств... хотя денег они тогда собрали. Но как делали-это слезы. Сам не пользуюсь и никому не рекомендую. М.б. если только уверены в том. что это вам выгодно и вам с купомном не навредят, возможно даже умышленно.
Реклама, это еще не продажа.
Цветочный бизнес сегодня
 
Вот другое дело в южных странах, все эти цветочные магазины,где в открытом грунте живут пальмы, кактусы, цветы всяческие. 
А у нас климат сложный. 9 месяцев зимы. 1 месяц весна, 1 осень и 1 лето.
А значит затраты на то же самое в разы больше.
Реклама, это еще не продажа.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом