11111

Все исследования

   

Бизнес-план автомойки в Уфе

Автор: Консалтинговая компания Резалт
Дата выхода: 02.02.2010
Cтраниц: 250
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: безналичные / наличные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Ерашкин Евгений
е-Mail: ee@r-cons.ru

18000 руб.

Тел.: +7-922-23-55-000



купить исследование

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
- Финансовая модель (в формате Excel)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.

Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические).
Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.

Емкость (потенциальный объём) уфимского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг более 75% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Уфы – это ….
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные автомоек, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка автомоек;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
- Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них;
- Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования;
- План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов);
- «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор);
- Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России;
- Должностные инструкции персонала;
- Санитарные Правила для предприятия;
- Новые тенденции организации автомоек в США;


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г. Уфы 17

3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.УФЫ 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.2. Оценка емкости рынка автомоек Уфы 31
4.3. Покупательная способность населения 35
4.4. Общие выводы и рекомендации 35

5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
6.1.Месторасположение 41
6.2.Здание автомоечной станции 43
6.3.Оборудование 44
6.4.Персонал 45
6.5.Экологичность проекта 45
6.6.Планируемый объем оказания услуг 48
6.7.Фонд оплаты труда 49
6.8.Себестоимость услуг 49
6.9.Планируемые текущие затраты 50

7.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 51
7.1.Организационно-правовая форма осуществления проекта 51
7.2.Основные партнеры 51
7.3.График реализации проекта 52

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 53
8.1.Условия и допущения, принятые для расчета
8.2.Налогообложение проекта
8.3.Величина и структура выручки 54
8.4.Отчет о прибылях и убытках проекта 54
8.5.Баланс проекта 55
8.6.Отчет о движении денежных средств 56
8.7.Финансирование проекта 57
8.8.Оценка экономической эффективности проекта 57

9.АНАЛИЗ РИСКОВ 59
9.1.Количественный анализ 59
9.2.Качественный анализ 60

10.ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Расчетные данные
Приложение 2. График предоставления и выплат кредита
Приложение 3. Оборудование
Приложение 4. План здания
Приложение 5. Этапы создания автомойки
Приложение 6. Инструкции персонала
Приложение 7. Санитарные правила для предприятий
Приложение 8. Принципы обслуживания автомобилей
Приложение 9. Кадровая политика
Приложение 10. Фотографии автомоек
Приложение 11. Тенденция организации автомоечных станций в США
Приложение 12. Доля услуг, заказываемых в Уфе
Приложение 13. Автомобилизация городов России
Приложение 14. Организация производственного контроля на автомойках
Приложение 15. Автомойки г. Уфы
Приложение 16. Поставщики оборудования Karcher в городах России

ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира (Россия, Украина, США, Европа)
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом оборудования
Диаграмма 3 .Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Желания клиента
Диаграмма 6. Анализ потока потребителей услуг в разное время

Dianka
21 Ноября 2024 0
Продление израильского заграничного паспо...
 Они помогают с оформлением документов, консультац...
Мария Нефедова
19 Ноября 2024 1
Картинки природы
 . Там можно найти множество редких кадров дикой п...
ruslan
18 Ноября 2024 13
Мониторинг цен на автомобили
 в России направлена на поддержку граждан при поку...
Dianka
15 Ноября 2024 0
Кератин для волос
 Этот магазин предлагает широкий выбор профессиона...
Ольга Анисимова
15 Ноября 2024 0
Телеметрия
 Правда ли это даст мне как владельцу возможность ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом